Ко мне подошли двое мужчин из охраны (она была в кабинете) и взяли меня за руки. Ох, куда меня ведут? Я не стала задавать лишних вопросов, ибо мне все равно никто не ответит. Мы поднялись на 4 этаж. М.Драгинс говорил, что здесь особенные кабинеты, о которых я должна узнать позже. Вот мы остановились перед одним из них и вошли. Странное белое кресло, всякие аппарат, большой экран. Меня провели к креслу. Я оглянулась с испугом. Слева от меня с ядовитой улыбочкой сидела м.Дарэнс и 4 человека из охраны. Эта женщина покачала головой и усмехнулась:
-Лисса, а как же твои обещания? Придется нам подправить твое поведение.
Я была в ужасе.
Меня усадили в кресло и руки приковали к подлокотникам. Какая-то современная штука, но меня это совсем не радует. Передо мной засветился экран. Я увидела там фото бурых, серых оборотней.-Что ты видишь?
-Оборотней...Аааа!
Меня пронзило током, все тело стало ломить. Ужасная боль, я не могу терпеть...Нет, я не сдамся.
М.Дарэнс показывала дальше фото обычных волков, но мой ответ был все тот же. Высветилось следующее фото.
На нем было показаны...Крис и Найл. Из моих глаз покатилась одинокая слеза. Как же я по ним соскучилась! Что с ними сейчас? Думают ли обо мне? И откуда у этих их фото...-Лиссандра, что ты видишь?-каменным голосом спросила м.Дарэнс.
-Крис и Найл. Моя подруга и...Аааа!
Зрачки м.Дарэнс блеснули огнем и яростью, а напряжение тока увеличилось в десятки раз. Из глаз градом полились слезы, а из груди вырывался безумный крик. Я больше не могу сопротивляться.
-Я вижу моих врагов.
-Что ты должна сделать с ними?
-Убить,-мой язык еле шевелится, мне больно говорить эти слова.-Зачем вы это делаете?
Она закатила глаза:
-Вырабатываем отрицательную реакцию на этих оборотней. Скоро станешь как шелковая. Или ты думаешь, что это конец!? Ошибаешься!-уже кричала она.-А сейчас отведите ее в комнату.
Меня высвободили из кресла и встав с него, я чуть не упала. У меня было отвратительное состояние. Но плевать на это. Я сдалась. Такое ощущение, что у меня больше нет сил продолжать игру и выдерживать это все. Как будто одна часть моей души осталась белой, такой доброй и чистой. А вторая, черной. Полностью опустошенной. Просто ничего нет.
***
"Игрок должен уметь проигрывать красиво".Уилки Коллинз "Лунный камень"
