Проснулась я сегодня в холодном поту и сразу направилась в ванную умываться. Наверное, приснилось что-то. До сих пор как-то странно чувствую себя. Очень надеюсь, что это был всего лишь какой-то кошмар...
Наконец, пол дня позади и сейчас я уже выхожу из автобуса и направляюсь в сторону студии. На этот раз я чувствую себя гораздо увереннее.
Я прошла мимо охранников, которые уже знают, что я здесь работаю и пропустили меня без проблем. Затем, зашла в лифт и нажала на кнопку с цифрой "20". Настроение у меня почему-то очень хорошее. Хотя это не влияет на мою любовь к лифтам, которые я обычно обхожу стороной. Может, следовало пойти пешком?..
К моему счастью, я легко добралась до последнего этажа и двери лифта открылись.
Та-ак. Куда же дальше?.. Ага! Туда!
Я прошла коридор и дошла до нужной двери.
Постучать или просто войти? Все-таки я здесь работаю, зачем стучать? Тем более, там может никого и не быть...
-Ты дверь сторожишь?
Черт! Сердце в пятки упало! Кто это меня так напугал?!
Я резко обернулась, невольно прижавшись спиной к двери.
-Я п-просто...это ты?! - я округлила свои синие глаза. - Что ты здесь делаешь? Ты что, следишь за мной?
Это же тот самый кареглазый болван. Что ему надо? И давно он следит за мной? Он же мне угрожал...неужели он хочет сделать мне больно? Отомстить за что-то...
Брюнет стоит близко от меня, опираясь на противоположную стену узкого коридора.
И давно он там стоит?
Он смотрит на меня сверху вниз. В глазах - ухмылка.
Следующее мгновение я могла только видеть, что брюнет мне что-то говорит, но я уже ничего не слышала. Меня внезапно охватила слабость, перед глазами все поплыло. Я хочу потянуть руку ко лбу, но в глазах все потемнело и я вдруг теряю равновесие.
Я чувствую, как чьи-то сильные руки подхватили меня. И мрак...
Очнулась я в студии. Я не сразу поняла, что произошло и где я нахожусь. Первое, что я увидела, это тревожные лица музыкантов, окруживших меня.
-Ну наконец-то очнулась! - услышала я все еще отдаленный голос одного из музыкантов. Кажется, это был Алекс
Я попыталась привстать, но чьи-то сильные руки тут же отреагировали и не дали мне это сделать.
-Лежи. Тебе еще нельзя вставать.
Я обессиленно легла обратно и перевела взгляд на того, чьи руки до сих пор держали меня, чтоб я не пыталась сопротивляться.
О Боже. Опять этот кареглазый...
Его руки держат меня крепко и одновременно так нежно.
-Дайте воду. - скомандывал брюнет.
Он сидит около меня на диване. Кто-то еще сидит у моих ног. Кажется, это Дэн.
Мишель подал брюнету стакан воды.
-Держи. Выпей, тебе станет легче. - кареглазый приподнял мою голову и приподнес стакан к губам. Я машинально потянула руки к стакану, но могла этого и не делать, так как брюнет и сам прекрасно справлялся.
Я сделала пару глотков, понимая, что не в силах сделать больше.
-Пей еще. Тебе нужно больше пить. - его голос уверенный и спокойный одновременно. Но взгляд тревожный.
У меня все еще нету много сил сопротивляться, но я смогла отрицательно покачать головой.
Ну не лезет в меня эта вода...
Брюнет не стал меня больше мучить и отдал стакан обратно Мишелю.
-Как ты себя чувствуешь? Легче хоть стало? - обратился он ко мне. Зрачки его глаз были расширены, от чего глаза кажутся черными.
-Гораздо легче. - ответила я, чувствуя, что силы действительно возвращаются. - Я хочу сесть. - добавила я, облокачиваясь на локти.
Брюнет быстро встал с дивана и отошел к окну.
Это значит, можно?
-Садись. - равнодушно ответил кареглазый. - Можешь даже встать, если уверена, что больше не собираешься на меня падать. - он пристально посмотрел на меня.
Да что он гонит! Я не на него падала! Он сам поймал меня!..
-Тебя никто не просил меня ловить. - я подняла на него возмущенный взгляд. - Мог просто по-мужски провести взглядом мое падающее тело.
По сторонам послышались смешки. А я и забыла, что мы не одни.
-Ты нас так больше не пугай. - сказал Дэн. - Ты точно в порядке? - он прищурил глаза.
-Да, спасибо. - ответила я, понимая, что голова все-таки еще немного побаливает. Я потянула руку ко лбу. Что это? - Мое лицо мокрое?.. - это был даже не вопрос, а утверждение.
-Ты думаешь, мы просто сидели и любовались, как ты сладко спишь? - съязвил брюнет. - Что это вообще было с тобой?
-Да, с чего ты вдруг так? - подхватил Алекс. - Мы вызвали скорую и даже не знали, что им сказать, когда они приедут.
О нет! Только не скорая!
-Вы вызвали скорую? - я широко раскрыла глаза. - Не надо. Позвоните и отмените. Пожалуйста.
-Ты что? - Дэн удивленно посмотрел на меня. - Тебя должен осмотреть врач.
-Нет. Я...я уже была у врача. - начала я, не зная, как лучше им объяснить то, что случилось.
