Выпускной уже близко... Я отлично написала тест по русскому языку и это просто ПРЕКРАСНО и удивительно.
Сегодня я проснулась в 10:30 и мы с мамой поехали выбирать платье на выпускной
Первое было очень красивое, оно было белого цвета с разными блестками, короткое спереди и длинное сзади, и купили мы его в не дешевом салоне...
Второе, на вечернюю часть выпускного, я купила платье черного цвета на ладонь выше колена, с кожными вставками, в общем красивое...(на фото, это не я)
В 17:30 ко мне приехали визажисты и стилисты, сделали потрясный макияж и прическу, за что им огромное СПАСИБО!
В 17:45 я надела свое платье и белые Loubouten.
В шесть вечера я уже была возле школы. Я выходила из белого Range Rover, за рулем которого была мама. Наша машина припарковалась рядом с машиной Макса, и когда я вышла, он вышел вместе со мной и мы чуть не сбили друг друга.
-Ты очень красива, тебе идет это платье...-сказал он очень тихо...
-Спасибо.-промямлила я...и мы обнялись...
Я зашла в актовый зал, началась последняя линейка в моей жизни, нам раздали различные награды, благодарности и, конечно, атестаты...да-а, я закончила школу, ес-с...но еще универ...
Я поехала домой, и спустя час ко мне приехали визажисты и сделали другой макияж, подходящий под мое черное платье , черные Louboutan и черную сумку MIchael Kors, в которую влезает моя зеркалка CANON...
Я вышла из дома в 20:45, и не далеко от дома я встретила Макса на его белом мотоцикле Honda, какой же он красивый...
-Садись...
Я не думаю сразу же села на мотоцикл. Мы доехали до кафе и прямо возле него поцеловались...
Я не один раз обдумывала то, что мы с Максом расстались, но мы хотели насладиться этими последними моментами, что мы рядом...
Мы зашли в кафе... полно фотографов, кто-то поет караоке, кто-то ест, а кто-то танцует, но не мы, много родителей.
-Давай уйдем от сюда!- предложил мне Макс, спустя полчаса, что мы здесь находились.
-Почему бы и нет.-ответила я.
Мы сели на мотоцикл и быстро поехали, мы проехали весь вечерний Белгород, пока не приехали на мост.Мы вышли за бортик моста и сели на холодный бетон, свесив ноги над рекой, почти касаясь ее. Мы дождались рассвета и поцеловались.
Потом Макс довез меня до дома, мы попрощались в 4 утра и я зашла в дом, мамы не было, наверное ушла к подруге. Надо спать, а завтра у меня поезд в Санкт-Петербург, он в 3 ночи, значит завтра надо будет собрать вещи, как же я не хочу уезжать, Макс проводит меня завтра в последний раз и сам улетит на следующий день в Лондон, больше мы не увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже это чувствую...
FanfictionИстория о том, как девушка познакомилась с парнем из другого города, приехав из своей деревни ( Ну это типо город...) Очень интересная история...