На следующий день я для себя решила, не смотреть на него. Попытаться выкинуть Аша из своей головы. Но уже после третьего урока, я поняла, что его нет в школе, и мой план нереален. В этот же день, на тренировках девчонки расспрашивали Мари, почему она такая грустная? Оказалось, что Аш уехал в Майами Бич, оформлять какие - то документы. И его не будет три дня. Я подслушивала так откровенно, что перестала переодеваться в форму и просто села на лавку, развесив уши. Хорошо, что я из рода невидимок, на меня даже никто не обратил внимания. И благодаря этому я услышала, что Аш обещал вернуться в день вечеринки, которую собирает Стив у себя дома, по случаю отъезда его родителей за границу. Маску грусти на лице Мари быстро сменила маска счастья. Еще бы ведь обсуждение шмоток, и того кто в чем пойдет, несравнимо с минутами ожидания, и волнением встречи со своим парнем.
Если сначала я думала, что мне будет проще, пока Аш далеко, то я ошиблась. Я тосковала по нему. Уже через два дня, забыв все оскорбления, я готова была прибежать к нему и сделать все, о чем он попросит. И еще я собралась пойти на эту вечеринку, чтоб поскорее его увидеть. Мне даже было все - равно, что я не приглашена. А каким это было шоком для мамы, когда я сказала что иду веселиться к Стиву. Его дом стоял на соседней улице, и поэтому проблемы добраться туда и обратно у меня не возникло. Я была рада, что мама уходит пораньше на ночное дежурство в больницу, и я смогу спокойно собраться. Хорошую одежду я любила, но не до фанатизма. В моем гардеробе весели в основном удобные вещи: джинсы, майки, кеды. Платьям были отведены лишь два дня в году, это в рождество и в день рождение моей мамы в августе. Мой выбор из всего этого обширного ассортимента пал на желтое летнее платьице, джинсовую куртку светлого оттенка и кеды в голубой мелкий цветочек. Наносить макияж в принципе не хотелось, но вечеринка, это не школа и там все девчонки будут выглядеть, как будто прошла большая распродажа косметики. Достав все, что у меня было благодаря выступлениям в группе поддержки, я немного распушила тушью ресницы, и нанесла прозрачный блеск для губ. Выглядела я хорошо, все в меру.
Стив приглашал всех к девяти часам. Специально подождав до десяти, я неспешно, пошла к его дому, надеясь, что половина приглашенных уже успеет набраться горячительных напитков, и не заметит меня.
Проходя мимо малознакомых мне людей, танцующих с пластиковыми стаканами в руках, я искала хозяина вечера, чтоб не поставить себя в неловкое положение и предупредить что я здесь ненадолго. Стив стоял около витража и выпивал рядом с двумя блондинками. Подойдя, я похлопала его по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоко седьмого дня
RomanceЕсли бы два года назад мне сказали, что я буду делить подвал с семью парням под тренажерным залом, и вторым моим прозвищем будет «Шлюха», то я бы усмехнулась. Наверно я, в меру воспитания не могла себе такого представить. Еще два года назад я была с...