Глава 23

1.2K 44 1
                                    

Глава 23.

Я даже не заметила, как мы оказались окружены целым отрядом стригоев. Очевидно, главарём тут была та блондинка. Не сговариваясь, мы стали в круг спинами друг к другу – обычная позиция стражей, когда приходится обороняться сразу на два и более фронта. 
Я внимательно пересчитала врагов. Пятнадцать. По три на каждого из нас. Слишком много. Одновременно я старалась наметить пути отступления. Первый – обратно в клуб – сразу отпадал. Второй – налево, в сторону шоссе – тоже, туда нам не пробиться. А вот небольшой крюк вправо мог бы сработать. Насколько я знала, там можно легко спрятаться, сбежав через дворы. Если удастся прорваться сквозь немёртвую стену злобных тварей.
Я приготовилась к атаке, зная, что остальные тоже готовы и ждут только моего приказа. Блондинка злобно оскалила клыки. 
- Займитесь ими, - холодно бросила она. – Длинноволосую взять живьём, остальных убрать. Меня ждёт Олег. Не задерживайтесь.
И она молниеносно испарилась. Я стиснула зубы, сурово сдвинув брови. Длинноволосая, как я понимаю, это я, собственной персоной. И я нужна им живой. Зачем? 
Ладно, не столь важно. Это даёт нам маленькое преимущество. Во-первых, теперь их четырнадцать. Немногим меньше, чем пятнадцать, но всё же... А во-вторых, если я буду отбиваться яростно и безрассудно, им всем придётся постараться, чтобы усмирить меня и при этом не убить. Значит, у Дениса будет шанс прорваться во дворы. 
Во мне вспыхнула надежда. Если повезёт, то, возможно, мне удастся спасти хотя бы кого-то. Ради этого я на всё готова. 
Стригои злобно оскалились, приготовившись напасть, я стиснула зубы, сжимая кол в руке...
И в это мгновение сзади в стригоев врезалось Нечто. Они даже не успели среагировать, как трое из них уже лежали на земле с пронзёнными сердцами. 
Сколько раз я называла Дмитрия богом, но ещё никогда он не был настолько... божественным. Зевс и Марс нервно курят в сторонке.
И да, это был Дмитрий.
Как он тут оказался, я понятия не имею, но сейчас я была счастлива, что он здесь. А он был – сильный и быстрый, как и всегда. Он сражался так отчаянно, словно это было его последнее сражение. И, возможно, так оно и было. 
Опомнившись, я бросилась в атаку, собираясь, как встарь, противостоять врагам с ним плечом к плечу. Но не успела я напасть на одного шатена, как Дмитрий отпихнул меня в сторону.
- Уводи своих людей! – приказал он, закрыв меня (и остальных) от кучки разъярённых стригоев.
Я замерла на месте. Он предлагает бросить его одного?..
- Роза, уходим! – крикнул Денис, потянув меня за рукав.
Я наконец пришла в себя. Дмитрий – бог, ему ничто не грозит. Конечно, я и до его превращения в монстра так считала... 
Но главное сейчас – спасти Дениса, Тамару, Артура и Руслана. Тех, кто слабее меня и Дмитрия. Тех, за кого я в ответе. 
Я развернулась и бросилась бежать, быстро проскользнув в тёмный переулок, ребята не отставали от меня. Тошнота постепенно уменьшалась. Меня это не удивляло – я знала, что Дмитрий никого не пустит по моему следу, чего бы ему это не стоило. 
Чего бы ему это не стоило...
Я замерла, как вкопанная, сердце сжалось от ужаса и боли. Денис, не успев затормозить, врезался в меня. 
- Роза, что с тобой? – взволнованно спросил он.
Дмитрий. Он остался там. Вернее, это я оставила его одного. Снова.
Перед глазами вспыхнула сцена, которую я так старалась забыть и никогда не вспоминать: вот я разворачиваюсь и, сдерживая слёзы, бегу прочь, оставив Дмитрия одного, а белобрысый Натан жадно впивается клыками ему в шею... Мне никогда не забыть последний взгляд, который Дмитрий бросил на меня перед тем, как потерять сознание – взгляд, полный любви и нежности... Он прощался со мной, словно говоря, что смерть – ничто по сравнению с нашей любовью. 
Когда он стал дампиром снова, я поклялась, что он больше никогда не пройдёт через это. И я снова оставила его одного, наедине с целой тьмой врагов. Снова позволила ему жертвовать своей жизнью ради моей.
Все эти мысли промелькнули в течение пары секунд, и я вмиг приняла решение.
- Уводи ребят, - приказала я и развернулась.
- Что?! – опешил Денис. 
- Нет! – крикнула Тамара.
- Я не брошу его одного! – я потеряла терпение. Из-за них я теряю драгоценное время! – Спасай остальных, Денис! Теперь ты главный! Обещаю, я справлюсь. 
Не оборачиваясь, я бросилась бежать. Краешком глаза, перед тем, как завернуть за угол, я успела заметить, что Денис, поколебавшись, всё-таки повёл нашу группу прочь от опасности. Я облегчённо выдохнула, прибавляя скорость.
Только бы успеть!«Держись, Дмитрий, я уже рядом...»
Я выскочила в роковой проулок, и тревога тут же стала рассеиваться. Успела.
Дмитрий у стены всё ещё сражался против шестерых стригоев. А когда мы уходили, их было восемь (троих перед побегом успели грохнуть Денис и Артур с Тамарой). Этот парень точно бог.
Я с силой врезалась в толпу, вонзая кол в спину одного стригоя, и тот упал, поверженный. Дмитрий скосил на меня на глаза и слегка подвинулся. Я тут же встала к нему спиной, почти физически ощущая его облегчение. Он устал, причём очень сильно. А теперь есть я, и он знал, что прикрою ему спину. 
Я взяла на себя на троих, чувствуя, что Дмитрий уже на грани обморока. Краешком глаза я успела заметить, что он изрядно потрёпан, и меня охватила жгучая ярость. Если бы я не пришла, то... Нет, не хочу думать об этом «если».
Мой кол с силой вонзился в сердце миниатюрной, но злобной малявки с рыжими кудрями, и я отпихнула её мёртвое тело на остальных двоих, воспользовавшись этой небольшой передышкой, чтобы помочь Дмитрию прикончить его врага. Дмитрий с силой толкнул второго на меня, и тот сам напоролся на мой кол. Вытаскивая его, я услышала, как Дмитрий прикончил одного из тех, кого я оттолкнула в сторону. Остался один. 
С последним проблем не было. Дмитрий метнулся в сторону, и громила повернулся вслед за ним, неосторожно подставив мне спину. Спустя секунду всё было кончено. 
Я оглянулась по сторонам в поисках нового врага. Пусто, если не брать в счёт четырнадцать трупов. Не дай Бог, если кто-нибудь выйдет из клуба подышать свежим воздухом!..
Словно читая мои мысли, Дмитрий повернулся и запер дверь на щеколду. Теперь порядок. 
Меня внезапно охватило непонятное волнение, я с трудом переводила дыхание, и совсем не от усталости. Сколько ночей я думала о нём, сколько времени пыталась его забыть!.. И теперь он рядом, стоит протянуть руку, и я смогу к нему прикоснуться. Я спиной чувствовала его взгляд, по коже побежали приятные мурашки. Ладонь почему-то ощущала покалывание, словно побуждая меня коснуться его...
Я зажмурилась и сжала руки в кулаки. Нельзя. 
- Роза, - глубокий низкий голос с едва заметным русским акцентом заставил меня задрожать. – Посмотри на меня.
Я медленно обернулась. Он был так же красив, как и прежде: высокий и стройный, в неизменном кожаном пыльнике. Его волосы, связанные в хвост, в бою слегка растрепались, и несколько прядей теперь свисали на лоб. Меня так и подмывало зарыться в них пальцами!.. И сделать много других нехороших вещей.
Выражение его лица, несмотря на усталость, было собранным и сосредоточенным, словно он был готов броситься в бой в любую секунду. Тёплые карие глаза внимательно осматривали меня с головы до ног, проверяя, цела ли я, не ранена ли. Я была в порядке. А вот он...
Я нахмурилась, заметив множество царапин на его лице и руках, плащ во многих местах был разорван. Ему больно? Непроизвольно я сделала шаг вперёд прежде, чем успела себя остановить.
