Дрожь в пальцах неприятными покалываниями отвлекала от суматохи, что царила в магазине с самого утра. Снующие туда-сюда работники умело пробирались в коморке, выхватывая из стопок нужные коробки, делая какие-то пометки и перекрикиваясь между собой.
- К сожалению, это последний размер, - поджав губы, извинялся один рыжеволосый парень перед расстроенной клиенткой, - но могу предложить Вам такую модель.
- Ну что ж, несите, - махнув рукой, девушка мило улыбнулась и уселась на мягкий пуфик.Парень мгновенно отправился в сторону подсобки в поисках нужной коробки с кроссовками.
- Как тебе удается, Локи? - прокомментировал Нацу, цокнув языков, когда тот проходил мимо.
- Кто ж передо мной устоит? - самодовольно усмехнулся он и зашел в нужное помещение.Люси наклонила голову набок, задумчиво провела указательным пальцем по своим губам и хмыкнула. В этом парне горел огонь: яркий, завораживающий, светлый, словно день. Но языки этого пламени окутали тело, стягивая, что путы, не давая освободиться от него. Одно неверное движение - и Локи просто потеряет себя, истлеет под гнетом света. Видимо, поэтому он с виду казался таким оживленным, активным. Внутри болело. И скорее всего, причиной этой боли являлось прошлое.
- Покажись, - она скользнула взглядом по помещению магазина.
Через секунду в трех шагах от нее, будто из ниоткуда, появился яркий силуэт, затем он приобрел форму - девушка с темными каштановыми волосами, чистыми глазами фиалкового оттенка и игривой улыбкой.
- Ты хранитель того парня? - незнакомка указала на Нацу, который сейчас заполнял какую-то документацию.
- А ты - того, - кивнула на Локи Люси, изучая девушку, - верно?Шатенка медленно подошла к ней и заглянула в глаза, разглядывая темный оттенок.
- Кана, - чуть прищурилась, - уже шестую сотню лет служу хранительницей.
- Я только двадцать шестой год, - немного удивленно воскликнула та, а затем опомнилась и представилась в ответ: - Люси.
YOU ARE READING
Тени Стёртых Душ
RomanceЛюси Хартфилия - призрак, фантом, дух, ангел. Называйте, как хотите. Судьбу все равно не изменить: сразу после смерти ее нарекли хранительницей живых. На деле же - она стёртая душа с промерзшим сердцем и выжженными воспоминаниями. Но что изменится...