Парни так и уснули лежа на диване в объятиях друг друга.
Луи, даже если бы и собирался прогуляться сегодня по квартире или подъезду, он бы просто не смог. Тяжелое тело влюбленного парня лежит на нем.
Но Луи даже не думал, чтобы выгонять Гарри из своей квартиры или что-то подобное, он хотел быть рядом с ним.
Гарри же полностью опьяненый любовью к старшему мальчику, даже не думает о расстовании с Луи.
Оба парня счастливы друг с другом, но кто знает, что может встать у них на пути!?***
Луи проснулся первым, Гарри аккуратно придерживал его за талию, уткнувшись в волосы парня.
Томлинсон долгое время спал один в своей кровати, не было никого. Но теперь, он широко улыбается, что проснулся именно потому что, рядом лежащий парень, уткнулся носом в его макушку.
Луи чувствовал небольшой дискомфорт по отношею к Гарри, только от того, что не знает, как ему быть дальше с ним.
Гарри же только проснулся, волосы мятного аромата были у него во рту, что показалось милым, а не как мог бы кто-нибудь подумать - противным.
Гарри касается мягкой кожи на шее Томлинсона обветренными губами, щекоча, что заставляет старшего парня хихикнуть, а после мило прикрыть рот, небольшой ладошкой.- Доброе утро - прохрипел Стайлс и поцеловал парня уже в щеку.
- Привет! Ты хорошо выспался? - шатен развернулся лицом к Гарри.
- Да, ты тоже? - Лу кивнул и снова парни лежали в тишине и улыбались друг другу.
Никто бы не подумал, что когда-нибудь из-за лунатизма Луи, станут нереально счастливыми двое человек, а за ними возможно и ещё.
Гарри хотелось плакать от счастья, он никогда не был так счастлив, никогда не был так влюблен, никогда не просыпался с кем-то в одной постели. Что очень много значит.
Луи же чувствует всё впервые. Он не знает, как бороться с бабочками в животе, когда кудрявый парень касается его кожи, будто разжигая на этом месте огонь. Не знает, как вести себя с парнем, в которого с сознанием влюблен.
Этот тлен будто удушает его, но возлюбленный Томлинсона берет всё на себя, и всё идет своим чередом.В обычное свое утро, Луи бы ещё долго волялся в постели и только к полудню, когда его опустощеный желудок дает о себе знать, он наконец лениво таскается по всей квартире и позже заходит в свой любимый интернет.
Вместе с Гарри, Луи совсем забыл за Адама.
Луи быстро подскочил с кровати и без всяких разъяснений, которые Гарри хотел объявить, выбежал из спальни и направился на поиски ноутбука.
Найдя его, Томлинсон, быстро его включил и как раз Стайлс вышел на кухню, где уже сидел шатен.- Что-то случилось? - прошептал Гарри, обнимая Луи со спины.
- Просто забыл, ничего серьезного. - Лу отклонился на кресле и Гарри поцеловал того в лоб.
(* ̄︶ ̄*)
23.11.15
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sleepwalker [Larry Stylinson]
FanfictionЛунатик Луи и его заботливый сосед. Приятного прочтения. Ххх 19.10.15 - 4.01.16