Это мой последний снег, Нацу.
Последний шанс замерзнуть человеком.Медленно кружащаяся в воздухе пыль мягко оседала на мраморную кожу, разносясь по пространству шорохом истекающего времени. Умеренно дыша и опираясь о стену рядом, Люси неподвижно сидела перед все еще спавшим Нацу. Ловила стеклянными зрачками его дыхание, скользила по растрепанным прядям ярко-розового цвета и чуть улыбалась под нос. Прошло десять минут с тех пор, как она вернулась к нему, а сердце почему-то неустанно трепетало под костями, с треском разрываясь в ушах. Она совсем не хотела будить подопечного, потому как хотела ощущать живое сердце все дольше и дольше. Жаждала остаться с ним на годы, прислушиваясь к стуку, что эхом врывался в сознание.
Теплее сердца, как оказалось, ничего в этом мире не было придумано.
— Ты все время здесь сидела? — не раскрывая глаз, устало прошептал Нацу, прерывая ее мысли.
Он неловко приоткрыл один глаз, заметив, что та никак не отреагировала на его, казалось бы, внезапный вопрос. Усмехнулась чуть шире и медленно моргнула, продолжая сверлить его взглядом.
— Обычно на вопросы отвечают, — с толикой раздражения заметил он, затем вновь закрыл глаза и почесал затылок, — хотя тебе бесполезно это объяснять.
— Почему? — четко произнесла она вдруг.
— Ты же у нас «особенная», — зевнул и объяснился, — а таким правила не пиши, сами все придумают.Люси хмыкнула, скривив рот, и тихо добавила:
— Придумать не придумала, — опустила взгляд, — но узнала то, чего не должна была.
— Что ты имеешь в виду? — удивился Нацу, вмиг повернувшись к ней. — Мое прошлое?
— Нет, — мягко улыбнулась она ему и выдохнула с опаской: — Свое.Пыль плавно слетела с побледневших кистей рук, что с силой сжали одеяние. Дрожь в голосе звоном отдавалась, будто солнце в дождливый день. Проблесками шелестела в тишине разбитых душ.
— Значит, вспомнила, — скорее утверждал Нацу, прищурив глаза и горько вздохнув. — Не жалеешь?
— Я наконец-то смогла узнать, кем была и чем жила, — незамедлительно ответила она, подняв взгляд, — кто меня поддерживал, с кем я часто ссорилась и кого... — голос дрогнул. — Кого смогла простить.
— Простить?
— Знаешь, что держит души живых людей на земле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Стёртых Душ
RomanceЛюси Хартфилия - призрак, фантом, дух, ангел. Называйте, как хотите. Судьбу все равно не изменить: сразу после смерти ее нарекли хранительницей живых. На деле же - она стёртая душа с промерзшим сердцем и выжженными воспоминаниями. Но что изменится...