Глава 25

1.1K 41 5
                                    

Глава 25.

- Роза, если хочешь, возьми мою машину, - великодушно предложила Сидни, хотя уголки её губ слегка опустились.
Я прекрасно понимала её, ведь Сидни всегда ревностно относилась к своим машинам, оберегая их от «злых монстров ночи», к которым относились и такие, как я. Но, очевидно, мне она доверяла достаточно, чтобы одолжить машину до утра.
Я немигающим взглядом смотрела на безмятежное лицо мужчины, спящего на диване. Это выглядело так правильно, так... Но только не в этой жизни. В другой жизни я могла бы вот так стоять рядом с ним, смотреть, как он спит, и радоваться своему счастью. Я бы имела на это право. Но сейчас... Это лишь кусочек счастья, украденный у судьбы.
- Спасибо, - выдохнула я. - Сидни, я... Ты иди, я сейчас приду...
Сидни посмотрела на меня странным смущённым взглядом, открыла было рот, собираясь что-то сказать, но почему-то промолчала. Нерешительно потоптавшись у порога, она всё же, не сказав больше ни слова, развернулась и вышла.
Я села на диван, тихонько прикоснувшись к лицу Дмитрия.
Как это жалко... У меня не было сил просто встать и уйти. В глазах отчаянно защипало, но я усиленно заморгала, стараясь удержать рвущиеся наружу слёзы.
Он лежал передо мной, и при этом выглядел подобно спящему ребёнку, который очень много играл на улице и бесконечно устал, совершенно выбился из сил, но остался счастливым. Его лицо было так спокойно и безмятежно, словно ему совсем не о чем волноваться, будто он вот-вот откроет глаза, улыбнётся мне и крепко прижмёт к себе... Но этого не будет.
Мои глаза словно жили своей отдельной жизнью - были будто прикованы к Дмитрию, разглядывая его, жадно впитывая каждую чёрточку, каждую скулу, чтобы потом запомнить их на всю жизнь. Чтобы его образ навсегда остался со мной, что бы ни случилось.
Я вижу его в последний раз. И не могу найти в себе силы, чтобы решиться.
Осталось пройти всего полшага, и я смогу навсегда освободить его от себя, как он и хотел. Нужно лишь на секундочку забыть про свой эгоизм, чтобы дать ему жить той жизнью, которую он хочет, которую заслуживает... Может быть, он даже со временем женится и заведёт семью, детей... Он ведь хотел ребёнка.
Последняя мысль заставила меня передёрнуться. При мысли о том, что какая-то другая женщина сможет разделить с ним его жизнь, сможет любить и поддерживать его, не подвергая при этом его опасности, не обрекая на страдания, вызывала дикую злость. Я знала, что это. Дух. Он ведь всё ещё там, всё ещё ждёт своего часа. И стоит мне дать ему шанс - он уничтожит меня.
Но почему я не могу просто быть счастливой? Чем я заслужила такую участь? Да, я не была истинной христианкой. И в храм ходила для галочки. И в монастырь не ушла, как обещала в прошлый раз. Но неужели я была настолько плохой, чтобы заслужить такое?
Телефон снова зазвонил, но я не могла отвести глаз от красивого лица своего божества. Дмитрий. Мой единственный... Любовь всей моей жизни...
Когда я стала такой сентиментальной?
Время идёт, неумолимо, с ужасающей скоростью. Я должна решиться. Я смогу. Ради него. Я должна.
Медленно наклонившись, я жадно, будто перед смертью, в последний раз внимательно оглядела его лицо, а затем прижалась губами к его лбу, оставляя на любимом лице прощальный поцелуй, который незримо для него останется с ним на всю жизнь, оберегая его от бед. Из глаз, словно признавая поражение, ручьями потекли слёзы.
- Прощай, Дмитрий, - тихо шепнула я. - Я тебя люблю.
Зажмурив глаза, я встала и направилась к двери, и каждый шаг отдавался мучительной болью в сердце... Но вместе с ней появлялось облегчение, чувство свободы.
Сегодня я многое поняла. Например, то, что никто никогда не сможет убежать от своей любви. Но любовь - не оправдание, если ты снова и снова причиняешь боль любимому человеку. И если он не нашёл счастья с тобой, то наверняка найдёт его с кем-то другим, если дать ему шанс. Если дать ему шанс...
