Спустя 2 года
***
Я живу в Лондоне уже 3ий год и всё время провожу со своим любимым человеком. Созваниваюсь часто с мамой, сестрой, ну и отчимом.
Мне очень нравится Лондон, не смотря на погоду. Потому что здесь то дождь льёт, то всё туманно.
С Найлом у меня всё отлично, бывали моменты, когда мы ругались, но не на долго. Сразу же мирились. Странно, что он меня терпит, ведь характер у меня очень при-очень плохой. Иногда я удивляюсь его терпению. За это я его люблю. Ну и не обходилась моя жизнь в Лондоне и без смешных случаев с Найлером. Например, каждый день мы, когда оставались дома остальные парни из группы, творили с любимым пакости. Это надо было видеть. Алёна, вместе с Гарри, уехала отдыхать куда-то.
Парни постоянно пропадали у своих девушек, а мы с Найлом как бы "приглядывали" за домом.И скажу больше, что теперь я вовсе не девушка Найла. Теперь я больше для него, а он для меня. Скоро у нас свадьба. Я не думала, что наши отношения затянутся надолго, тем более из-за того, что в каждую минуту я могла вернуться обратно в Россию. Но я осталась, наверное из-за сильной любви к Найлу. И видимо, не зря осталась. Подготовка к свадьбе идёт полным ходом.
***
- Поздравляю, вы отличная пара. Хорошо смотритесь вместе, мне нравится то, как вы ладите с моим сыном. Он изменился благодаря тебе, ты его изменила. До тебя он был совсем другим. А сейчас сразу заметно, что он знает, что такое по-настоящему любить, и видимо, быть любимым.- эти слова меня задели, и я начала плакать. В это время мама Найла начала меня успокаивать и тоже не сдержалась.
- Что происходит? Почему невеста плачет?- спросил Гарольд, подошедший вместе с лучшей подругой.
- Всё хорошо, просто..просто..
- Просто мы немного поговорили по душам- ответила мама моего мужа.
***
Свадьба прошла просто потрясающе. Всё было очень красиво, когда я кидала букет, угадайте, кто поймал? Конечно, подруга. Через месяц они с Гарольдом поженились, и я была свидетельницей со стороны подруги, естественно. Я очень за них рада.
Сразу после свадьбы Алёны и Гарри, мы с Найлом отправились в свадебное путешествие.Здесь уже произошла неожиданная новость, которой были рады все наши родственники.
Оказалось, что вскоре, ну как вскоре, через 9 месяцев Найл станет отцом. Он обо мне очень заботился. Следил за каждым моим шагом. И вот, в конце сентября, родилась маленькая дочурка, по словам Найла, похожая на маму красотой, на папу характером. Но самое главное, что она унаследовала цвет глаз своего отца. Эти голубые словно небо глазки, теперь в семье у меня две пары голубых глаз, которые с прогулки несутся ко мне с различными новостями.Позже и Алёна ждала ребёнка. Я была так рада за неё, ведь вскоре и она познает всё счастье- быть мамой.
YOU ARE READING
My Cool Life Or Love One Direction
Fanfiction[Моя крутая жизнь или любовь One Direction] *Забавно: когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем угодно, кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть...