2

176 24 8
                                    

Не важно, как ее звали,
важнее, что я из стали,
она - из пастилы.

Зимний сумрак опускался на, сонный городок,  пока Йенни медленно брела в сторону кафе,  где вот-вот начнется ее смена,  холодное солнце уже скрылось за горизонтом. 
Редкие люди,  попадавшиеся на заснеженных улицах сопровождали ее то сочувственными,  то презрительными взглядами,  но никто не спросил нуждается ли он в медицинской помощи. Никто.  Разбитая бровь еще со свежкй кровью и опухший нос в комплекте с огромным синяком на скуле и разбитой губой делали Йенни еще более жалкой. Больше,  чем она себе представляла.
Ей было больно и страшно от одной мысли о том,  что люди могут быть такими жестокими и бессердечными эгоистами. Им плевать на то,  что происходит вокруг,  ведь главное не с ними.  Даже если рядом сними машина собьет человека они поджмут плечами и пойдут дальше.
Перед глазами знакомая вывеска: "Объедение от Пита". Смена начнется через пять минут.
Йенни делает неуверенный шаг вперед шаг вперед, закрыв глаза.  Но это не помогло. Снова.  Ребята из школы по-прежнему сидели за столиками, как и вчера,  медленно отравляя смертельным ядом и без того паршивую жизнь Йенни.
— Паркс,  поторопись и приведи себя в порядок,  а то клиентов распугаешь.  —  Разворчалась Дороти, совершенно наплевав на состояние девушки.  Главное прибыль и ты сам.
Алчность погубит ее,  как окружающий мир губит Йенни. 
Та быстро кивнула и пошла в сторону служебного помещения,  чтобы смыть засохшую кровь.
До безобразия вульгарная розовая униформа официантки еле прикрывала задницу и Йенни чувствовала себя некомфортно впрочем как и всегда.
— Обслужи пятый столик,  — скомандовала Дороти, крутя блокнот в руках,  пытаясь разобраться,  что написала.
Покорно кивнув,  Йенни нехотя пошла в зал то и дело отдергивая вниз глупую униформу. 
— Вы готовы заказывать?  — Как можно спокойнее произнесла она,  смотря прямо в глаза тем парням,  которые избили ее сегодня после школы.
На их лицах появились злорадные ухмылки и Йенни знала,  что это ни к чему хорошему не приведет.  Секунда и меню летит ей в лицо,  но девушка не успевает увернуться и ужасная боль пронзает нос девушки. Кто-то сзади хватает Йенни за подол юбки,  пытаясь стянуть ее с девушки. Одно движение и звонкий звук пощечины обвалакивает зал.  Никто не обратил внимания всем плевать. 
Слезы накатывались на глаза,  но Йенни держалась как могла.  Брэд ошарашенно смотрел на шатенку,  держась одной рукой за больную щеку. Она ударила его.  Никто не бьет Брэда.  Никогда.

— Мразь, — плюет тот, скрываясь за стеклянной дверью кафе.

Девушка медленно сползла на пол заливаясь слезами от обиды и душевной боли,  которая пожирает изнутри,  оставляя после себя черную дыру,  которую нельзя заполнить.
— Эй,  ты в порядке?  — Произносит незнакомый голос.  Девушка медленно поднимает голову и понимает,  что это еще один парень из школы.
— Если ты хочешь унизить и избить,  то на сегодня лимит исчерпан. — Со всей злостью,  которая есть в ней плюет та и отдергивает свою руку из его хватки.
— Я не ненавижу тебя.  Правда.  — Все знают,  что Йенни Паркс очень наивна.
Рыбка на крючке.

Рожденному ползать - летать не к месту,
ползи, червячок, ползи.
Глотай земляное прогорклое тесто,
валяйся в сырой грязи.
Никто не подаст мне руки и надежды,
я неприкасаем, нечист.
Ничто не вернется, не станет, как прежде,
лишь только сойдешь с пути.

ГетерохромияWhere stories live. Discover now