Я дала Дмитрию этот шанс. Он заслужил. Это то, что я должна была сделать давным-давно - убедить его пойти с Ташей , вместо того, чтобы радоваться его решению. Ведь он остался ради меня, не ради себя. А я была и рада...
Но сейчас, спустя долгое время, я наконец поступила правильно. И какая разница, что сердце будто рвётся из груди - назад, к нему? Я сильная, я всё выдержу. И в конце концов обрету своё счастье, зная, что где-то там, по ту сторону боли, живёт счастливый человек, которого я когда-то любила, которого буду любить всегда.
Вот такой должна быть любовь. Ты всегда должен быть готов отпустить любимого человека, если для него так лучше.
- Роза? - голос Сидни звучал почти сочувственно. - Ты в порядке?
Она видела мои слёзы.
- Всё отлично, напарник, - ослепительно улыбнулась я. - Как и всегда.
Сидни неуверенно кивнула. Всё ясно - не верит, но не хочет настаивать. И правильно.
- Что ему сказать, когда проснётся?
- Скажи ему, - я помедлила, подбирая слова. - Скажи, чтобы возвращался домой, его там ждут. Скажи, чтобы он не искал меня больше и жил своей жизнью. Скажи, что я никогда больше не появлюсь в его жизни, не стану ему мешать и что-либо портить. Скажи, что теперь мы оба свободны от клятв.
Сидни нахмурила лоб, пытаясь уложить всё это в своей голове. Я знала, что она передаст всё Дмитрию, слово в слово, не забудет ничего из сказанного. Она же Алхимик.
- Хорошо, - кивнула она. - Я передам.
- Я верну машину утром.
Я повернулась, собираясь уйти, но Сидни вдруг окликнула меня. Я обернулась, с удивлением увидев в её глазах решимость, а потом она быстро подошла ко мне и крепко обняла за плечи. Я опешила. Она больше меня не боится?
- К чёрту все правила? - неловко пошутила я.
- Именно, - неожиданно сказала Сидни. - Алхимики не заводят друзей среди дампиров, но ты права - к чёр... В общем, ну их, эти правила.
Я мягко рассмеялась, обнимая её в ответ. Она когда-нибудь научится ругаться?
Сидни вдруг отстранилась от меня, строго заглянув мне в глаза:
- Скажешь кому, я буду всё отрицать, - предупредила она.
- Замётано, - усмехнулась я.
Подмигнув ей на прощание, я покинула её дом и села в машину. Давно не была за рулём... Сразу вспомнилось, как мы с Дмитрием вечно ругались из-за того, кто поведёт, и я всегда проигрывала, ведь разве кто попрёт против древнего дзен-буддизма?
Но в этот раз я не стала себя одёргивать, позволив себе полностью погрузиться в воспоминания. Вот мы с ним валяемся в снегу, по-детски наивно, но забавно мастеря снежных ангелов... Вот наша тренировка перед приёмом королевы - в тот день, прижатая к мату его весом, я впервые осознала, что окончательно влюбилась в него... Вот наша первая встреча - он наверняка счёл меня сумасшедшей. Кто в здравом уме, не имея малейшей подготовки, нападёт на бога? А вот крыша на горнолыжной базе - тогда я впервые сделала попытку бескорыстно отпустить его... Первый поцелуй, первое признание, первый секс... Вечная память, вечная боль...
По щекам катились слёзы, но я их больше не сдерживала. Только не в эту ночь. Сегодня можно.
Ещё один, последний раз я могу позволить себе побыть слабой. Всего один раз, и затем - здравствуй, новая жизнь. Вот и я.
Припарковавшись, я поднялась на знакомый этаж, позвонила в знакомую дверь... Появившись на пороге, я просто улыбнулась, глядя на осунувшиеся от беспокойства лица. Денис стремительно прошёл ко мне через всю комнату и крепко прижал к себе, не говоря ни слова.
Вот он, мой перекрёсток. Место, где я свернула с дороги, пошла по неверному пути. Но я всегда могу вернуться.
Подняв руки, я нежно обняла его за шею и уткнулась лицом в сильное плечо. Я сильная. Я справлюсь.
Прощай, моё безумное, полное ошибок, украденного у судьбы счастья, боли и разочарований прошлое. Я ненавижу тебя, прошлое. И ещё... Я буду по тебе скучать.

Академия вампиров.Миссия невыполнимаWhere stories live. Discover now