- Сэм, - сказал Дин, выходя из ванной в халате и тапочках. - Сгоняй в библиотеку, нарой ещё информации насчёт этих Роналдов и поместья. А я, если ты не против, отлучусь не на долго.
- Куда же это? - спросил его брат, не отрывая глаз от планшета - он снова что-то там искал.
- По делу. Да не волнуйся ты так, не сожрёт меня циклоп по пути, - сказал Дин, одеваясь.
- Иди, - вздохнул Сэм. - Если ты в бар, то развлекайся, я сам справлюсь. Хотя мне тоже давненько косточки размять следовало.
- Чудненько, - по-идиотски улыбнулся Винчестер, одел куртку и слинял.
- Вот засранец, - улыбнувшись, пробормотал Сэм.***
Дин припарковался и вышел из машины. Поправив воротник куртки, он подумал: ну что ж, настало время немного отдохнуть.
Винчестер зашёл в бар и сел за стойку.
- Виски, - сказал он бармену.
Музыка играла не очень громко, люди сидели за столиками и разговаривали, а Дин уже осматривал женскую половину бара.
- Ваш виски, - сказал бармен, поставив на стойку рюмку с алкоголем.
Дин выпил её, заказал ещё и не заметил, как рядом с ним села девушка:
- Привет.
- Оу, привет. - Дина приятно удивила незнакомка.
Она была фигуристая, с милым личиком, длинными белокурыми волосами и зелёными, словно изумрудными, глазами.
- Я Зед, - представилась девушка.
- А я Дин. - Он улыбнулся уголком рта.
- Что такой обворожительный мужчина делает в этом захолустье? Я тебя здесь не видела. Ты не отсюда? - Девушка строила Дину глазки.
- Я здесь по работе, раскрываю дело.
- Ты полицейский?
Винчестеру не хотелось говорить о том, что он якобы из ФБР.
- Что-то типо того, - твёрдо сказал он, опрокидывая в себя рюмку виски.
- А что за дело?
- Пропажа четверых подростков. Бедняги на кануне Хэллоуина ушли и не вернулись.
- А они, случаем, не пошли в поместье? - спросила Зед.
- Вообще-то да. А что?
- Просто это место - самое популярное перед Днём всех святых. Подростки частенько забредают туда. И даже несмотря на легенды, которые знает весь город.
- Легенды? Например?
- В каждой легенде есть доля правды. А в легенде о Клариссе Роналд правды намного больше. Всем известно, что она не выдержала того, что её детей убили. Вот только перед своей смертью она хотела отомстить. Кларисса в порыве гнева и ярости накинулась на одного из грабителей и вырвала ему сердце (ходили слухи, что она была немного сумасшедшей, а следовательно - способной на что угодно). Правда, до второго добраться ей не удалось - он сбежал. И поговаривают, что с тех пор Кларисса ищет второго убийцу.
- Не самая приятная легенда, которую я слышал, - сказал Дин и заказал себе ещё виски.
- Действительно, давай забудем о неприятных вещах. - И Зед сменила тему разговора.***
Дин и Зед ещё долго сидели, разговаривали и, конечно же, выпивали. Алкоголь потихоньку начал делать своё дело - Винчестер почувствовал, что пьянеет.
За окном вечерело. Ночь торопилась накрыть Рочестер.
- Уже темнеет. Могу проводить тебя до дома, - предложил Дин девушке.
- Я не против прогуляться в кампании такого красавчика. - Зед подмигнула Дину.
Винчестер ухмыльнулся и вместе с Зед вышел из бара.
На небо словно вылили чернила, а затем рассыпали по ним блестки. Неполная луна освещала улицу призрачным светом. По дороге Дину и Зед попадались редкие прохожие.
Дом девушки оказался в квартале от бара. Она взяла Дина за руку и спросила:
- Хочешь зайти? - И закусила губу.
- На чай? - усмехнулся Дин.
- Оу, на кое-что поинтересней.
- Ты меня заинтриговала, - сказал Дин, улыбаясь, и поцеловал Зед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Проклятое поместье
FanfictionБратья Винчестеры снова находят дело. Группа подростков в преддверии Хэллоуина забралась в заброшенное поместье и пропала. Осталась лишь одна девушка, которая чудом выжила. Теперь Сэму и Дину предстоит узнать секрет проклятого поместья и предотврати...