3

159 17 5
                                    


эта болезнь так надуманна и смешна.
знаешь, залезть
к тебе в голову слишком просто.
мы продаём
твои страхи в больших мешках.
(нынче на страх не бывает плохого спроса).

Прошло уже около недели после случая в кафе и Йенни до сих не верит в то,  что все это наяву.  Почти никто в школе больше не задирает ее,  если только словами и это кажется слишком странным.  Затишьем перед бурей.  Этот парень Маркус слишком добр к Йенни и интерисуется ее делами,  настроением.  Словно этот какая-то рекламная пауза перед следующим эпизодом фильма ужасов с еще более изощренными орудиями пыток.

— Ты,  действительно,  ходила в музыкальную школу?  — Восторженно вопил Маркус.  Или ему,  правда,  жаль Йенни,  или он чертовски хороший актер.
— Ну да, — совсем тихо произнесла девушка,  опустив взгляд.  Она совсем не привыкла общаться с кем-либо нормально.

— Это очень круто.  Правда. — Улыбнулся парень,  кладя свою ладонь поверх ладони Йенни.  Электрический разряд пробежал по телу девушки и она в ту же секунду отдеренула руку.  Йенни боится прикосновений.
— Знаешь,  ты ,наверное единственный человек , который не хочет,  чтобы я страдала.  — Глупышка Йенни,  как ты ошибаешься. 
— Завтра в школе тебя ждет сюрприз. — Прошептал парень, еле касаясь теплыми губами холодной кожи Йенни.   Мраморная кожа мгновенно покрылась мурашками и шатенка поспешила отстраниться.  Проблема Йенни в том,  что даже когда ей делают больно вырывают сердце и топчат,  она все равно продолжает доверять и верить, что в людях осталось, хоть что-то человеческое.  Ее проблема в том,  что она продолжает верить в лучшее.

Завтра рекламная пауза закончится.
                           ***
С

нежные хлопья в страстном танце кружили в небе,  плавно упускаясь на белое лицо шатенки.  Йенни медленно брела в сторону школы с чувством счастья?  С ней,  наконец, кто-то заговорил и даже иногда защащал от нападок.  Глупая, глупая,  девчонка.
«Интересно,  что задумал Маркус... » — С детским восторгом размышляла она, бережно толкая входную дверь в здание школы.  Лучше тебе не знать.

— Йенни,  а вот и ты!  — Улыбаясь, кричит парень,  хватая шатенку за запястье.
Сердце начинает ускоряться и какое-то неведомое чувство образовывется в области живота.
Маркус громко начал хлопать в ладоши, привлекая внимания учащихся.
— Эй,  народ,  слушайте все сюда! — Легонько толкнув Йенни в центр коридора,  блондин прочищает горло и торжественным тоном продолжает. — Йенни Паркс настолько уродлива и отвратительна,  что меня каждый раз неистово рвало после каждой встречи с ней,  но я это делал только ради вас!  Уродка заслужила еще большего и не ценит то,  что даем ей мы. Так давайте покажем и накажем эту стерву!  — Мир вокруг девушки рушился с такой скоростью,  что от нанесенной боли было больно дышать. Все происходило как в замедленной съемке: толпа учеников что-то кричала, активно махая руками , а другая часть принялась избивать девушку,  злобно смеясь.  Но Йенни было не больно.
Она умерла в тот момент,  когда Маркус говорил. 


Это не то чтобы была любовь.
Не то чтобы.
Но и не то, что управляется разумом.
Слово, которое рифмуют с ''боль''...
Точно. Какая-то южноафриканская зараза.
Выжрала меня изнутри, выгрызла.

ГетерохромияWhere stories live. Discover now