-Зачем так сложно? Я ничего не понимаю.-бормотала я себе под нос и писала конспект.
-А ты думала придешь в школу и все подадут на блюдечке?-ответил Айзек на мой монолог.
-Сиди и молчи лучше.
-Молчу-молчу.-смеясь, сказал он.
Я отсидела в школе 4 урока и мне стало плохо. Я вам клянусь, это школа так на меня влияет! И нет, я не ищу оправданий, чтоб не ходить в нее. Айзек отвез меня домой, а сам вернулся в школу. Элис должна была прийти ко мне в 5, а пока, я оставалась сама дома. Решила вздремнуть, т.к очень болела голова. Так я и проспала до 4 часов.
Пришло смс на телефон.
От: Элис.
«Все в силе? Я буду в 5.»От: Лив.
«Конечно. Только купи по пути шоколад или конфеты. Дома ничего нет.»От: Элис.
«Поняла;)»Элис пришла в 5 и мы как обычно с шоколадом и ноутбуком отправились на просмотр сериала. Вскоре нам надоело и мы завели разговор на тему Айзека.
-Ну так что? У вас все в порядке?
-Да, вроде в порядке. Живем себе спокойно, не ссоримся. Я очень этому удивилась, с моим то характером сложно без ссор.
-Что правда, то правда. Видимо, у него нервы железные.
-Ну а у тебя как с Диланом?
-Та тоже хорошо. Я была удивлена, когда он сказал "Давай не будем торопиться, я хочу чтобы у нас все было как положено". Лив, он такой романтик! Сюрпризы, кино, рестораны и все остальное...
-В общем, как ты любишь.
-В точку.
-Я так рада за тебя!-мы обнялись.
-И я за вас рада!
В итоге, Элис осталась у меня переночевать. Если с Айзеком мы спали хотя бы несколько часов, то с Элис вообще не спали. Это норма. 7 утра, а мы сериал все смотрим.
-Лив, я спать хочу.
-В школе выспишься.
-Давай не пойдем.
-Мне нужно много наверстывать, я же пропустила сколько всего.
-Первым уроком физ-ра.
-Ну ладно. Но на второй точно пойдем!
-Ага. Спокойной ночи.
И знаете что? Правильно, мы вообще не пошли в школу. Мы не услышали будильник и проспали до часу дня, смысла идти в школу уже не было.
-Я убью тебя.-промычала я.
-Сначала открой дверь.
-В смысле?
-В смысле в дверь стучат. Открой.
-Почему я не слышала...-сама себе проговорила я, спускаясь вниз.
За дверью стоял Айзек с огромным букетом цветов.
-Солнышко, это тебе.-вручил мне цветы Айзек, поцеловал меня и крепко обнял.-Я так понимаю, сейчас у тебя Элис?-я кивнула.-Тогда завтра ты весь день со мной, и никаких отговорок.
-А в честь чего цветы?
-В честь того, что я люблю тебя.
Тут у меня пропал дар речи.
-Заеду за тобой в 10. Элис привет!-он поцеловал меня в лоб и ушел.
Я так и осталась стоять, в легком шоке, пока в чувства меня не привела моя подруга.
-Эй! Ээй!-Элис щелкала у меня перед лицом пальцами.
-Да, что. Я тут.-вернулась я на Землю.
-Айзек приходил?
-Да.
-И?
-Что и?
-В честь чего цветы.
-В честь того что он любит меня.-отвечала я на вопросы без всяких эмоций, видимо еще находясь в состоянии шока.
-Так, давай присядем.-она усадила меня на кресло, а сама села напротив меня на диван.
-Ты ему ответила что-то?
-Нет...
-Почему?
-Потому что я не знаю. Для меня слово «люблю» очень многое значит и чтобы его сказать, я должна быть уверена, что все - это мое.
-А ты еще не уверена что это твое?
-В точку.-ответила я, все так же втыкая.
-Лучше разберись в своих чувствах, он же ждет теперь твоего ответа. Что еще сказал?
-Что заедет завтра в 10.
-Значит спать мы ложимся максимум в 2.
-А кто сказал что ты у меня ночуешь сегодня?
-Я сказала. Кто-то же должен помочь тебе с нарядом и с речью.
-Ой, господи, чтобы я без тебя делала. Поставь цветы в вазу.-я вручила ей цветы, а сама пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceИстория одной девушки,которая была обречена на брак с тем, кого мягко говоря недолюбливала.