Глава 18.

7.7K 247 23
                                    

Десять дней. Десять долгих и мучительных дней прошло с того злополучного дня. Десять дней как моя девочка лежит, а около нее немыслимое количество проводков и трубочек.

Врачи говорят - состояние стабильное.

Но на что мне эта стабильность, если мое Солнышко не улыбается мне и не называет, ласково так - Марик...

- Съезди домой, отдохни, - Негромко произнесла мама Русланы, Евдокия, - Я побуду с ней, а если будут изменения, то сообщу.

- Я не могу домой. Там так пусто. А квартира... Ненавижу ее! Господи, я бы все отдал, чтобы вернуть тот день, и рассказать ей все с утра. Но она увидела меня с Леной, моей дальней родственницей. Хотел сделать ей сюрприз, а вот как все вышло.

- Не вини себя. Ты ни в чем не виноват. Что Бог не делает, все к лучшему. Значит, было так нужно.

- Но ведь именно я виноват. Если бы я ей все сразу рассказал, а не вел себя как безразличный придурок, то она бы сейчас не лежала тут.

- Чтобы ты не думал, это не твоя вина, дорогой.

С этими словами женщина вышла из палаты, вновь оставив меня наедине с Русланой.

- Ну же, девочка моя, открой свои невероятные глазки. Солнышко мое, мне так плохо без тебя, - Взял ее маленькую ладошку в свои руки и прижался к ней губами. Из глаз побежали слезы, - Ну же... пожалуйста, проснись... Мне тебя так не хватает. Я спать не могу без тебя, мне так одиноко и холодно. Ну, давай же, малышка. Я все для тебя сделаю, только открой глазки. Умоляю... Давай же! Открывай глаза, мы ждем тебя, давай! - Уткнувшись лицом в ее живот, больше я не выдержал, слезы потекли еще сильнее, а из груди вырвался звук, похожий на сдавленный крик.

Я был слишком разбит, и в тот момент даже не услышал, что в палату вошел кто-то еще и не почувствовал что моей шеи что-то коснулось. А через некоторое время в глазах потемнело, и я провалился в мир кошмаров. В мир, где Руслана погибает. И все из-за меня...

*****

Просыпаться было ужасно трудно, в моей памяти еще никогда такого не было. А еще болело все тело, будто бетонные плиты зажимают меня с двух сторон, и не давая сделать мне вздох. Я почувствовала жажду, и казалось что сейчас умру из-за того что во рту все высохло.

Первая попытка открыть глаза провалилась, но с третей у меня все получилось. Решила лечь поудобнее, но не смогла тело пронзила резкая боль, да и все силы куда-то делись.

Ты должна меня полюбить.Where stories live. Discover now