Глава 17.

8.6K 293 43
                                    

На следующий же день Марк потащил меня за экипировкой. Ох, сколько же у нас с ним было споров.... Продавец-консультант тихонечко ржал в уголочке над нами, а вернее над тем, как Марик впаривал мне насколько это амуниция лучше той, которую хотела я.

- Марк, я поднять ее даже не могу, а уж тем более одеть я ее точно не смогу!

- Да ты даже не пробовала!

- И даже не подумаю. Мне эта нравится, - Я указала на черные кожаные штаны и такую же куртку, которую при желании, можно было пристегнуть к штанам, чтобы спина была закрыта.

- Руся, но я ведь о тебе забочусь! Послушай меня хотя бы раз!

- Вот только не надо мне тут мелить, что я никогда не принимаю в счет твое мнение! Марк, ты сам посмотри, зачем мне этот комбинезон? Я ведь эту экипировку надевать то буду только тогда, когда ты со мной будешь, чтобы не получать. А еще я запутаюсь в нем, с моим-то ростом это сделать вполне возможно.

- Аааай, ладно! – Почти что прорычал Марк, - Теперь мотоботы и перчатки!

Довольная собой, потопала к полке с обувью. Выбрала черные мотоботы с салатными вставками, но что больше всего мне понравилось – это носок. Он тоже был ярко салатового цвета, но с едва заметными словами, на левом было написано «Быстрее, быстрее, быстрее – пока безумие скорости не пересилит страх смерти», а на правом «Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель». Немного покраснев, я все-таки выбрала их, даже не смотря на издевательскую ухмылочку продавца. Пока я выбирала обувь, Марк уже выбрал мне перчатки, таким же окрасом, как и мои мотоботы.

- Вот, кажется, теперь мы и определились с цветом графики на твоем байке.

Расплатившись, мы вышли из магазина. Вдохнув полной грудью воздуха, счастливая я подошла к мотоциклу, стоящему около машины Марка. Парень же закинул мою экипировку на заднее сидение, вытащив из пакета только перчатки.

- Держи. Езжай рядом со мной, или впереди. Только попробуй вперед рвануть, домой приедем, и я тебя накажу!

- С каких это пор ты стал таким правильным и строгим?

- Со вчерашнего дня, когда увидел, как ты гнала под двести.

- Двести восемьдесят четыре, - Тихо проговорила я, отворачиваясь, как ни в чем не бывало, не забыв отобрать перчатки.

Ты должна меня полюбить.Where stories live. Discover now