- Даже не думай, сделать что-нибудь, что мне не понравится!
Я, наконец, увидела глаза Карана, и они пылали огнем. Он был зол. На меня. Будто бы читал мои мысли. Его проницательность всегда поражала меня, но сегодня раздражала. Я ничего не ответила, а взгляд сам опустился к земле. Тут Каран спрыгнул с лошади и стащил меня с нее.
- Ты слышишь меня? - он встряхнул меня.
- Эй, не груби моей дочери. - мой отец оказался рядом с нами.
- Поверьте, я знаю, что у нее в голове. Я сразу понял, когда мы увидели всех этих воинов.
Я, молча, смотрела на землю, по которой бежали работящие муравьишки. Смотреть в глаза Карану я не могла. Иначе, не хватит сил. Сил уйти к другому...
- Доченька, что ты задумала. - нервно спросил отец.
- Я знаю ее, она хочет сдаться. Сдаться этому чудовищу. Только, чтобы спасти нас! - сказал Каран, клокочущим от злости голосом.
- Нет! - теперь уже отец схватил меня за плечо. - Я не позволю.
- Я не позволю! - угрожающе прошипел Каран.
Я подняла на них свои полные печали глаза.
- Вам не понять! - еле выговорила я, потому что горло сдавили эмоции. - Вы действительно думаете, что моя жизнь важнее ваших?
Им не понять, я уже теряла Карана, а это сплошная боль и отчаяние. Мама ждет живого отца. Мелим, Лони, Галиан, Ветер.
- Ты моя дочь. Я не дам тебя в обиду!
- Послушай, меня внимательно! - сказал Каран, поворачивая к себе. - Если ты сегодня уйдешь с ним, а я ничего не сделаю, то поверь, я не позволю себе жить. Мне будет уже все равно!
- Не пытайся напугать меня! - вскрикнула я. - У тебя есть клан. Обязанности!
- Ты меня видимо плохо знаешь, Шаяна. - прошептал Каран.
- Может быть, это моя плата за предательство. Ведь он был очень добр ко мне и моим родным, а я ушла...
- Я не знаю, о чем ты, но я тебя никому не отдам. Никогда! Я мужчина и буду бороться за свою любовь!
- Правильно, мальчик мой! - отец гордо похлопал Карана по плечу.
- Что же мне делать? - слезы хлынули из глаз.
Каран обнял меня и привлек мою голову к своей груди. Он гладил мои волосы.
- Ты слышишь, как оно бьется. Без тебя оно превратится в камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная невеста
RomanceРазве можно быть для кого обещанной невестой? Девушка Шаяна жила своей жизнью, пока на нее не обрушилась ужасная новость: любимые родители отдают ее замуж за незнакомца, чужака, вождя клана... Какой клан? Какой вождь? Мама, которая всегда была на ее...