~ Мальчик, я хочу, чтобы ты хотел меня. И если ты меня захочешь, малыш, ты меня получишь. Одни только мысли о тебе и твоем теле приводят меня в такой восторг ~
*Полторы недели спустя*
Зейн наткнулся на стол Лиама, когда тот подошел ближе и прижался к его худощавому телу. Он в замешательстве взглянул на своего босса, а в его голове пронеслось лишь да, черт возьми, трахни меня на своем столе, но затем он вспомнил нет, нас могут застукать. Хотя кого это волнует, ведь Лиам был директором компании, и никто не имел права указывать ему, что делать.
Зейн мог чувствовать его горячее дыхание на своей коже, слегка вздрагивая от этого теплого ощущения. Пейн наклонил его голову так, что смог прижаться губами к шее парня. Он ухмыльнулся, спускаясь вниз и слегка покусывая открытые участки смуглой кожи.
— Ты хочешь этого, не так ли? Хотя ты так боишься, что нас могут поймать... Ты так напряжен, — Лиам провел языком по шеи Зейна, пока не коснулся его челюсти.
Зейн вздрогнул, когда брюнет стал слегка покусывать его кожу, рисуя узоры теплым языком. Он кивнул, обхватывая галстук Лиама, и притянул его ближе.
— Я всегда хотел этого... тебя. Я всегда хотел тебя, — прошептал Зейн, обхватываю второй рукой затылок Лиама, чтобы прижать тело парня еще ближе и создать дополнительное трение.
Отстранив голову, Лиам лишь усмехнулся и посмотрел на парня перед ним. Зейн смотрел на него пристально и жадно.
— Тебя не волнует, что нас могут поймать? Не боишься, что нас могут увидеть через окно, а?
В ответ Малик покачал головой и взглянул на Лиама, откинувшись телом назад:
— Нет, меня это не волнует. Меня не волнует, что они думают или говорят. Я хочу тебя...
Лиам опешил, он был немного удивлен тем фактом, что Зейна не заботило, что кто-то мог их увидеть. Он прижался к губам Зейна, а тот мог лишь ответить на этот поцелуй, тихо постанывая и изнывая, когда босс виртуозно двигал языком во рту. Брюнет немного отстранился, буквально ложась спиной на стол.
— Ты уверен, что хочешь сделать это прямо здесь и сейчас? — Лиам взглянул на него, ожидая ответа.
Зейн задумался, огладывая окна, через которые он мог видеть спокойно работающий людей; никто не обращал на них внимания. Людей особенно не было, многие уходили домой, так как на часах было около шести. В это время Зейн вероятно бы уже сидел дома и пересматривал Оранжевый — жит сезона*.
Парень прикусил теперь уже распухшие губы, обдумываю все. Лиам смотрел на него, успокаивающе поглаживая большим пальцем щеку.
— Может, я просто сделаю тебе минет? Знаешь, не совсем удобно заниматься этим здесь, — вздохнул Зейн.
Лиам игриво улыбнулся и кивнул, отходя назад.
— Как скажешь, малыш, — он улыбнулся вновь и, направляясь к своему вращающемуся креслу, сел на него. Зейн молча наблюдал за ним, а после слез со стола и устроился на колени перед Пейном. Он медленно потянулся к его брюкам, закусывая губу и разглядывая выпуклость Лиама в белых боксерах Calvin Klein.
— Не медли, Зи, — парень выдохнул, поднимая бедра вверх, тем самым позволяя Зейну быстрее стянуть с него штаны.
Лиам был готов, он хотел, нет, он нуждался в том, чтобы чувствовать губы брюнета вокруг себя. Он желал знать, каково это; Зейн смотрел на длину Лиама, думая о том, как он скучал по этому.
— Интересно, каков твой ротик... Уверен, что такой же великолепный, как и твой зад, — сказал Лиам, разглядывая Зейна с такой похотью, что его глаза стали темнее.
Зейн лишь захныкал; он любил грязные словечки, когда делал такие вещи. Он чувствовал, как в его брюках стало тесно, поэтому, наклонившись вперед, он обхватил руками член Лиама. Его руки находились в идеально положении, так что он ртом обхватил головку, смотря в глаза Лиама и посасывая. Пейн застонал, перебирая волосы Зейна и сжимая их в руке, сильнее двигая бедрами вверх.
— Ох, блять, — он тихо и со стоном прорычал, оттягивая голову Зейна вниз.
Зейн лишь хлопал глазами и решил ускориться, понимая, что Лиам хотел большего. Он посасывал и двигал головой, но он не мог заглотить член полностью, потому что он был огромным. Стоны и все остальные звуки слились; Лиам вздрогнул и закинул голову от удовольствия, которое доставлял ему брюнет.
Зейн брал глубоко, не стесняясь, так как у него не было рвотного рефлекса. Он чувствовал, как Лиам вздрагивал все чаще, зная, что тот был на пределе.
— Ты собираешься кончить, папочка? — у Зейна совершенно случайно вылетело изо рта папочка, он даже и не заметил, в отличие от Лиама, который посмотрел на него с легким удивлением.
— Скажи это еще раз, — грубо потребовал он.
Зейн отстранился, помогая себе руками и смотря на своего босса.
— Папочка, — сказал он невинно.
Лиам громко простонал; сказанное парнем напротив было как музыка для его ушей.
— Блять, да, принцесса. Я собираюсь кончить, ты должен проглотить, хорошо?
Улыбнувшись, Зейн кивнул, посасывая теперь жестче и быстрее. Член Лиама дернулся, его ноги слегка дрожали и его стон был таким громким, что весь офис мог его расслышать. Ему было плевать, что кто-то мог их услышать; Зейн и его ротик были просто невероятны.
Он был чертовски близко и, когда головка уперлась в горло парня, он кончил, заполняя рот брюнета спермой. Зейн посасывал и глотал полностью, после, отстранившись с характерным звуком и вытерев уголки рта, он натянул боксеры Лиама обратно и встал.
— Боже, — сказал Лиама, тяжело дыша и поправляя свои брюки.
Зейн гордо ухмыльнулся, облизнулся и пальцами провел по его волосам.
— Вы хороши на вкус, мистер Пейн.
Лиам ухмыльнулся. Он поднялся и притянул Зейна, целуя его в засос и пробуя себя на вкус.
— Ммм, знаю.
Пейн облизал свои собственные губы, целуя челюсть Зейна, после чего начал приводить себя в порядок.
— Ну, я лучше пойду. Уже поздно, и я должен успеть на свой автобус, — Зейн сделал шаг назад, повторяя движения Лиама и поглядывая на него. Он ухмыльнулся, теперь чувствуя себя уверенно и не так застенчиво рядом с ним. — Увидимся завтра, я надеюсь.
Лиам игриво улыбнулся, кивая головой и поправляя его пиджак и галстук. Он подмигнул парню.
— Конечно, будь уверен.
Зейн кивнул и наклонился, становясь на цыпочки, чтобы оставить легкий поцелуй на губах босса, но Лиам притянул его за талию, когда тот отстранился, и поцеловал его по-настоящему. Малик лишь смущенно улыбнулся и обнял его, тяжело дыша и мотая головой.
Он покинул кабинет спустя несколько минут с улыбкой на лице, слегка потрепанный, с красными и опухшими губами. Он вышел из здания, чувствуя себя прекрасно и гордо.
Примечания:Оранжевый — жит сезона* — американский комедийно-драматический телесериал.