- Ты ранен, - расстроенно прошептала я.
Конечно, он ранен. И кто в этом виноват? Только я.
- Пустяки, - он не повёл бровью, продолжая рассматривать меня без прежнего беспокойства.
Я замерла, узнав этот взгляд. В нём читалось облегчение и привязанность. Так он смотрел на меня после битвы в Академии, когда нашёл нас с Кристианом.
Я растерянно смотрела ему в глаза. Почему он так на меня смотрит? Он ведь больше не любит меня. Или что-то изменилось?..
«Любовь проходит, Роза. Моя прошла».
- Что ты тут делаешь? – резко спросила я.
Прежняя мягкость тут же исчезла, сменившись суровой отчуждённостью. Он словно пришёл в себя и мгновенно собрался.
- Правильнее спросить, что ТЫ тут делаешь? – парировал он.
- Работаю, - нахально сложила руки на груди я. – По специальному приказу королевы.
Дмитрий вопросительно поднял одну бровь (как раньше, в Св. Владимире) и выразительно огляделся. Я покраснела, прекрасно понимая тонкий намёк. Если бы не он, все мы были бы мертвы. 
- Мне не нужна твоя помощь, - я никак не могла отказаться от фирменной бравады Розы Хезевей. 
- Я вижу, - кивнул он.
Я вздохнула, опираясь спиной о стену и подняв руку в знак поражения. Я не справилась бы без него, и мы оба это понимали.
- Я знаю, зачем ты здесь, Дмитрий, - сказала я, и всё во мне перевернулось, когда я назвала его по имени.
Мне показалось, или он тоже невольно вздрогнул?..
- У тебя ничего не выйдет, - продолжала я. – Я не вернусь назад. 
- А я разве спрашивал твоё мнение? – спокойно спросил он.
- Дмитрий...
- Ты бы хоть Лиссу пожалела! – он невольно сорвался на крик, потеряв терпение и подойдя ко мне вплотную.
От его близости я на мгновение потеряла дар речи, а сердце пустилось вскачь. Ну почему я не могу игнорировать его так же хорошо, как он – меня?..
- Лиссу? – замешкалась я.
- Помнишь такую? – съязвил он и закрыл глаза, пытаясь успокоиться. 
Когда он открыл глаза, в них уже не было этой безудержной ярости, и я облегчённо вздохнула. Эта его неистовая энергия мне нравилась... Но только не в том случае, когда она была направлена на меня.
- Ты понятия не имеешь, во что ты ввязалась, - уже спокойнее сказал он, подходя ещё ближе, и я невольно прижалась спиной к стене.
Если Дмитрий и заметил это, то ничем этого не показал. Теперь я могла ощутить такой свежий и родной запах его лосьона после бритья, и от этого у меня сладко заныло сердце.
- Ты думаешь, сегодняшнее нападение было случайным? – продолжал он. – Нет, оно повторится снова. И ещё раз. И так будет до тех пор, пока тебя не поймают. Все стригои Новосибирска уже ищут тебя.
- Зачем им это? – содрогнулась я.
Дмитрий пристально посмотрел на меня. 
- Потому что я так приказал, - тихо сказал он.
Я широко распахнула глаза, понимая, что он имеет в виду. Ну конечно, Дмитрий ведь имел огромное влияние, будучи стригоем! Вряд ли они знают, что он стал дампиром... Значит, если он приказал поймать меня любой ценой, они ни перед чем не остановятся, чтобы выполнить приказ.
Кто-то из них узнал меня, и сказал остальным перед смертью. Может, позвонил, или отправил сообщение, не знаю... И теперь, каждую ночь, в каждом клубе будет засада на меня. 
Я ошибалась. Это не я начала охоту. Охоту начали на меня.
Дмитрий внимательно смотрел на меня, пытаясь уловить мою реакцию. Я зажмурилась.
Это, конечно, в разы увеличивает опасность. Но когда Роза Хезевей сбегала от опасности? И бороться со стригоями легче, чем с собственными чувствами.
- Прости меня, - мягко сказала я. – Я не вернусь назад.
Дмитрий раздражённо вздохнул, сжимая руки в кулаки.
- Я пытался сделать это по-хорошему, - пробормотал он. – Значит, будет по-плохому.
С этими словами он схватил меня за руку и потащил в сторону. Я тут же вырвала свою руку и стиснула зубы. 
- Смирись, товарищ, - насмешливо бросила я. – Ты не сможешь увести меня против моей воли.
Дмитрий сумел меня удивить, схватив меня за запястья и пригвоздив своим телом к стене, удерживая мои руки. Я буквально задохнулась от такого поворота событий. Только вот чувствовала я не страх, а... Возбуждение. Недетское такое возбуждение.
- Что ты там сказала? – забавляясь, спросил он, понимая, что я не могу вырваться.
- Отпусти! – зло приказала я.
- Роза, не сопротивляйся, - вздохнул он. – Это бесполезно. Ты вернёшься домой, хочешь ты того, или нет.
- Ха! – бросила я ему в лицо и резко подняла ногу, ударив коленом в живот.
Дмитрий охнул и слегка согнулся от боли, но хватку не ослабил. Нет, это дьявол какой-то, а не бог!
- Прекрати, Роза! – прикрикнул Дмитрий. – Я сильнее тебя!
Во мне внезапно вспыхнуло что-то тёмное. Что-то, что в академии делало меня «плохой девочкой». Я медленно наклонилась к нему, глядя ему прямо в глаза пристальным взглядом, который всегда будил в мужчинах страсть.
- Тогда докажи это, - прошептала я, не мигая.
Дмитрий замер на мгновение, растерянно и одновременно отчаянно глядя на меня, а затем резко прижал меня к стене изо всех сил, впиваясь в мои губы яростным, почти жестоким поцелуем. На секунду я сжалась в комок от неожиданности, но потом ответила на поцелуй с тем же страстным пылом. Дмитрий отпустил мои руки, крепко прижимая меня к себе за талию, и одна его рука скользнула на мои ягодицы, резким рывком привлекая меня к своей плоти. И тут я поняла – он хочет меня! Может, его любовь и прошла, но физическое влечение никуда не делось. Как и моё.
Потеряв контроль, я вцепилась в его волосы одной рукой, а другой крепко прижала его к себе за плечи. Дмитрий обнял меня за талию и приподнял на руках – с его ростом так ему было проще. Недолго думая, я обхватила его ногами за талию, продолжая этот поцелуй со всей страстью, на которую была способна.
Целовался он так божественно, как и раньше, это тоже не изменилось, как и его боевая способность. Я буквально таяла от нереальности происходящего. Ещё сегодня утром я не верила, что смогу когда-нибудь хотя бы прикоснуться к нему, а теперь... Разве могла я предположить, что этим вечером буду стоять и целоваться с Дмитрием у ночного клуба? И, судя по тому, как его рука скользнула под чёрный эластичный топ, не только целоваться. 
Однако я всё ещё понимала, что он всё равно увезёт меня обратно ко Двору. Что бы сейчас ни произошло, он не позволит мне уйти. А значит, я должна бежать. И, кажется, я уже знала, каким образом.
Его губы не позволяли мнепередохнуть, его пальцы, терзавшие грудь, сводили меня с ума. Я всё сильнее извивалась в его объятиях, понимая, что ещё немного – и я пропала. Моя рука отпустила его волосы и двинулась вниз по его спине, талии, перешла на ногу. Он не напрягся, считая это очередным проявлением страсти. Я незаметно скользнула рукой в карман и осторожно вытащила транквилизатор...
В тот момент, когда он, пытаясь взять себя в руки, оторвался от моих губ и крепко зажмурился, я резко вонзила транквилизатор в его тело.
Дмитрий широко распахнул глаза, и в них мелькнул укор. Спустя секунду он закрыл глаза и потерял сознание, упав на землю. Я едва успела отскочить от него.
Дмитрий лежал на земле без сознания. Я сжала в руках шприц и практически упала на корточки, дрожа всем телом. По щеке медленно покатилась слеза. Я смахнула её и, не отрывая глаз от распростёртого на земле тела, дрожащей рукой вытащила из кармана телефон.

Академия вампиров.Миссия невыполнимаWhere stories live. Discover now