Часть 34

10.7K 448 28
                                    

  Я молча уставила на него взгляд типа "чего тебе"?
-Почему ты мне ничего не говорила? Почему не сказала, что тебе 17? - его глаза снова блестят. И снова это блеск незнакомый мне. Такого я еще не видела у него.
-А что бы ты сделал? Бросил бы меня раньше, чем успел бы поиздеваться?
-Я не хотел издеваться. Если бы ты мне все сразу сказала, то это многое бы изменило. - уверенно заявил Эрик.
-Тогда хорошо, что я тебе ничего не говорила. Меня устраивает то, чего ты в конце добился. - язвительно сказала я.
  Я разворачиваюсь от Эрика и удаляюсь, считая, что этот бессмысленный разговор не может больше продолжаться.
  Я даже не оборачиваюсь, чтоб посмотреть, смотрит ли Эрик мне вслед или гордо развернулся и ушел.
  Я покинула здание.
  Домой иду пешком. Мне нужно немного освежить свои мысли.
  Я жалею о том дне, когда решила в первый раз устроиться на эту работу. Я и не думала, что это может закончиться вот так.
  Я вообще жалею о своем знакомстве с Эриком. Он испортил мою жизнь. А точнее то, что от нее осталось. А осталось совсем немного.
  У меня опасное сердечно-сосудистое заболевание, вылечить которое возможно только дорогостоящей операцией.
  Но собрать денег за оставшиеся 2 недели я уже точно не успею.
  Через пол месяца иди месяц я умру, так и не прожив ту жизнь, о которой мечтала.
  Я чувствую, как с каждым днем мое здоровье стремительно ухудшается. И если до встречи с Эриком оно ухудшалось постепенно, то после того, как он стал появляться в моей жизни все чаще, мое здоровье ухудшилось резко. И это все из-за того, что большую часть нашего знакомства он постоянно заставлял меня нервничать и переживать. Мое сердце не смогло выдержать таких нагрузок.
  Эрик- сволочь, которая искалечила все мою жизнь. Он поступил как последняя свинья. Унизил меня, оскорбил, предал. Заставил ненавидеть саму себя. Разве об этом я мечтала, проживая последние дни своей жизни?
  Он меня убил морально прежде, чем я умру физически. Об этом я уж точно не мечтала.
  Никто, кроме меня, не знает о том, что я смертельно больна. И не узнает. Пусть это звучит немного эгоистично, но я никому не собираюсь говорить об этом. Последние 2 недели своей жизни я хочу видеть улыбающиеся лица своих близких, а не их слезы.

  Всю следующую неделю я чувствовала себя очень подавлено.
  Я понимаю, что мне не хватает рядом Эрика. И всячески пытаюсь откинуть эту мысль.
  Я продолжаю ходить в универ, хотя в этом уже нет необходимости. Я просто пытаюсь отвлечься.
  И отвлечься не только от мыслей про Эрика. Я стараюсь продолжать жить так, будто впереди еще целое будущее.
  Что касается Ирки, то с ней я стараюсь проводить время гораздо чаще, чем раньше. Конечно же, она не может не заметить моего унылого состояния.
  Я рассказала ей все, что касается Эрика. Ирка сильно возмущается, но защищать своего любимчика не перестает. Все придумывает ему новые оправдания.
  Хотелось бы, чтоб нашлось хоть какое-нибудь достойное оправдание его поведению. Но я понимаю, что таких не существует.
  Зато у Ирки с Дэном все очень хорошо. У них действительно все серьезно.
  Алена и Коля так еще и не приехали. Если в скором времени они не окажутся дома, то я сама поеду к ним. Чтоб провести с ними оставшееся время.

От Ненависти до Любви (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя