4.

887 47 34
                                    

— Вы меня выгоняете?! — вскакиваю со стула и ударяю ладонями по столу.

— Стайлс, сядь на место! — мистер Палмер, не поднимая на меня глаз, продолжает листать журнал нашей команды. — Я сожалею, но ты не сможешь играть. Я твой тренер, и мне решать, кому выходить на поле.

— Значит, вы решили выпереть меня, вы решили сломать мою жизнь, вы решили дать мне пинок под зад! — сажусь на край стула и начинаю нервно стучать кулаком по колену. — Это потому что я теперь пестрю небесным цветом?

— Мне в команде не нужны такие, как ты, понимаешь? — он расправляет чуть смятые листы, затем берёт чёрную ручку и перечёркивает мою фамилию, вдоль строчки с отметками о сдаче нормативов и посещений выцарапана корявая линия. — Ты отличный игрок...

— Тогда позвольте мне играть, пожалуйста, — перебиваю его и сжимаю кулаки от злости. — Неужели вы не понимаете, что я не виноват? Вы ведь были на моём месте, я понятия не имел, когда это случится, прошу, не выгоняйте.

— Мне жаль, Гарри, ты можешь идти, — Палмер захлопывает журнал и складывает руки на стол. — И освободи свой шкафчик в раздевалке.

— Как скажете!

Пару секунд сжимаю в кулаке дверную ручку, прежде чем повернуть её и выйти из кабинета

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Пару секунд сжимаю в кулаке дверную ручку, прежде чем повернуть её и выйти из кабинета. Раздевалка находится недалеко отсюда, поэтому я не спеша плетусь по коридору в сторону спортивного зала, чувствуя, как трескается сухая кожа на костяшках. Он боится, боится, что я провалю игру, и из-за меня команда проиграет. Я бы тоже на его месте опасался законов нашей вселенной, но никто не даёт ему права спустя столько времени и убитых сил выгонять меня, основного игрока, которого некем заменить. Кажется, пора поговорить с моей родственной душой, главной причиной, по которой я больше не игрок регби.

Я не видел его после того, как он потерял сознание. В один момент охранники выхватили его из моих рук и куда-то увели, оставив меня одного корчиться от боли на полу. Я видел Фила, который, как всегда, был рядом со мной, он держал мои руки и ноги, чтобы я не повредил себя, когда начались судороги. Пришёл в себя спустя несколько минут, мой разум, будто прояснился, а боль ушла и больше не заполняла голову. Открыв глаза, я смог увидеть морщинистое лицо тренера, недовольно качающего головой, он сказал, что ждёт меня у себя в кабинете. Но ничего хорошего из этого не вышло, в любом случае, я уже придумал, как мне вернуться. После разговора с тренером, у меня появилось столько уверенности в себе, как после просмотра офигенного фильма, что кажется, будто сейчас я спасу мир, но стоит вспомнить в каком дерьме я сейчас нахожусь, всё куда-то исчезает. Я больше не в команде, встретил свою родственную душу, испытал за день столько боли, сколько не испытывал за всю свою сознательную жизнь. Порой мне хочется перенестись в другую вселенную, избежать проблемы, боль, просто нормально жить, а затем я вспоминаю, что в каждой системе есть свои изъяны, и кто знает, какое испытание приготовит судьба ради того, чтобы свести тебя с твоей половиной. Если бы я мог выбирать, то никогда бы не выбрал Луи Томлисона, а он, вероятнее всего, меня, но это случилось, и мы не в силах теперь что-то менять.

Is this love?Where stories live. Discover now