Меня всегда удивляло, как можно построить отношения только на страсти. Когда пара только и делает, что постоянно лежит в постели, ласкается или милуется, никогда не говоря по душам, не обсуждая интересы, не обсуждая даже фильм, который она не досматривает прежде, чем заняться любовью. А есть ли вообще любовь между такими людьми? Между людьми, которые не знают, что такое разговор, но знают, что такое страсть. Я называю это силой страсти.
После таких примеров перестаёшь верить в любовь, а после недавно прочтенной мной книги разочаровываешься в ней полностью. Со временем понимаешь, что не хочешь вступать в брак, заводить отношения, просто потому что по убеждению автора книги это кончится. Перестаёшь верить во всё это, просто потому что какой-то психолог промыл тебе мозги фразой "Любовь не вечна", может, для этого и нужна сила страсти.Так я думаю, когда нахожусь одна. Я решаю вложить в книгу именно те мысли, которые не могу рассказать никому. Но сейчас это не так важно. Важна наша прогулка с Яном. Вернёмся туда.
Мы перемещаемся в его машину, что даётся мне с большим трудом. По крайней мере, Ян легко поднимает меня и перемещает, но внутри меня всё буквально горит и взрывается от нежелания и ненависти к этой дурацкий ситуации.
Как только парень садится в машину, он мягко улыбается, поворачивая ключ.
-Скажешь мне, куда мы едем?-пытаюсь я нормально усесться.
-Это был бы хороший сюрприз,-загадочно улыбается он.
-А что, если у меня аллергия на это? Или мне не понравится. Ещё не поздно остановиться,-предполагаю я.
-Это невозможно,-смеётся он.
-Очень заинтригованно,-улыбаюсь я.Парень слишком увлечён дорогой, чтобы разговаривать, и мне приходится смотреть в окно. После того, как многоэтажки престали мельтешить, появились деревья и поля, это означало, что мы выехали за город. Я немного насторожилась, ведь тут два варианта.
1) Будет что-то и вправду интересное.
2) Ян - серийный маньяк.Мне бы не хотелось верить во второе, и я скорее заговорила.
-Что-то за городом?-удивляюсь я, и в этот у него появляется еле заметная улыбка.-Мне придётся предполагать,-говорю я и задумываюсь. У нас за городом расположены сплошные заводы, заброшенные предприятия, пару ферм и... одна из них лошадиная.-Мы едем к лошадям,-произношу я в небольшом шоке.
-Мне стоило везти такую умную девушку с закрытыми глазами,-произносит он с легкой улыбкой.
Он всегда улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талисман в груди
RomanceБолезнь отталкивает, и это очевидно. Но есть люди, которые не просто закроют на это глаза, но и помогут тебе с ней справиться. Ты проклинаешь болезнь за то, что она отнимает у тебя все силы и здоровье, но в тоже время благодаришь за то, что она без...