Глава 11

728 35 0
                                    


Я стояла около барной стойки, когда по телевизору включили экстренный выпуск новостей.
Я подняла голову, и стала слушать, о чем говорит девушка, телеведущая.

- Сегодня, один из председателей самой крупной компаний Лондона, Мистер Дэс Стайлс, был убит киллером на  старом заводе, который больше не эксплуатировался, его старшая дочь, Джемма Стайлс, была сильно ранена и сейчас находиться в реанимации. За ее жизнь борются врачи.

Тарелка, которую я вытирала, упала из моих рук, и разбилась на множество осколков. Около меня сразу появилась Перри, и Адам, перед глазами потемнело, и я перестала чувствовать под ногами почву.
Я понимала, что начинаю падать, а Перри и Адам быстро подхватили меня под руку, усаживая на один из диванчиков.
- Аманда, что с тобой? – ты меня слышишь? –девушка пощелкала перед моим носом пальцами и принесла мне стакан с водой.
Я залпом выпила его, пытаясь отдышаться.

-Дэс, мертв, а Джемма, она в реанимации.. она.. она может не выжить, - я разрыдалась на глазах у всех, и мне было все равно. Если Дэс мертв, это значит, что я могу вернуться домой, ведь именно из-за него я сейчас оказалась тут. И я смогу быть там, рядом с Гарри, но простит ли он меня, за то, что я сбежала?
Я встала и нетвердой походкой пошла к выходу в кафе, идя по знакомому адресу, который посещала чуть-ли не каждый день теперь.
Энн встревожено открыла дверь. Ее лицо было таким бледным, как никогда раньше. Мне было даже страшно спрашивать ее, знает ли она о случившимся. Но, почему то, мне казалось, что она знала. В глазах появились слезы, и она заплакала, включая телевизор. Экстренный выпуск новостей уже транслировали, когда мы услышали только обрывок его.
- скончалась от полученных ран, и врачи ничего не смогли сделать. Мы соболезнуем семье Стайлс.

Я стала задыхаться и плакать одновременно. Как можно успокоить человека, когда сама рыдаешь не хуже него? Энн повалилась на кровать, и зарыдала.
-Это я... Это я во всем виновата. Моей девочки больше нет. Нет! нет! Этого просто не может быть! Джемма, моя девочка!

Я сел рядом с  Энн на диван и притянула к себе, обнимая, это то, что нам сейчас было нужно. Ведь только мы могли поддержать друг друга.

Энн заснула очень поздно, когда на улице все стемнело.  На глазах были слезы, которые еще не засохли. Да и засохнут ли они когда- нибудь?
Я взяла телефон и набрала знакомый номер. Пошли гудки,  Гарри поднял трубку.

- Я слушаю,  - в трубке послышался еще один голос, - пупсик, что ты делаешь, почему ты отвечаешь на звонки так поздно ночью, - я закрыла рот, чтобы не разрыдаться еще сильнее и скатилась по стене вниз, у которой стояла. Боль ломала из нутрии. Видимо Гарри решил двигаться дальше,  и я не в праве его винить. Но мне было плохо.
Я всхлипнула в трубку, когда голос Гарри изменился.
-Говорите, - он всегда становился нетерпеливым,  - Дэни, - в голосе появилось столько боли, и я скинула звонок. Сейчас, я не хотела с ним разговаривать. Может я еще не была готова, и мне нужно остаться тут ... на некоторое время, что бы пережить все это, смерть Джеммы и его движение дальше, Гарри начал жить, так почему бы и мне не начать это делать? Но как бы я не пыталась себя убедить, точно знала, что не смогу этого сделать. Хотя бы потому, что во мне живет его часть, наш ребенок.
Я расплакалась еще сильнее, совсем не понимая, что происходит, и что мне делать дальше. Как поступить, вернуться домой и жить как раньше, забывая Гарри, или остаться тут, что бы начать все заново?

От лица Гарри.
Ночной звонок разбудил меня, и я хотел кричать. Около меня лежало тело,  мне нужно было отвлечься, особенно после того, что сегодня на меня свалилось. Джеммы больше нет, а завтра я собирался лететь за маленькой Дэвелин Стайлс, которая была на Кипре, как мне объяснить ей, кто я и кем прихожусь, а главное, как ответить на вопрос, где еемама. Я не знал, что делать.
Не сказать, что я спал, но и звонки среди ночи мне определенно не нравились.

Я поднял трубку, но услышал только молчание,  кто-то на другом конце телефона молчал, а мое сердце пропустило удар, моя интуиция подсказала мне, что это она, Дэни. Ведь Дэса больше нет, и она могла спокойно вернуться.
- Говорите, - мой голос становился настойчивым,  я хотел услышать ее , она должна была дать мне знак, прошу, Дэни, прошу. - , что ты делаешь, почему ты отвечаешь на звонки так поздно ночью,  - девушка потянулась ко мне, но я скинул ее руку, - Дэни? – в трубке послышался еще один всхлип,  - Дэни, где ты? –  но она меня не услышала, потому что сбросила звонок. Черт тебя дери!
Я стал судорожно набирать номер Малика. Он  долго не поднимал трубку, а потом снял ее, но недовольно.
- ты должен пробить  звонок, и посмотреть, откуда он, кажется, Дэни звонила.
Зейн  окончательно проснулся.
-Дэни звонила, но?
- Просто приезжай и пробей его. Я прошу тебя, Мал, ты знаешь, она для меня все, все что мне нужно.