-Ты хочешь сказать, у тебя и раньше было такое? - спросил брюнет.
-Да. Врачи говорят, что это возрастное.
-И до скольки лет тебе так мучиться? - спросил Мишель.
-Примерно...примерно до 20. - я начала нервно покусывать нижнюю губу.
-А сейчас тебе сколько? - брюнет как-то странно посмотрел на меня. Иногда от его взгляда у меня дыхание перекрывает.
-19. - я посмотрела в окно. - Скоро уже 20 исполнится.
Я перевела взгляд обратно на брюнета. Он прищурил глаза, но ничего не сказал.
-Значит, тебе осталось потерпеть совсем чуть-чуть! - воскликнул Дэн, приобняв меня за плечо.
Я улыбнулась.
-Все. - подал голос Мишель. - я отменил скорую.
-Молодец. - спокойно сказал брюнет. Прочитав что-то в своем телефоне, он обратился ко всем нам. - Мне надо уходить. Счастливо оставаться.
Меня вдруг осенило.
Что все-таки этот придурок делал здесь? Если не следил за мной, то что??
-Подожди! - сидя на диване, я повернулась в сторону брюнета, который уже успел открыть дверь и сделать шаг за пределы комнаты.
-Ну что еще? - он бросил на меня недовольный взгляд.
-Ты мне так и не сказал, что ты здесь делал. - я пристально посмотрела на него.
-Вообще-то, я сказал. Я же не виноват, что ты в тот момент уже не слышала. - его глаза ехидно заблестели.
-Ха-ха! Очень смешно! - я обиженно надула губки.
-Да ладно, что тебе стоит сказать ей сейчас? - заступился за меня Алекс.
Я заметила, как брюнет зашевелил скулами.
Нервничает? Или мне кажется?
-Я просто проходил мимо. - он бросил в меня еще один пронзительный взгляд и ушел, захлопнув за собой дверь.
Такой весь из себя. Ну и иди!
Мое сердце забилось быстрее. Как же он меня отследил? И как мне теперь домой ехать?..
-Ну и нервный он сегодня. - пробормотал Мишель.
-Ты его знаешь? - я резко бросила свой взгляд на него.
-Ну-у...типа того. - покачал головой длиноволосый.
-И часто этот псих ходит здесь? - я свела брови.
-М-м...ну-у, частенько. - ответил Алекс, криво улыбнувшись.
-Ты права, он псих. Забей на него. - вмешался Дэн.
Легко сказать "забей". За вами то никогда не устраивал слежку больной псих-маньяк.
-Ладно, ты готова? - спросил Дэн, готовясь уже встать с дивана.
Господи! Что же я развалилась тут! Я же на работе, в конце концов. Ужас! Еще кучу времени у музыкантов отняла. Они же из-за меня не смогли нормально репетировать! Да что тут нормально, они вообще не репетировали! Какая я дура! Еще немного поваляюсь и точно меня уволят.
Я вскочила с дивана.
-Да. Да, конечно. Я давно готова. - я направилась к шкафу за нужными принадлежностями. -Я... - я немного покачнулась.
-Ты что! Сядь немедленно. - Дэн встал и усадил меня обратно.
-Ты же не убирать собралась? - Алекс бросил на меня укоризненный взгляд.
-Убирать. Я успею. У меня еще целых полтора часа впереди. Честно...я буду работать в два раза больше. - быстро проговорила я, пытаясь снова встать.
-Да подожди! - Дэн не дал мне встать. - Неужели ты думаешь, что мы позволим тебе работать после такого?
О нет! Они хотят уволить меня...
-Прошу вас, только не увольняйте меня. Я обещаю, такого больше не повторится. - мои глаза покраснели.
Я крепко сцепила руки в замочек, чтобы контролировать свои эмоции.
Музыканты переглянулись, затем устремили свои взгляды на меня.
-Успокойся. - Алекс улыбнулся. - Что ты такое говоришь! Тебя никто увольнять не собирается.
-Мы же не изверги! - добавил Мишель, мешая сахар в чашке с чаем.
-Я имел ввиду, готова ли ты домой отправиться или еще немного полежишь, пока окончательно в себя не придешь? - Дэн улыбнулся.
Это все, конечно, мило, но я не думаю, что мне стоит пропускать работу.
-Спасибо, конечно, но все в порядке. Я могу работать. И чем раньше начну, тем лучше.
-Ты не будешь работать. - скомандовал Дэн. - Ты сейчас собираешься и я отвожу тебя домой.
-Что? - я приподняла брови. Кто меня отвезет?
-А ты думала, что после всего случившегося мы тебя одну отпустим? - Алекс уставился на меня.
-Не переживай. Максим не узнает об этом. - усмехнулся Мишель.
-Даже если и узнает, то он тоже не изверг. - Дэн встал с дивана. - Ничего не случится. Ну Что, поехали?
Ну а что я теряю? Нельзя от такой возможности отказываться.
-Хорошо. Поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви (редактируется)
RomanceОна обычная девчонка, а он...самовлюбленный, высокомерный хам? Или чувственный, нежный и совсем не хам? Одно известно точно, он чертовски обаятелен. На что готов парень, купающийся в море любви фанаток, ради любви одной - дерзкой и недоступной? И..к...