13 Глава

42 6 1
                                    

Сразу после того, как мы с Найлом закончили петь, я развела руки и, подойдя к имениннику, как можно крепче, обняла парня.

- С Днем Рождения, Томмо. Желаю тебе всего наилучшего, верных друзей, здоровья и, самое главное, найти свою любовь. Такие люди, как ты, заслуживают быть счастливыми, - я отпрянула от друга и посмотрела в его глаза, которые сверкали ярче обычного. - Вот, это тебе, надеюсь, не прогадала, - отдаю ему небольшой пакетик и с нетерпением жду, когда он распакует мой сюрприз.

Наконец, он достает квадратную темно-коричневую коробочку и поднимает взгляд на меня, будто спрашивая, что находиться внутри.

- Ну же, открывай, - такими темпами мое терпение скоро иссякнет.

Парень, не спеша, раскрывает мой подарок и, через небольшую щель заглядывает, внутрь. Выжидающе смотрю на него, пытаясь прочесть хоть одну эмоцию на его лице. Замечаю, что его глаза округлились, а улыбка стала значительно шире. Он достает от туда наручные серебряные часы, ближе рассматривая их.

- О Господи, Элис... У меня нету слов, это же... Это же так дорого... Не нужно было так тратиться, - проговаривает парень, снова поднимая на меня свой взгляд.

- Не бери в голову, - отмахиваюсь я. - Так, как тебе?

- Ты шутишь?! Я уже давно хотел купить себе эти часы, но никак руки не доходили съездить в магазин. Как ты догадалась?

- Ну, помнишь, ты как-то просил у меня ноутбук, потому что твой сломался? Так вот, я потом залезла в историю браузера и увидела, что ты несколько раз открывал ссылку на них. Позже, я начала думать, что же тебе, все-таки, подарить и вспомнила про это, - улыбаясь, пожимаю плечами.

- Спасибо огромное, ты - настоящее чудо, - он обнял меня еще раз, после чего сложил все обратно в пакет.

К нам подошел блондин с чем-то непонятными в руках. Я только понимала, что это коробка среднего размера, которая была обернута в белоснежную упаковочную бумагу и перевязана яркой красной ленточкой.

- Перед тем, как вручить этот подарок, хочу сказать тебе пару слов. На самом деле, ты мне, действительно, являешься лучшим другом, который всегда придет на помощь, поддержит и развеселит. Иногда, ты бываешь слишком упрямым, злым или же через чур веселым и шумным, но это только твои плюсы. Я очень благодарен судьбе за такого прекрасного друга. Пожалуй, поддержу и соглашусь с Элис, ты и в правду заслуживаешь на счастье, - Найл передает ему в руки ту самую коробку, после чего приобнимает меня за плечо.

Infinity [N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя