Ведьма

638 37 19
                                    

  - Эта тачка обладает всеми признаками элитной машины, но с другой – несомненно относится к автомобилям повышенной проходимости «для активного отдыха»! Думаю, что нет необходимости напрасно выбирать тачку, скорость которой просто негде показать на наших-то улицах, че скажешь? М? – Бекхен уже битый час пытался вынести мозг описанием своей новой игрушки, но Чонин словно спал с открытыми глазами. – Эй, ты вообще меня слушаешь? - он выжидающе взглянул на друга, сидящего на соседнем сидении. Остановившись на красный свет, Бён убрал руку с руля и изящным тонким пальчиком ткнул оцепеневшего парня в щеку.

- Бек, отстань, - отмахнулся Чонин и, тяжело вздохнув, откинул голову назад. - Не до твоей железяки сейчас.

- Ну, это, конечно, не "Ягуар", но и не железяка, не начинай. Ох, черт подери, мне не хватило так мало до Киски. Еще чуть-чуть, и сбылась бы мечта, - печально качнув головой, Бён изо всех сил сжал руль.

- Ага. Всего пара сотней тысяч. Так, мелочь. Согласен, - Кай скривил губы в ухмылке и бросил полный иронии взгляд на опечаленную моську друга.

Вот бы ему сейчас такие проблемы, как у Бекхена. Думал бы себе о машинах, о том, какую девочку снять на вечер и в какой клуб сходить после работы, чтобы на карточке наутро осталось хотя бы пара сотен баксов. Но нет. Его гениальному мозгу приспичило постоянно вспоминать ту чокнутую ведьму, что сидит у него не только в печенках, но и, сами поглядите, добралась до извилин и, словно гусеница, пожирае их с великим аппетитом. Проклятие какое-то, ей-Богу! Эта зараза никак не отлипнет. Вот и сейчас он пытается думать о чем угодно, но не об отсутствии нижнего белья под выцветавшими отвратительными майками Джонни; и не о ее стройных ножках, которые так аппетитно смотрелись в сетчатых колготках и танцевальных туфлях с небольшим каблуком; не о том, как ему жаль, что удалось увидеть ее в них всего лишь раз; не о странном вкусном аромате, исходящем от нее, что хочется съесть, почувствовать на языке, а руки буквально чешутся от желания вновь ощутить теплоту ее кожи и осиную талию. И чем сильнее он пытается выбросить Джонни из головы, тем больше территории она оккупирует. Кай чувствует себя сейчас так же, как ребенок, которого поставили в угол и велели не выходить оттуда до тех пор, пока он не перестанет думать о белом медведе.

- Она ведьма! – Ким, не сдержавшись, выплюнул эту фразу так громко, что бедный Бекхен подпрыгнул на месте и еле успел надавить на тормоза, чтобы не врезаться в Тойоту спереди.

- Йа, ты чего? Шарики за ролики? Опять? - спросил он, не отрывая испуганного взгляда от дороги.

- Она точно ведьма, эта проклятая мисс Лыжная Шапка! Бекс, клянусь, я свихнусь с ней! – едва слышно заскулил Ким, взъерошивая свои темные волосы.

- Она снова что-то учудила? Опять за старое?

- Ах, если бы...

- Нет? Тогда что? Что случилось? – сворачивая на парковку перед зданием их клуба, спросил Бэкхён.

- Сам не знаю. Не выходит из головы. Я постоянно натыкаюсь на нее, все мысли ведут к ней, и, эй Бекс, нет! Только не это! – Кай поднял ладонь, предупредив озвучивание несуразной и дико нелогичной мысли, родившейся в дырявой башке Бекхена, что со злорадной ухмылкой в упор глядел на бедного друга. – Не смей нести чушь о влюбленности. Я эту немытую не хочу, и меня даже тошнит от одной подобной мысли!

- Ага, конечно, продолжай мне тут заливать, люблю байки, - хихикнул Бекхен, выходя из своей новенькой Киа Пиканто огуречного цвета. На миг, когда он осознал сей прискорбный факт, оглянувшись, скривился, отчётливо представляя противный запах нелюбимого овоща и решил, что будет лучше, если он поскорее об этом забудет, иначе Каю придется снова тащиться с ним в автосалон.

- Какие еще байки? Я честно! Могу положить руку на сердце и поклясться, что не думаю о ней в этом плане! Честно, чувак! – интенсивно жестикулируя, затараторил Чонин, заходя за Бекхеном в здание.

- Ты лучше положи руку на своего дружка и послушай его исповедь. Сколько дней ты там не "выгуливал" беднягу? Шесть? Семь? – прищурился Бён, загибая пальчики. – У тебя что, правда траблы с ним?

- Йа! Жить расхотелось, ъ!(*ё% ? – не на шутку рассердился Кай, смерив Бёна тяжелым взглядом.

- Или твой меч отныне верен одной принцессе? – залился звонким смехом Бекхен, ловко увернувшись от пинка разъяренного Чонина. - Что? Что? Неправ? Прав! О, гляди-ка! Вот и она, свет очей твоих! Вольфрам лампочки твоей! Кактус горшочка твоего! – продолжал пока что удачно отклоняться от ударов, коими тщетно пытался наградить шута придворного Ким, схватив его за шиворот. Проследив за перстом Бекхена, что указывал в сторону лифта, он заметил Джонни. Она, скрестив руки на груди, о чем-то переговаривалась с компанией разодетых мужчин. Он отпустил Бёна, который, тут же выпрямившись, схватил Кима под руку и, не мешкая, направился к ней.

- Здравия желаю, - театрально поклонился Бекхен незнакомцам, - и он тоже пожелает, когда выйдет из вегетативного состояния, - улыбнулся парень, указывая на своего друга, что ,слегка нахмурившись, пытался понять, кто эти люди в черном и что они хотят от Джонни.

Ответив на приветствие танцора, мужчина с дипломатом всучил девушке какую-то стопку бумаг, попросил подумать еще немного и пересмотреть свое решение. Затем, откланявшись, они поспешили удалиться из здания, оставляя задумчивую танцовщицу в компании своих коллег.

- Кто эти люди, сердцевина морковки Кая нашего? – склонив голову набок, поинтересовался Бён у Джонни.

- И что они от тебя хотели? – продолжил Кай, стараясь разглядеть содержимое бумаг.

- Вам так любопытно? – криво улыбнулась Джонни, пряча бумаги в свой истрепанный рюкзак из денима.

- Предположим, что да. Ты утолишь наше любопытство, тычинка моя? – кинув руку на плечо Чонина, Бекхен выжидающе взглянул на танцовщицу.

- Ну, это зависит от того, что ты предложишь взамен. Я, может, и подумаю, - дернула плечом девушка, заходя в подъехавший лифт.

- Могу предложить свои носки в цветочек, трехногую табуретку времен бабушки Чонина, ну и его самого в придачу. Неплохое предложение, что думаешь? – ответил Бекхен, вслед за девушкой заходя с Каем в тесную кабинку.

- Весьма неплохо. Только креативности и драйва не хватает. Драйва мне! – подыграла ему Джонни, игнорируя недовольного Кима, что, закатив глаза, хлопнул себя по лбу.

- Ну, хочешь еще ритуальный тумба-юмбовский танец спляшу?

- У костра?

- Конечно! С бубнами и под реп Джи Дрэгона. Все, как полагается.

- Ладно, так и быть. Расскажу я тебе все. Это были евнухи Абудабийского шейха, хотели меня главной женой назначить. Вот такие дела. Ну, я и отказала. Не стану же разбивать сердце Кая, – театрально вздохнула Джонни, кинув на взбешенного парня приторно-сладкий взгляд. – Вот и прибыли. Бывайте, мальчики! – бросила она через плечо, выходя на третьем этаже.

- Вот! Даже она догадалась, что ты втрескался, чувак! А ты все отнекиваешься! - хлопнул он по плечу друга, который посчитал разумным не отвечать и тем самым прекратить эту безумную и весьма раздражающую тему.

Сойдя на последнем - пятом этаже, где располагались репетиционные залы, Кай вместе с Бекхеном, который, вновь вернувшись мыслями к своей машине, как мантру, бубнил под нос, что она цвета неспелого банана, а вовсе не огурца, зашел в раздевалку, где уже находились Исин и Чанель. Последние поведали о том, что в компанию приехали агенты-скаутеры и хотели завербовать кого-то из танцовщиц к себе в агентство. Чонин отчего-то прыснул в кулак и уже через пару секунд разразился диким хохотом. Исин покрутил у виска, глядя на истерику друга, Чанель же допытывался до Бекхена, что лукавым взглядом наблюдал за Каем.

- Ох и темная же она лошадка, темная! – качнув головой, Бён, отмахнувшись от приставучего долговязого парня, вышел из раздевалки.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДжонниМесто, где живут истории. Откройте их для себя