Не знаю, зачем я описываю свою скучную жизнь, но на следующее утро я просыпаюсь с самым отличным настроением со дня аварии. У меня как будто-то какое предвкушение чудесного дня, я прямо чувствую, что случиться что-то хорошее. Всё утро я доделываю эссе для общего развития, не могу же я просто так сидеть дома.
После обеда мне приходит SMS от Яна, когда я совсем этого не жду. "Может, встретимся в библиотеке сегодня вечером?"
Я немного думаю и отвечаю: "Ты хочешь рассказать о вашем свидании?"
Я жду, пока придёт ответ минуту, две, пять, десять. Да почему я вообще жду его SMS?
Но буквально в этот момент приходит следующее сообщение от него, которое я решаю прочитать позже, но не выдерживаю и читаю сразу: "В точку!".
Он десять минуту думал, что мне ответить и в итоге написал "В точку"? Хорошо, пусть теперь сам помучается и подождёт. Я откладываю телефон и продолжаю чтение книги, но снова не выдерживаю и печатаю ответ: "Хорошо, скидывай адрес и время:)".
Господи, зачем я написала ему смайлик? Он подумает, что он мне нравится. Ладно, на следующее сообщение отвечу как можно холоднее.* * *
-Привет,-говорю я, увидев Яна с чёрной тоненькой книгой в руках.
Он встал с мягкого кресла и поставил обратно книгу.
-Привет. Погода не самая лучшая, да?
За окном действительно шёл дождь и поэтому стемнело раньше обычного. Но в библиотеке было от этого лишь уютнее: кресла казались мягче, книги интереснее, а кофе в автоматах вкуснее. Я прихватила с собой два стаканчика, когда направлялась к Яну.
-Держи,-говорю я, протягивая капучино.
-Спасибо,-отвечает он.
-Я уже сгораю от нетерпения. Рассказывай скорее,-говорю, трепеща.
-Ну, всё нормально было, вроде,-отвечает он.-Может, уже почитаем что-нибудь или выберем?
-Стой, а как же подробности? О чём вы разговаривали? Вы читали? Она, хоть, любит читать?-спрашиваю я.
-Эмма?-удивлённо спрашивает он, и у меня в голове проскальзывает мысль.
-Эльза,-поправляю я.-Ты же познакомился с ней на танцах, не так ли?-продолжаю я, следя за его спокойной реакцией.
-Ага,-отвечает он, разглядывая книжки с интересом.
-Ты выдумал её, да?-спрашиваю я, и он удивлённо смотрит на меня и спустя долгое время кивает.
-И как ты...поняла это?-смущённо спрашивает он, с трудом скрывая улыбку.
-Ты просто сказал, что вы с ней учитесь вместе. И как-то странно всё... не знаю, в общем. И та девушка была просто прохожей?-удивлена я, и Ян кивает мне."Прогулка с кофе, которую я советовала ему, библиотека - это всё он делал со мной,"-понимаю я.
Вроде и тишина, а вроде и слух режет.
-Эй, ты так и будешь молчать?-спрашиваю я, от чего мне кажется, что я слишком надоедливая.
-Нет, просто думаю, с чего же мне начать,-говорит он.-Я не знаю, почему соврал на счет этой девушки. Просто в кафе я так задумался, что и сам не заметил, как соврал и ответил первое, что попалось. А потом ты начала давать советы, которые нравились тебе, и я нашёл способ хорошо провести с тобой время.
-А разве так мы не хорошо общались?
-Мне было важно устроить что-то другое, чтобы по-другому понравилось тебе.
-Я не совсем понимаю..,-начинаю я.
-Дослушай, Лия, -прерывает он.- Когда ты спросила, какая эта девушка, и я ответил, что она хорошая, добрая и красивая - я говорил это о тебе. Ещё ты умная и красиво говоришь, пьёшь кофе и читаешь книги,-произносит парень.
-Ян, хватит,-тихо говорю я, не желая слушать это.
-Нет, это ещё не всё. Ты ещё спросила, нравится ли она мне, и я ответил "да", потому что это ты нравишься мне.
-Ты тоже нравишься мне, ты хороший друг,-улыбаюсь я, всё ещё надеясь на хороший исход разговора.
-Ты не поняла. Ты нравишься мне не как друг, а как...
-Слушай, Ян, правда, хватит,-прерываю я, нахмурив брови.-Этот разговор ни к чему не приведёт. Я серьёзно.
-Почему?-прищурившись, спрашивает он.
-Потому что это неправильно. Я не хочу ничего такого, вроде отношений. Это не для меня. Я могу лишь выйти погулять днём на пару часиков и то с помощью родителей.
-Разве это важно?
-Для меня - да. Это прозвучит так банально, но я действительно не хочу быть обузой. Не получится погулять ночью, погулять несколько раз в день, побегать, потанцевать. Я хочу... могу быть с тобой только друзьями.
-То есть если бы я сидел в кресле, то был бы обузой для тебя? Ты бы тоже так сказала?-спрашивает он.
-Ты уже говорил это, когда помог мне достать трофей. И если ты хочешь перейти грань друзей, то мы зря познакомились. Для меня это важно,- разъясняю я.
-Ну, тогда друзья?-краешком рта улыбается Ян, протягивая руку, но я вижу грусть в его глазах.
Я пожимаю руку, произнося "Друзья!".
ŞİMDİ OKUDUĞUN
Талисман в груди
RomantizmБолезнь отталкивает, и это очевидно. Но есть люди, которые не просто закроют на это глаза, но и помогут тебе с ней справиться. Ты проклинаешь болезнь за то, что она отнимает у тебя все силы и здоровье, но в тоже время благодаришь за то, что она без...