* 65 *

621 32 2
                                    

Alena

Я проснулась от стука в дверь.
Быстро поднявшись на кровати, я стала потирать сонные глаза, пытаясь хоть как-то проснуться.

- Можно?- спросил парень, заглянув в комнату.
Я кивнула.
- Сегодня у меня загруженный день. Мне нужно съездить на ещё одну фотосессию, затем в студию. Извини, но сегодняшний день тебе придётся провести одной,- сказал он, теребя мою руку в своих руках.
- Ну ладно,- ответила я, наблюдая за его действиями с моей рукой. Я наклонилась и приобняла его руку. Гарри в ответ погладил меня по волосам.
- Что с тобой?- спросил он, приподняв моё лицо своими ладонями.
- Я не знаю,- ответила я,- Мне жарко, а ещё я хочу есть.
Гарри, поцеловав меня в лоб, продолжил:
- Хочешь, пока у меня есть время, я свожу тебя в кафе, позавтракаем?
- Я никуда не хочу идти,- сказала я и положила голову ему на плечо, так как сил вообще не было,- Лучше приготовь мне завтрак,- хитро улыбнулась я. Мне и правда никуда не хотелось идти. Может быть, моё плохое настроение да и не только, от просто ужасной погоды. Сегодня, да и вчера, всю ночь и всё утро шёл дождь. Да не просто дождь, а ливень.
- Ну хорошо,- ответил он и, чмокнув меня в губы, пошёл из комнаты.
С того дня, когда Гарри привёз меня на то потрясающее место, мы познакомились ещё ближе. Наш разговор длился чуть ли не до утра. Гарри тогда меня поцеловал. До сих пор помню, как это было.
*
Мы сидели на камне, разговаривая обо всём.
...

- Вот после того случая, я больше не езжу на "Американских горках",- проговорил парень, аккуратно обнимая меня, и слушая мой заливистый смех.
- Гарри!- прикрикнула я,- Ты соврал!- я слегка ударила его по плечу.
- Ну, вообще нет, но,- начал он смеяться.
- Ты же вот со мной катался!- прикрикнула я, всё так же смеясь.
- Ну, вообще-то- это правда, но я же должен был показать, что не боюсь,- договорил он и прижал меня сильнее.
Я посмотрела на его действия и улыбнулась.
- Почему ты такая красивая?- спросил парень, смотря на меня, от чего я сразу покраснела.
Я посмотрела в глаза и думала, что сгорю от стыда, я прикрыла рукой свою улыбку. Когда я начала отворачиваться, Гарри быстро повернул меня к себе и поцеловал.
*

С того момента, я не знаю, вместе мы или нет...
Я рассуждала обо всех этих нюансах, уже собирая волосы в высокий хвост.
" Почему я такая стеснительная?"- думала я, опираясь об раковину руками, и смотря на себя в зеркало. Дверь в ванную приоткрылась, и передо мной в зеркале появился парень. Я повернулась и опустила взгляд.
- Завтрак готов,- оповестил он, улыбнувшись.
- Хорошо,- ответила я, одарив его мимолётной улыбкой.
Парень кивнув, прикрыл дверь. А я всё также продолжала наблюдать за собой в зеркале.
- Ты чего?- спросил Гарри, подходя ко мне.
"Соберись уже! Спроси то, что ты хотела спросить уже давно!"- говорило мне подсознание. Правда, скорее всего оно кричало.
- Гарри,- начала я.
- Ммм?- промычал он, взяв моё лицо в свои руки.
- Мы вместе?- спросила я, сразу же опустив взгляд вниз. Чувствовала, что сгорю от стыда, но всё же, спросила.
- А ты как думаешь?- спросил он, улыбнувшись.
Гарольд потянулся к моим губам, но я увернулась. Не знаю, что на меня нашло, но я быстро придумала отговорку:
- Я пошла кушать...- ответила я, после чего вышла из своей ванной, а следом, недоумевавший парень.

Жду ваших голосов и комментариев :)
Автор :З

My Cool Life Or Love One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя