Глава 11.

14.3K 283 904
                                    

      Она люто ненавидела эти затянувшиеся четыре дня, как ненавидела и его, желая Малфою скорейшей смерти и худших мучений ада при жизни. Уже на следующий день Гермиона, не будучи в состоянии противиться Империусу, накинула на плечи мантию-невидимку и отправилась в Выручай-комнату. То, что Малфой творил с ней той ночью, Гермионе никогда в своей жизни не хотелось больше вспоминать: на этот раз Малфой даже не предпринимал попыток соблазнить её, ласкать или целовать - этой ночью он насиловал её. Жёстко, болезненно, даже жестоко. Ни слёзы, ни попытки отговорить его не увенчались для Гермионы успехом – его рассудок словно помутился, а сам он озверел, подобно Рону когда-то. А может, Малфой всегда был таким, просто она этого не знала. Малфой - некогда трусливый, эгоистичный и высокомерный мальчишка - стал теперь другим человеком. Перед ней находился озлобленный жизнью молодой мужчина, идущий до победного конца во всех своих начинаниях. Заставив Гермиону замолчать, он принуждал её как делать ему минет, так и заниматься с ним анальным сексом. Лишь через полтора часа закончив с ней, он выгнал Гермиону из своей спальни. Униженной и изнасилованной девушке хотелось умереть, лишь бы никогда впредь не проходить через всё это, не возвращаться к нему. Придя к себе в комнату и просто рухнув в той одежде, что она была, на кровать, Гермиона всю ночь прорыдала, так и не сумев заснуть, отчего на следующее утро не пошла на лекции, задремав прямо перед завтраком. Весь день она проспала, набираясь сил, а проснулась уже днём лишь из-за стука в дверь.

- Гермиона, открой! – послышался голос Полумны.

      Поднявшись и ощутив боль в теле, над которым прошлой ночью зверским образом надругались, Гермиона только села на кровати, взяла подушку и прижала её к себе, после чего уставилась в одну точку перед собой. Она и сама не заметила, как начала раскачиваться взад-вперёд.

- Гермиона, ты здесь?! – продолжила настойчиво стучаться к ней Полумна.

      Гермиона не отвечала. Когда стук в дверь стал отчётливей доходить до сознания, она резко поднялась, убежала в ванную и заперлась там. Медленно подойдя к зеркалу, Гермиона упёрлась руками в раковину. Она с трудом решилась поднять глаза и посмотреть на своё отражение. Такой она себя ещё не видела: глаза были красными от выплаканных за ночь слёз, лицо слегка припухшим, волосы растрёпанными, а взгляд – поникшим. Казалось, словно это и не она вовсе была. Второй раз в жизни её насиловали, но если Рон не делал попыток унизить её, то Малфою было откровенно наплевать на её чувства. Он с лёгкостью позволял себе это. Открыв кран, она набрала в руки холодной воды и умыла лицо, пытаясь хоть немного прийти в себя. В этот момент она услышала громкий грохот в комнате, который не мог не напугать. Выбежав, она резко остановилась, с ужасом глядя на Малфоя, который стоял с метлой в руках возле окна. Стекло за его спиной было разбито вдребезги, а осколки усыпали пол под его ногами.

Игры сильнейшихWhere stories live. Discover now