3. За гранью рая

348 21 11
                                    

°•°•°

- Я прошу тебя, дорогой, выслушай... - бормотала Марта, оперевшись на спинку дивана. Она боялась разозлить мужа ещё больше.

- Ты сошла с ума, Марта! Ты не понимаешь, что говоришь! - мужчина ходил взад-вперед, то и дело оборачиваясь к жене. Иногда он останавливался, смотрел на нее, будто бы собираясь что-то сказать, но потом вдруг понимал, что в чем-то она права и вновь отворачивался.

Женщина тяжело вздохнула и опустилась на край дивана. Она опустила голову и ее густые каштановые волосы скрыли лицо от посторонних глаз. Единственное, чего она хотела сейчас - это прийти к правильному решению и успокоиться, но это едва ли было возможно.

- Я понимаю, почему ты зол, Арне. Прекрасно понимаю. Просто позволь мне объяснить все.

- Ты меня не убедишь в любом случае. - мужчина подошёл к окну и начал что-то высматривать среди трав и цветов, которые терпеть не мог от рождения (аллергия). Впервые за годы совместной жизни его не трогала грусть жены, он был слишком зол на ее нерассудительность.

- Я знаю, что ты любишь Гарри не меньше меня. - она решила начать из далека. - И что ты поступишь правильно, если обрубишь все это с самого начала. Арне, я... - голос ее сорвался. - ... не сомневаюсь в твоей справедливости, но... впервые за долгое время я увидела его искреннюю улыбку.

Мужчина молчал. Он думал о том, что сейчас его не вполне самостоятельный сын находится где-то далеко с человеком, которого они едва узнали. Но это, черт возьми, не было главной причиной.

- Марта, ты меня знаешь лучше, чем кто-либо другой. И ты знаешь на что я готов ради нашего сына.

- Тогда почему ты так...

- Потому что в тот день, на который врач назначит время операции, ему будет в тысячу раз больнее, чем могло бы быть сегодня.

Настала длительная тишина. Оба родителя метались от одного к другому, проклиная себя за то, что позволили Гарри пойти с ними на обсуждение аспектов контракта. Обоих не мало поражал и тот факт, что их замкнутый и подозрительный ко всему миру ребенок вдруг оказался таким наивным. Почему? В чем причина?

- Он назвал его другом...

Разве он не заслуживает немного счастья за все то, что перенес? Разве нельзя позволить ему впервые в жизни к чему-то привязаться?

Близнец Для Меня | Larry Stylinsonحيث تعيش القصص. اكتشف الآن