Маргарет внеслась в дом быстрее, чем Малик и налетела на меня.
-Она тебе звонила? Скажи, что это была она, прошу Гарри!
-Да, ну я так думаю.

На самом деле я точно не знал, кто это  был, но я отчаянно хотел, что бы это была Дэни, тот всхлип, он просто не мог быть случайным, раньше мне казалось, что я могу узнать ее даже по дыханию, и сейчас я просто не был уверен. Черт!
Из спальни вышла Виктории, почти раздетая,  а я и забыл о ее существование. Черт!

-Гарри, какого ...? – Маргарет удивленно посмотрела на меня, а потом бросила злой взгляд на девушку. – Убирайся отсюда, - она прошипела, собирая с пола одежду, и кинула ее под ноги девушки.
-Пупсик, кто эта.. вот.. эта?  - Виктория покрутила своим на маникюренным пальчиком, а потом томно вздохнула.
- Собирайся, - я тихо кивнул, и та, недовольно фыркнув, пошла в комнату.
- Мы же еще увидимся?
-Это вряд ли.
-Но, -  Виктория хотела продолжить, что я прервал ее.
- Уходи, сейчас же, - я был спокоен, но внутри меня бушевал огонь.

Я с нетерпением ждал, пока Зейн найдет местоположение той, единственной, которая сейчас должна находиться здесь в моей кровати, и в моих объятиях.
Я ходил из стороны в сторону,  Малик стучал по клавишам, и закусывал губу, потому что  был сосредоточен, он так всегда, делал, сколько его помню.
-Прости, Стайлс, как бы мне не хотелось тебя огорчать, но разговор был слишком коротким, что бы  отследить его.
Зейн опустил голову, и потер уставшие глаза. – Мне жаль.
- Совсем ничего? – я простонал.
- Могу назвать тебе примерную область, и это десятки городов, в которых мы уже были.
-Черт! Ну, где же ты, детка?

От Лица Дэни.

Я подошла к квартире Перри и нажала на звонок. Торопливые шаги, и девушка остановилась напротив меня, запахивая халат.
Перри затянула меня внутрь, усаживая на диван, и обнимая.

-П..пер.рриииии, - я зарыдала, - о..он, - слезы мешали мне нормально говорить, и сейчас я просто захлебывалась ими, - с другооой, д-девушкй.
- Кто? – я разрыдалась еще сильнее. – Ты можешь сказать мне кто? Дэни, посмотри на меня!

Я подняла на нее глаза, которые стали уже красными от слез, а нос был опухший, словно картошка. – Гарри...

Девушка встала и  принесла мне стакан воды.
-Выпей, ты должна успокоиться, вспомни, что тебе нельзя  волноваться. Как ты узнала об этом?
-Дэс мерт...
- И это значит...- она не успела продолжить.
-Да, это значит, что я могу вернуться домой.

Девушка на минуту затихла, и притянула меня к себе, из ее глаз потекли слезы. Она не хотела меня отпускать, и я понимала это. Эдвардс была той, кто первая предложила мне руку помощи, Первая, кто узнала настоящую меня, а я имею ввиду, Дэни, а не Аманду, она всегда была мне опорой. Я и сама не хотела с ней расставаться, два месяца, вроде бы короткий срок, что бы привязаться к человеку, но я сделала это. Перри самый светлый и замечательный и это было бы странно не сделать этого.

Но самое страшное, сейчас, я не знала, чего именно хочу: вернуться домой к семье, зная, что Гарри спит с другой девушкой, которая прижимается к нему и обнимает, наверное, я больше не хочу видеть, что он счастлив, или же остаться тут, с теми людьми, которые мне как родственники, но без своих?
Там были Мэтти, мама и папа, а здесь Перри и Энн, и ребята...
Это слишком сложно.

-Ты должна вернуться домой, милая, - Перри вытерла слезы, грустно улыбаясь мне, - как бы я не хотела, что бы ты вернулась, тебе нужна семья, особенно сейчас, когда ты одна тут, и все закончилось.
- Я не знаю, чего я хочу, Перс, я позвонила, и молчала в трубку, когда услышала, что в его постели другая женщина.
-Ты уверена, что это так?

Я помотала головой из стороны в сторону, я не была уверена ни в чем, даже в себе, так что уж говорить о другом человеке.

- Я пока, не готова вернуться домой, и увидеть его,  даже, если я хочу этого всем сердцем.
В этот момент оно застучало, и бешено запрыгало в груди, сердце стало щемить, от той боли, что он причинил мне, и от тоски по человеку, которого я люблю, но сейчас, я не знала, любит ли он меня.

Utopia2: исчезнувшая [Harry Styles]Where stories live. Discover now