Глава 8

577 21 0
                                    

   Ведьмы, пожалуй, самые коварные и хитрые существа сверхъестественного мира. Несмотря на то, что их можно убить, как человека, до них нужно ещё и добраться, что не каждый охотник может. Чаще всего они плюют на манию погони и кидают в могилу дела, в которых замешаны ведьмы.
   Но Винчестеры были не из таких. Они взяли всё самое нужное, чтобы суметь поймать кровавую злоумышленницу. В их арсенал входили железные кандалы для блокировки магических сил, антиведьмовские бомбы, ружья, дротики с парализующим ядом и многое другое. Намечалась крупная охота, которая должна была пройти благополучно.
   Когда всё это дело было загружено в машину, братья направились к дому Зед. На дворе была глубокая ночь. Весь город спал беспробудным сном, и ничто не тревожило его покой. Дин и Сэм были напряжены, ведь им предстояла задачка не из лёгких. Одно лишь нужное слово, произнесённое ведьмой, и они начнут кашлять своими собственными лёгкими. Но вот Импала уже остановилась возле злополучного дома. Винчестеры вышли из машины, предварительно вооружившись ружьями. Остальной арсенал они упаковали в сумки, которые взяли с собой.
Неслышно поднявшись по ступенькам, взошли на крыльцо. Дин полез в карман за отмычками. Но стоило ему попытаться взломать замок, как дверь тут же открылась сама. В полном недоумении он и Сэм, не издавая ни звука, зашли внутрь. Тишина стояла гробовая. Братья обошли весь дом вдоль и поперёк, но Зед так и не обнаружили. Они стояли на кухне и обсуждали это, когда Сэм вдруг, глянув на холодильник, сказал:
   - Дин, смотри.
   На белом фоне висела жёлтая записочка. Содержание у неё было следующее:
Ой, как жаль. Испортила вам все планы, да? Ну что ж, не расстраивайтесь. Просто я оказалась умнее вас.
Целую, Зед.
   - Вот стерва! - выругался Дин.
   - Похоже, она сбежала.
   - Спасибо, капитан Очевидность! И что теперь будем делать? Где её искать? С ней надо разобраться во что бы то не стало.
   - Я не знаю. Можно попробовать такой вариант - будем искать улики. Зед должна где-то проколоться. И по этим следам мы её найдем.
   - Идея разумная, но я придумал кое-что получше...

***

   Джулию выписали из больницы совсем недавно, накануне этого дня. Погода стояла просто чудесная - ярко светило солнце, пели птицы, дети резвились на детских площадках, а скейтбордисты покоряли чистые улицы. Но мир девушки стал серым без звуков. Она только может вспоминать чарующее пение птиц, детский смех, шум городских улиц и звук старого радиоприёмника. Джулия сидела в плетёном кресле на лужайке и наблюдала. Как же изменился мир после потери самого важного - слуха. Её взгляды изменились. Она не ценила того, что имела, не замечала, что мир прекрасен, в нём столько красок, которые кажутся серыми без звука. Как бы девушка хотела всё вернуть.
   Тут она почувствовала, что в кармане её бежевой кофты завибрировал телефон. Ей написал Дин:
   "Привет, Джулия, ты как? Нам нужна твоя помощь".
   "Привет, у меня всё нормально. Чем могу помочь?"
   Спустя несколько минут пришло новое SMS:
   "Помнишь ту ведьму, которая на тебя покушалась? Так вот, не хочу пугать, но тебе снова грозит опасность. Мы должны приехать к тебе, ты ведь поможешь нам её поймать?"
   Девушка подумала и уточнила:
   "Я буду наживкой?"
   Ей ответили коротко:
   "Да".
   "Я согласна. Но будет лучше, если я приеду к вам".

***

   Джулия остановилась возле мотеля, в котором жили Винчестеры. Поставив велосипед, она зашла внутрь. Раньше у неё не было надобности заходить сюда, но теперь пришлось. Фойе было немного обшарпанное, занавески на окнах пропускали маловато света, а мебели, наверное, было лет сорок. Джулия подошла к мужчине на ресепшн и спросила:
   - Здравствуйте. Сэр, а в каком номере остановились... э-э... братья Эванс? - пришлось заглянуть в телефон, так как она забыла, как представились здесь Сэм и Дин.
   - Они в номере 33, - ответил мужчина. Он был не слишком приветлив и староват.
   Джулия шла по коридору, пока не нашла нужную дверь. Войдя, она застала Сэма сидящим за ноутбуком, а Дина - чистящим ружьё.
   - Привет, ребят. Братья Эванс? Миленько, - усмехнулась Джулия.
   - Какая карточка попалась, такую и использовали, - сказал Дин, но Сэм ткнул его локтем в бок, давая понять, что он чуть не сболтнул лишнего.
   Девушка в непонимании смотрела на них.
   - Ладно, забыли. Сейчас самое главное - поймать эту шлюху ведьму, чтобы она больше никому не навредила.
   - И как же мы собираемся это сделать?
   И Сэм с Дином посвятили Джулию в свой план.

   План девушке сначала не понравился. Она боялась, но верила Винчестерам, не зная из-за чего, просто верила. В их глазах читалась непоколебимая уверенность в победе. Эти ребята многое пережили, и наверное, для них это дело окажется лишь мелкой кляксой, капнувшей из банки с чернилами.
Вскоре, обсудив план, кампания перешла к предварительной подготовке.
   - Умеешь стрелять? - спросил старший Винчестер.
   - Умею. Но это даже стрельбой не назовешь... Я стреляла как-то на ранчо с дядей и вместо банки сбила птицу, летящую на восток. Банка была на севере...
   - Так... Понятненько. Умеешь метать ножи?
   У девушки загорелись глаза. Да, она ещё как умела.
   - Да!
   - Тогда вот, держи, - Дин протянул Джулии ножи. - Во время операции будешь использовать. Убери пока в ножны, - отдал ей их. - Так как от тебя действий почти не требуется, будешь стоять в стороне, поняла?
   Она кивнула. Похоже, девушка начала втягиваться в охоту. У неё внутри проснулось какое-то новое чувство; чувство, которое заменило ей слух... Всю жизнь она жила и думала, что ей чего-то не хватает, а сейчас паззл собрался, и она была полностью уверена, что справится. Джулия хочет стать похожей на них, Винчестеров. Охотиться, защищать людей от нечисти, сохранять баланс зла и добра. Это как воздух, без которого ты попросту задохнёшься. Теперь ей осталось справиться и понять, каково это, а судьба дальше всё решит за неё.

Сверхъестественное. Проклятое поместьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя