Глава 23.

10.3K 196 513
                                    

Драко

* * *

      Кто сказал, что мужчины не плачут? Не страдают, не любят? Кто придумал, что мы не мучаемся из-за любви? Мы лишь притворяемся сильными, ведь вам нужны защитники, опора и поддержка, и вашим крепким плечом должны стать мы. Мы не можем так открыто выставлять напоказ свои эмоции, плакаться в жилетку близкому человеку. Согласитесь, второй вариант в его буквальном воплощении был бы даже смешон! Для нас это проявление слабости, а мы – мужчины, и мы должны быть сильными, несмотря ни на что. Мы не имеем права демонстрировать нашу боль, показывать окружающим свои слёзы; мы всего лишь выходим покурить, прячемся ото всех и забываемся в алкоголе. Но нам тоже бывает трудно, одиноко, плохо. И хуже всего, когда мы остаёмся одни...

      Человеку нужен человек, иначе он просто невозможен. Мы также влюбляемся, впускаем вас в свою жизнь, но порой вы уходите, причиняя немалые страдания. А мы остаёмся наедине с разбитым сердцем и священной обязанностью держаться, даже если уже сломлены. Мы всегда должны быть стойкими; должны, вскинув голову и не смея опускать глаз, превозмогать душевную боль, идти вперёд, напролом, давая всем и вся понять, что ничто не способно нас сокрушить. Такими вы хотите видеть нас, такие мы вам нужны, и такими мы будем, как бы ни было тяжело. Даже если ради этого придётся переступить через себя!

* * *

 
      Время для Гермионы тянулось слишком медленно. Порой ей всерьёз начинало казаться, словно стрелки часов замедляют свой ход. Две недели превратились для неё в два затянувшихся, долгих месяца. Они с Малфоем больше не общались и даже не пересекались, а если и сталкивались где-то в коридоре или в кабинете после лекций, то Гермионе начинало казаться, словно её не существует. Малфой попросту не замечал её, словно и не было того проведённого вместе времени, не было никаких «нас»... Уже на следующий день после того судьбоносного разговора Гермиона застала его с другой. Малфой заигрывал с какой-то когтевранкой, и наблюдение этой сцены отдалось болью в её сердце и огромной обидой. Она давно не ощущала подобного, слишком давно. Всю первую неделю, каждый день, как в былые времена, он менял своих пассий: одна за другой первые красавицы школы появлялись в его постели. Сплетни о том, что он расстался с Гермионой, быстро разнеслись по Хогвартсу. Меньше всего Гермионе хотелось слушать их, но и не слышать об этом было невозможно, ведь эти слухи доносились отовсюду. Многие с интересом наблюдали за тем, как они с Малфоем были вместе, как искренне любили, и потому распад такой пары стал ещё одной громкой сенсацией.

Игры сильнейшихWhere stories live. Discover now