И тут на тебе!
Пятница. Середина рабочего дня. У меня очередной аврал - опять сдача стажеров и опять всех вместе. Я выскочила из офиса, чтобы купить себе чего-нибудь перекусить... и прямо на проходной наткнулась на Влада.
- Детка! - сверкнул он белозубой улыбкой. - А я тебя ищу.
- Зачем? - я так удивилась, что даже остановилась.
- Скучал, - выдохнул этот мерзавец и, быстро сократив между нами расстояние, крепко прижал к себе. - А ты скучала, малышка?
Твою мать. Слов не было, одни междометия.
- Влад, ты белены объелся? - я фыркнула и попыталась отстраниться, впрочем, безуспешно. - Или фингал сошел, и ты просто забыл, что было в нашу последнюю встречу?
- Ну повздорили, с кем не бывает, - беспечно отмахнулся он. - Забудь о том недоразумении, Насть.
Так, диагноз понятен. Владика задолбали его гламурные курочки, захотелось экзотики. То бишь, меня. Фиг ему на постном масле! Порадовавшись, что сегодня обула не кроссовки, и не балетки, мстительно впечатала каблук в его ногу. И пока этот недогерой-любовник орал и пытался оценить степень повреждений, решительно отошла в сторону.
- Влад, я тебе все сказала еще в нашу последнюю встречу, - отчеканила я. - Если у тебя короткая память... Повторю. Ты мне изменил, ты меня унижал, а потом еще попытался обвинить, дескать, я сама во всем виновата. Я не дура, и к тому же имею гордость, а значит больше у нас с тобой ничего не будет. Заруби себе на носу.
Развернулась и в окончательно убитом настроении уплелась в магазин.
Но, как оказалось, я недооценила упорство Влада, коли ему что-то втемяшилось в голову.
Он вернулся вечером. Момент получился вообще неприятный, ибо из офиса выходила толпа народа. А значит, почти все видели, как меня пытались поцеловать, облапать и засунуть в машину. Отбилась, с горем пополам. Правда, на маршрутку трусливо не пошла, вызвала такси.
Но и того было мало, этот придурок приперся в субботу ко мне домой. Медом растекался, дескать, я такая хорошая, добрая, бла-бла-бла, лучше меня ему все равно не найти. Как в той сказке, смилуйся, государыня-рыбка, сделай старуху владычицей морской. Но я была неумолима и Влада не пустила.
