Первый фильм прошел как-то незаметно. Я много смеялась, и мы с Найлом постоянно дурачились. Следующим Луи выбрал какой-то ужастик. Я всеми силами пыталась отговорить его от этой идеи, но он стоял на своем. Да и все, кроме меня, поддержали его. Ну, конечно, а на что я надеялась? Фильм только начался, а меня уже начало тошнить от него. На самом деле, сюжеты в таком жанре очень интересны, но я уже говорила, что смотреть их у меня не хватает смелости. Плюс еще и Гарри с Брук шушукались между собой и смеялись так, что мне было слышно их в двести раз лучше, чем сам фильм.
- Оставайся сегодня здесь, - говорит Стайлс, и я смотрю на них.
Она лежит головой у него на груди и проводит кончиками пальцев по его прессу через футболку, закинув на ноги парня свои.
- Ты ведь знаешь, что я не могу, - спокойным голосом отвечает девушка, приподнимая голову, и целует его подбородок.
- Жаль. Мы могли бы очень весело провести эту ночь вместе, - проговаривает Гарри, и я буквально могу наблюдать за тем, как его рука сжимает ее попу.
- Господи, избавьте меня от этих подробностей, - бормочу я и переворачиваю голову на другую сторону.Так вообще идеально. И телевизор не видно, и эту парочку. Меньше всего мне хочется знать подробности их бурной ночной жизни.
Слышу хихиканье Хорана и уже через мгновение ощущаю, как его руки опускаются плавно вниз по моей спине и останавливаются на попе. Я пытаюсь убрать их, но он только отбрасывает мою руку и возвращает свою на прежнее место, чему я уже не сопротивляюсь. До меня доносятся звуки шуршания, но мне слишком лень посмотреть, что там происходит.
- Кто нибудь что-то будет? - по голосу понимаю, что это Клэр, и я думаю, она говорить о еде.
- Подай, пожалуйста, поп-корн и колу, - кричу я, все так же не пошевелившись.
- Держи, - она обходит кресло и протягивает мне небольшую миску с едой и маленькую бутылку газированного напитка.Я благодарю ее и прошу поставить все это рядом, на пол. Когда девушка уходит, я вытаскиваю руку с-под Найла и набираю небольшое количество поп-корна.
- Будешь? - спрашиваю парня, поднимая руку чуть выше, и он забирает от туда все содержимое. - Эй! - возмущенно шепчу и легонько ударяю ладонью по его губам.
- Буду, - смеется он, запихивая себе в рот все, что забрал.***
На середине фильма я уже крепко спала. Проснуться меня заставило непонятно движение подо мной. Я слабо открыла глаза и заметила, что уже одна лежу на кресле. Подняв взгляд выше, я уже могла видеть Хорана, который стоит, потягивая руки вверх, и смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity [N.H.]
RomanceВпервые Элисон и Найл сталкиваются на вокзале и просто расходятся кто куда, но совсем скоро их снова сводит судьба. На этот раз Найл не может просто так ее отпустить, и они продолжают свое общение. Их отношения достаточно быстро развиваются, они не...