Все время, до приезда родителей, Айзек так и провел со мной. Мы очень сблизились, все вроде стало хорошо. Помимо того, что с Элис мы так и не общались. Из-за этого, моя депрессия всё не проходила.
-Ты куда?-спросила я у Айзека, когда он обувался.
-К другу съезжу. Я не надолго.-ответил он, поцеловав меня в щеку и выйдя из дома.
Я лишь пожала плечами сама себе и села на диван смотреть телевизор. Через час Айзек вернулся. Но не один...
-Элис?-сказала я, резко встав с дивана.
-Привет...-неуверенно ответила она.
-Чтобы к моему приходу, вы снова стали лучшими подругами.-сказал Айзек и снова ушел.
-Он заставил тебя прийти?
-Нет,я...
-Элис, мне не нужно вранья, я же знаю, что он тебя заставил. Если бы ты хотела, ты бы давно хотя бы позвонила, я уже не говорю о том, чтобы прийти.
-Да выслушай ты. Я хотела позвонить, я хотела прийти. Но не у одной тебя был ужасный период в жизни. Спустя 2 дня, как мы с тобой поссорились, у меня удушился аппетит и сон. И на нервной почве я заболела. И вот сейчас, когда меня выписали из больницы, я написала Айзеку, чтобы он привёз меня к тебе.
-Почему ты мне не сказала?
-Я не могла. Я настолько была слаба, что все это время не брал даже в руки телефон. Знала только мама и папа.
-Видимо у нас с тобой какая-то связь.
-В каком смысле?
Так мы с ней и проговорили 2, а то и 3 часа. Поплакались друг другу, посмеялись. Черная полоса в моей жизни закончилась. Не хватало только моих родителей и родителей Айзека. Да, они тоже стали частью моей семьи.
-Так что у вас с ним?-сменила тему Элис.
-Не знаю. Но по крайней мере мне не хочется его убить. Уже 2 недели мы с ним живем вместе, он во всем меня подстегивает, поддерживает, заботиться, рассказывает о своих проблемах, о своих радостях.
-Ну наконец-то! Я очень рада, что это свершилось!-прощебетала Элис и обняла меня.
-А как же твоя фраза?
-Да она уже и мне надоела.-мы обе рассмеялись.
-Наконец-то вы помирились!-закричал Айзек на весь дом, в порога.-У вас даже взгляды изменились. Счастливые стали. Это надо отметить!
-Я не против!-сказали мы с Элис в унисон и снова засмеялись.
-Кстати, Элис, с нами пойдет наш друг.-он подмигнул ей.-Его зовут Дилан.
Первый раз за 2 недели я вышла на люди. Будто из пещеры. Мы поехали в кафе, на входе у которого нас ждал уже тот самый Дилан. Он показался мне довольно милый, да и Элис он понравился, я увидела это у нее во взгляде. Весь вечер мы разговаривали обо всем на свете и не заметили, как на часах было 10 вечера.
-Айзек, может поедем домой?-сказала я ему.
-Эй, а как же я?-встряла Элис.
-А ты поедешь с Диланом.-ответил за меня Айзек.- Да, Дилан?-обратился он уже к парню.
-Конечно, если Элис не против.
-Элис не против.-ответила я за неё.
Мы попрощались с, возможно новой парой, и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceИстория одной девушки,которая была обречена на брак с тем, кого мягко говоря недолюбливала.