Проснувшись с утра, я поняла, что мне надо выпить, возможно в больших количествах, набухаться, кароче, но для начала я решила встать с кровати и убраться в квартире. Пошла на кухню, чтобы поесть, но спустя несколько минут поняла, что я уже не в родительском доме, и еды у меня нет. Хмм, что же мне делать? И тут я вспомнила, что у меня есть соседи, которые подвезли меня вчера.
Я спустилась на нижний 4-й этаж, и постучалась в 407, дверь мне открыл Эльдар в полотенце висящем на бедрах.
-Время 9 утра...Я... я же еще сплю. - прошептал Эл
-Прости, я не хотела тебя будить, что ж, я пой...
-Стой!-перебил меня Эл, - Проходи. Что-то случилось?
-Ну, не считая того, что я только приехала и у меня нет еды, я думала, что ты меня сводишь в кафе(я засмеялась). - Пошутила я.
-Отлично, я не против, иди собирайся, через 15 минут я зайду. - Ответил Эл без капли сарказма.-Эльдар, я пошутила, как бы... -промямлила я.
- Ну, а я нет, мне действительно нужен человек, который составил бы мне компанию за завтраком.
-Я даже не знаю... Я ведь почти не знаю тебя...
-Вот за завтраком и узнаешь.
-Хорошо, хорошо, тогда я побежала.
Я вышла из квартиры, до сих пор не понимая, пошутил ли Эльдар.
Я зашла в свою квартиру, и сразу же пошла в душ, потом высушила волосы, зашла в комнату, доставая из своего чемодана вещи, я решила, что сегодня мне подойдет черный цвет, я надела черную майку и черные джинсы порванные на коленях.
Волосы я просто расчесала, сделав небольшой начес, и перекинув их на правый бок, оставляя справа лишь несколько прядей. Выйдя в коридор я быстро надела свои белые найки и черную кожную куртку, взяв с собой белую сумочку Michael Kors, в которой поместились лишь пара кредиток и айфон.
Я вышла из дома и закрыла дверь на замок.
Странно, но я совсем забыла, что Эл должен был меня встретить, забила, и пошла к нему в 407-ю, я постучалась в дверь.Тут вышел Эл.
Он надел белую порванную майку, джинсы цвета хаки, охриненные кросы, красная кепка и его любимая порванная джинсовка. Он был прекрасен...Стоп, что я несу, мы даже не знакомы толком.-Ты прекрасно выглядишь! - сказал Эл.
-Спасибо, ты тоже. - ответила я, чуть смущаясь.
-Ну, что ж, идем?
-Да, пора уже.
Мы вышли из дома, и рядом с ним я заметила потрясающую BMW. Мы стояли на крыльце. Чуть присмотревшись, я заметила в ней два силуэта, это были Ира и Илья. Сначала они сидели молча, потом он что-то крикнул, а она вышла из машины, резко хлопнув дверью, спустя секунду с места подорвался Илья, он выскочил из машины, и остановив Иру, он держал ее руки, что-то сказал, и резко поцеловал. Она еще раз долго посмотрела на него, а потом закинула руки на его плечи, и крепко обняла, чуть ли не плача.
"Идем",- сказал мне Эл, -" ничего им не говори, просто пройди".- Ильич, мы договаривались! - крикнул Эл.
- Смотри, не разбей! - ответил Илья, и кинул ключи от машины Эльдару.
- Не волнуйся бро, я ее когда-нибудь, хоть царапал?
- Да!
-Ну, а теперь не поцарапаю. - Эл подмигнул Ильичу.
Мы подошли к машине, и Эльдар открыл мне дверь. А позже и сам сел в нее.
Сидя в машине я завела разговор:-Что сейчас произошло?
- Ильич дал мне погонять его новую тачку, а что? Что-то не так? - ответил Эл.
-Да нет же, я про Иру с Ильей...
-Послушай, у них сейчас все сложно в отношениях... Я не хочу тебе говорить, но все же теперь мы друзья. Понимаешь, недавно в Little Big пришла новая девушка, Соня Таюрская, и Ира очень ревнует Илью к ней, так как он взял ее просто без всяких "разговоров", что странно, так как они берут всех спустя длительные проверки, но Ире кажется, что в этой истории что-то неладное, ну, ты, наверное, понимаешь о чем я, и в этом, естественно, замешан Ильич.
Я не ответила, лишь промолчала. Но тут Эльдар перебил тишину включенным двигателем, мне же, захотелось послушать радио.
- Ну, давай закончим о грустном. Куда поедем с тобой ? В какое-нибудь дорогое заведение со старым дорогим вином, или в Макдональдс?
- Тебе решать. - улыбнулась я.
- Хорошо, тогда едем в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже это чувствую...
FanfictionИстория о том, как девушка познакомилась с парнем из другого города, приехав из своей деревни ( Ну это типо город...) Очень интересная история...