~14~

3.4K 176 34
                                    

Спустя 5 лет.

Я медленно раскрываю глаза.
Луи уже куда-то ушел. Я сползаю с кровати и иду на кухню.

- Доброе утро, папочка! - У двери меня встретила Мила в своем любимом розовом платице.

- Доброе, солнышко. - Я наклонился поцеловал её в лобик.

- Папа уже приготовил завтрак, а Тим ещё спит - она улыбнулась и побежала в сторону кухни.

Тим - это наш младший сын, ему 5. А Миле -7.
После полугода, как мы с Луи поженились, Он предложил взять кого-нибудь из детского дома.

Я был нереально рад, когда он смог нормально встретиться лицом к лицу со своими родителями, обнять их. Когда он все таки смог познакомится с моей мамой. Когда закончились все его срывы. Когда мы впервые вместе вышли на улицу. Когда он сказал "да". Когда полностью отдался мне, в нашу брачную ночь. Именно после нее и все стало на свои места. Мы теперь как и всё другие семьи и даже лучше. И я безгранично счастлив.
Я зашел ка кухню. Пускай Тим поспит ещё немного.
Луи и Мила сидели на диване и Лу пытался заплести косичку дочери. Я каждое утро всё больше-больше ему идивляюсь и ещё сильнее люблю.

- Папочка идет! - Мила стала крутиться. И Луи посмотрел на меня.

- Доброе утро. - я подошел к ним и поцеловал Лу в губы.

- Доброе, - в уголках его глаз появились морщины. - завтрак на плите. - Он снова принялся заплетать.

Я положил себе яичницу и сел на стул за столом .

- Я, что, опять последний? - Тим вышел к нам в одних белых трусиках и сложил руки на груди, при этом не забыв надуть губки.

- Иди сюда, цветочек - я подозвал его к себе и он быстро подбежал и залез мне на колени.

- Давай кушать, а то кому-то сейчас в садик. - Я поцеловал его в висок.

- А Миле в школу! - он показал язык сестре и принялся кушать завтрак.

- Пап?- она обратилась к Луи - А все мальчики такие вредные?

- Не знаю, наверное да. - Он улыбнулся и закончил с косичкой. - Иди посмотри, как получилось.

Мила быстро подбежала к зеркалу и посмотрела на себя сзади.

- Папочка, ты молодец, это лучше, чем вчера! - Она улыбнулась, показывая зубки.

- Я старался, солнышко - он посмотрел на меня. Я кивнул ему.

- Это напоминает мне гусеницу- Тим усмехнулся.

- Малыш, будь вежлив к сестре.
- Прости, пап. - он поцеловал меня в щеку.

- Очень красиво, но давай я заплету по туже? А то у тебя распадется все, хорошо?

- А папочка не обидеться? - она посмотрела на Луи.

- Нет, солнышко. Я заодно ещё раз понаблюдаю, как правильно плести.

Я подождал пока Тим покушает и принялся заплетать косичку для Милы, пока сын смотрел новую серию любимого мультика.
Как только мы закончили, я взял Тима под ручку и мы пошли одеваться. А Луи с Милой сидели и досматривали новый мультик про дракончиков.

- А ты будешь меня заплетать? - Тим посмотрел на меня.

- Цветочек, конечно, но у тебя короткие волосы.

- Давай сделаем их длинными?

- Как ты захочешь - я улыбнулся и помог ему надеть новые штанишки.

- Спасибо - он обнял меня.

***

Мы с Лу отвели детей в школу и в садик, а сами вернулись домой.

- Я и не заметил, как Тим начал проявлять себя - сказал я, как только оказался в нашей квартире.

- Он давно мне говорил, что хочет длины волосы, как у тебя - Луи, улыбаясь, сел мне на колени и поцеловал.

- Значит, у вас секреты от меня? - я ступил глаза, но улыбка вырвала меня.

- Ну, нет милый, просто он сказал мне первей.

- А Мила ? У вас тоже есть секреты от меня ?

- Нет, она мне ничего не говорит - он облокатился о мое плечо.

- А мне говорит - я показал ему язык

-Так вот, откуда Тим взял это. - он схватил меня за подбородок.

- Ну нет, это все ты и тебя нужно проучить - я укусил его за ключицу.

-Прекрати - он громко засмеялся.

- Пошли в спальню, безумно хочу тебя - я поцеловал место укуса.

☜☆☞

Конец

4.01.16

🎉 Вы закончили чтение Sleepwalker [Larry Stylinson] 🎉
Sleepwalker [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя