11.

968 57 39
                                    

Время уходит так быстро, как песок сквозь пальцы, напряжение растет, тревога множится в груди. Игроки теснятся в узком проходе, соединяющем выход на поле и раздевалки, ещё больший дискомфорт доставляет огромного размера форма, в которой не то, чтобы трудно бегать, в ней даже пошевелиться получается с трудом. Луи пытается протиснуться вперёд, порой бывая невнимательным, и в этой суматохе парни поворачиваются друг к другу, размахивают руками, совершенно не замечая своего тренера, который ростом в разы меньше их всех. Пару раз ему прилетает в голову, тогда я не выдерживаю и следую к Луи, расталкивая остальных плечами.

— Неужели так сложно его пропустить?! — Снимаю шлем, чтобы они лучше меня слышали.

— Гарри, вернись на место, — Луи улыбается и поправляет взъерошенные волосы, показывая жестом, что всё в порядке.

Сегодня он выглядит особенно мужественно и элегантно в своем тёмно-синем костюме с приталенным пиджаком, белой рубашкой и бардовым галстуком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня он выглядит особенно мужественно и элегантно в своем тёмно-синем костюме с приталенным пиджаком, белой рубашкой и бардовым галстуком. Его голос прозвучал так спокойно и мягко, что моё волнение исчезло в один момент. Я расслабился и впервые за долгое время вздохнул полной грудью, мне не хватает комфорта, но даже в таком крайне неудобном положении зажатого в толпе, делаю шаг назад и прижимаюсь спиной к стене, закрывая глаза. Моё умиротворение длится недолго, широкие двери открываются и вся команда начинает движение на поле. Луи выходит первый и сразу же отходит в сторону, представляя своих игроков и гордо хлопая каждому, кто проходит через эти двери. Я надеваю шлем и поправляю его, чтобы волосы не лезли в глаза, просовываю руки в перчатки, застёгивая их на запястьях, и ещё раз проверяю собственную готовность, наклоняясь и затягивая шнурки на бутсах. В следующий момент кто-то толкает меня в спину, но я успеваю вытянуть руки, продолжая скользить перчатками по полу. Мне удаётся остановиться лишь после удара об стену, который разворачивает мой корпус на сто восемьдесят градусов, и я оказываюсь лицом к лицу с Кайлом, нагло задравшим голову и отряхивающим руки, будто он совершил грандиозную сделку, а теперь гордится собой.

Is this love?Место, где живут истории. Откройте их для себя