Глава 18

92 6 0
                                    

От лица Вани

- Доброе утро, - мама вошла к нам в комнату и улыбнулась.
- Доброе утро, - радостно проговорила Вика, переведя внимание с пересчитывания конфеток M&M's на разговор.
- Привет, мам.
- Ну как погулять сходили? - Вика на секунду замялась. Я уже хотел сказать что-то вместо нее, но она все же ответила:
- Хорошо.
- Не страшно было-то в темноте гулять?
- Да не, я же не одна была, - на ее лице появилась еле заметная улыбка, но я ее все-таки увидел и тоже улыбнулся, но только не губами, а глазами.
- Ну хорошо, - мама озарила нас улыбкой, - будете завтракать?
- Да, - я решил не спрашивать Вику, потому что она все равно откажется. Не спрашивайте, почему я так уверен. Я живу с ней уже больше полутора месяца...
- Что-нибудь из яиц подойдет?
- Конечно. На счет этого не беспокойся.
- Ладно, отдыхайте, - она еще раз озарила нас улыбкой и вышла из комнаты.
- А я бы поспала... - она так вытянулась на кровати и сладко зевнула, что мне захотелось сделать тоже самое. Веки слипались от каждого моргания и казалось, что я вот-вот вырублюсь, но звонок телефона... Почему именно сейчас? Почему не пяти минутами ранее? Да потому что так всегда. Я потянулся в карман за телефоном и прищурившись посмотрел на экран.
- Да? - хрипло и сонно пробормотал я.
- Ва-а-аня, привет.
- Да, Жень, привет.
- Как у тебя там все обстоит? Еще не сбежала твоя Рапунцель?
- Да не, все хорошо. Сегодня всю ночь гуляли, рассвет встретили.
- Точно гуляли?
- Вот эта шуточка была не уместна.
- Ой, да брось. Ты же сам мне говорил...
- Заткнись? Заткнись.
- Ладно, так вот что я звонил. Алина откопала пару приглашений в клуб, не хочешь с нами сходить? Ну и Вику, конечно же, взять.
- Хорошая идея, спасибо, но мне нужно все это с ней обговорить. Давай я тебе перезвоню? - почувствовав на себе взгляд, я обернулся и посмотрел на Вику. Она смотрела ровно на меня, а глаза просто светились.
- Да, давай, до скорого, - продолжил я и сбросил не отрывая глаз от нее.
- Что? Почему ты так смотришь?
- Не знаю, - улыбнувшись ответила Вика, - стой, - она подползла и коснулась ладонями моих щек, начав рассматривать глаза.
- Не могу, оно мне так нравится, - она отстранилась и села на колени.
- Что, пятнышко?
- Ага.
- А мне твой седой волосок.
- Что?! - она закричала как резаная и подскочила к зеркалу, - я убью тебя, - громко сказала, поняв, что там нет никаких "седых волосков". Секунда и в меня летит подушка.
- Да ладно тебе, я же пошутил.
- Не смешная шутка, - она потянулась за еще одной подушкой и залезла на кровать. Накинувшись, она принялась сначала избивать, а потом душить. Тоже мне, божий одуванчик. Она залезла мне на живот и по бокам крепко держала ногами. Защищаясь руками, я подумал, кто же тут все-таки главный и, схватив ее за талию, потянул к себе. Оказавшись над ней, я, первым делом, отнял подушку и взял за запястья, а потом уже принялся за извинения...
- Да ладно тебе, я же не специально. Сказал, что первое в голову взбрело.
- Так значит ты о моих якобы седых волосах думаешь? - она пыталась вырваться и убить меня.
- Да нет же, Господи, я даже не знаю откуда это в моей голове.
Она обиженно отвернула голову, оголив тем самым светлую шею. Черт, как же хочется коснуться до нее губами, оставить влажный поцелуй и заставить ее чувствовать мурашки по всему телу. Хочу наполнить собою каждую ее клеточку, позволить ей влиться в себя, раствориться...
Стоп. Хватит думать об этом, наивный ребенок. Нельзя, просто нельзя. Снова оголять ее душу и выставлять на показ все чувства, я не могу так предательски поступить, но только, если она сама этого не захочет.
- Завтрак го..то... - в комнату зашла мама... Такой подставы я не ожидал. Вика выскользнула из-под меня, а я остался в этом странном положении, тупо моргая и не зная, что сказать.
- Ва-а-ань, подойди ко мне, - она с такими же огромными глазами медленно развернулась и двинулась на кухню.
- Мам, мам, да мам, подожди, мама, стой, это не то, ай, стой, - слезал с кровати запинаясь, ударившись ногой об ножку кровати, - А-а-ай, мама, подожди, блин!
- Ваня? - услышав мои вопли, спросила Вика.
- Все... Все нормально, ага, не беспокойся, - я показал ей большой палец вверх прежде, чем уковылял на кухню, не прекращая свои попытки объяснить все маме.
- Слушай, Вань, я, конечно, все понимаю, гормоны и все такое, но не тут и не сейчас же.
- Да мам, послушай! Ничего такого, это просто очередные игрища.
- А я о чем?
- О черт, да не то все это! Понимаешь, я случайно неудачно пошутил, а она с подушкой набросилась на меня. Я стал защищаться и извиняться и если бы я ее не удержал, она бы меня задушила. Да блин, спроси у нее! - она вздохнула.
- Ладно, я верю, успокойся. Завтрак готов, зови Вику, - я молча вышел из кухни, но обернулся - мама стояла и поправляла что-то в сковороде посмеиваясь. Я улыбнулся и ушел в свою комнату.

От лица Вики

Он веселый вошел в комнату, застав меня у окна.
- Завтрак готов, - вздрогнула от его, лично для меня, внезапного появления.
- Что она сказала?
- Сказала, что не надо здесь этого делать, - со смешком ответил Рудской.
- Боже мой, - сквозь наигранно приложенную ладонь пробормотала я, - Какая срамота... Все, улетаю первым рейсом... Не могу здесь больше жить, - я смахнула лже-слезинку и потопала на завтрак, пропустив Ваню вперед. Мне же стыдно, не смогу я так нагло ввалиться в кухню, как это делает Великое Иванище.
Пока мы ели, Рудская очень странно на нас поглядывала, после чего качала головой и улыбалась.
- Вань, что происходит? - шепотом на ухо спросила я.
- Не знаю, честно, - последовал ответ.
Закончив завтракать, Мария попросила меня задержаться немного на кухне.
- Давайте я помою посуду?
- Нет, нет, Вик, я сама, - после последовала неловкая пауза, - я тебя очень прошу, не оставляй Ваню. Я не имею ввиду тебя как его девушку, нет, просто я буду знать, что он в надежных и хороших руках. Пожалуйста, не обрывайте ни с того, ни с сего связи, общение... Ты нужна ему, между вами есть какая-то связь, которую сложно описать словами, вы понимаете друг друга с полуслова, вам достаточно взгляда и вы уже знаете, что хотите друг другу сказать. Хорошо, Викусь?
- Хорошо, - я улыбнулась, а она меня обняла.

Когда весь Мир против нас... (ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя