глава 18

2.7K 124 0
                                    

Пока я спрашивала про нужную повозку, солнце медленно выбралось из-под бока земли.

- Ты едешь одна? - спросил, извозчик, слегка нахмурившись.

- Да господин! - ответила я, как могла беспристрастно.

- Залезай в повозку!

Он явно был чем-то не доволен или просто раздражен в такую рань.

В повозке на неудобных деревянных скамейках, уже сидела семья с детьми. Я облегченно вздохнула и, поздоровавшись, села рядом.

Время тянулось медленно, а мне хотелось побыстрее отъехать о Версана. К повозке приходили новые люди. Извозчик ходил взад и вперед, пиная все, что попадется ему под ногу.

Через час мы тронулись в путь. Сидеть было ужасно неудобно, но мне полегчало от самой мысли, что я сделала, что хотела. Сначала люди хмуро молчали, но через какое-то время уже стоял гул от голосов. Мой сосед нашел общий язык с тощим пареньком, и они обсуждали постройку домов. Дети тихо посапывали у своей мамы на коленях. Через пару часов, я уже была неуверенна, что моя бедная попа не будет вся в синяках к приезду.

Ну и дорога! Надо было пойти пешком! Путешествие растянулось бы на неделю, и не прошеный жених уехал бы к себе в клан! Странно, я не видела его, но уже терпеть не могла! Как они могли? Все они! И этот их мудрец! Схватить бы его за космы и хорошенько потрясти, может, передумает!

Повозка остановилась! Слава Небу!

- Эй, вы! - сверкнул на нас злыми глазищами извозчик. - Вылезайте, проветритесь!

Люди зашевелились и спрыгнули на землю. Как хорошо было размять ноги. Я ходила вокруг повозки, жуя вкусный пирожок.

Дети, сразу проснувшись, стали носиться за бабочками. Мужчины закурили трубки и от удовольствия мурлыкали себе под нос. Нас окружал лес, его деревья возносились к небу и оттуда смотрели на нас, шевеля своими веточками. Я покрутила бабушкино кольцо. Его камень нежно переливался голубым цветом. Цвет неба в солнечный день!

- Все внутрь! - скомандовал наш грозный извозчик.

К вечеру мы подъехали к трактиру.

- Так, завтра в пять утра, отправление, кто проспит, тот останется здесь! - рявкнул на нас извозчик и, не оборачиваясь, направился к сараю.

Обещанная невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя