Глава 29

104 7 5
                                    


Мы уселись в машину и через пол часа уже показался поселок. Не скрою, он был достаточно большой. Через широкую дорогу от него лежало огромное ухоженное поле, плавно переходящее в густой лес. У самого его края располагались один большой амбар и несколько домиков вокруг него - конюшня.
- Хочешь, сходим на это поле? - спросил Ваня прежде, чем прильнул ко мне и коснулся подбородком моего плеча.
- Хочу, - улыбнулась, продолжая смотреть в окно. Снова поворот. Теперь мы въехали на территорию поселка и вскоре остановились перед воротами на участок.
- Вы идите, я пока машину поставлю, - проговорил Ванин отец. Я вышла из машины и подошла к Ване, открывавшему калитку. Он пропустил меня вперед и прикрыл за нами кованое ограждение. Плетясь за русоволосым, я оглядывалась по сторонам и замечала каждую мелочь на участке от камушка на траве до размера деревьев.
- Приве-е-ет, - внезапно появившаяся из-за угла дома мама Вани отчасти испугала меня, - Как вы? - она обняла нас, и на моем лице натянулась неподдельная улыбка.
- У нас, вроде, все хорошо, - отвечал Иван. Я же в это время пыталась скрыть идиотскую улыбку с лица.
- Вань, я там в твоей комнате немного прибралась. Идите тогда, располагайтесь, - переминая полотенце руками предложила женщина, - Вечером папа обещал шашлыки, так что особо надолго не пропадайте, - она улыбнулась и упорхнула по своим делам.
- Идем, покажу все, - предложил Рудской сразу после того, как его мама покинула нас.
От лица автора
Поднявшуюся по лестице девушку ослепили лучи солнца. Романова прикрыла глаза и подошла к окну. Лес и поле, видневшиеся из окна, купались в лучах утреннего солнца.
Пара русых локонов скользнули по её плечам, и губы девушки едва изогнулись в улыбке - после всего произошедшего Вика начала больше ценить жизнь и оглядываться по сторонам, замечая всё то, что не замечала ранее; радоваться мелочам и коротким моментам красоты.
Горячие губы коснулись до её плеча, а руки нежно обвили талию. Девушка вздрогнула и развернулась навстречу парню. Их губы встретились... В такие секунды сложно было описать все чувства девушки, ей хотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался, как время, застывшее на фотографии. Рудской все сильней прижимал девушку к себе. Последнее касание губами, она уткнулась в его плечо, перебирая пальцами темные локоны парня.
- Люблю...- зарываясь в её волосы и крепко прижимая за талию прошептал Ваня.
- Люблю...- девушка нежно коснулась губами его щеки. Издалека послышался голос Марии:
- Вань, ты показал Вике дом? - Романова испуганно убрала руки с плеч парня и развернулась навстречу женщине, которая уже через секунду вошла в комнату.
- А, Вань?
- Да, показал, спасибо, - выдала девушка, пока Ваня только собирался что-то ответить.
- Хорошо. Ты только не стесняйся, спрашивай, что хочешь, в общем, будь как дома,- его мама пробежалась глазами по комнате, выискивая какие-то недочеты.
- Не волнуйся, мам. Если что, она спросит у меня,- Ваня неуклюже сунул руки в карманы и помялся с ноги на ногу.
- Правда, все хорошо, - добавила шатенка.
Когда женщина оставила пару, в комнате раздался короткий выкрик девушки.
- Отстань, - сквозь смех вопила Вика, извиваясь и пытаясь выбраться из цепких рук парня, безжалостно щекотящих её.
- Ваня!- донеслось с первого этажа.
- Что?
- Не трогай Вику! - подыграла его мама. Девушка не теряла ни секунды. Она улизнула из рук этого хищника при первой же возможности, но он - Ваня, не терял надежды. Парень медленно вытянул руки и двинулся на девушку. Та попятилась назад, но, ощупав стену за спиной, прижалась к ней, зажмурилась и отвернулась в ожидании действий Рудского - теплые губы на её шее вместо сумасшедшего щекотания.
Весь жаркий летний день они провалялись на кровати, смотря Adventure Time. Как только солнечные лучи перестали жечь землю и начали плавно скользить по воздуху, они наконец решились выйти на улицу. Приятный прохладный ветерок колыхнул темные локоны девушки. Не теряя ни секунды, они покинули дом и рванули на обещанное поле.
Вот оно. Огромное. Парень сжал её руку, и через мгновение они уже мчались вдаль, обрамленные закатным солнцем. Улыбки не слезали с их лиц, а смех летел ввысь. Внезапно, руки Рудского обвили девушку и они, уставшие и запыхавшиеся, рухнули на теплую траву. Их взору открылось розовое вечернее небо. Заезды вот-вот появлялись, словно застывшие в стекле.
Пара смотрела друг другу в глаза. Каждый из них по-своему тонул в глубине любимых глаз. Никто и ничто не могло нарушить этого. Даже мир.

"Крики, детский плач, завывания сирены и периодические взрывы смешались в пыльном полумраке. Воздуха не хватало. Что-то твердое и тяжелое давит на меня. Руки липкие от своей же крови. Осознание всего, что происходило, ужаснуло меня... Нас бомбили."

Когда весь Мир против нас... (ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя