- Кхм... Мистер и Миссис Шортер, Вы определились с цветом?
- Конечно Мистер Холт, цвет нашей спальни будет в бежевых тонах.
- Нет, мистер Холт, цвет нашей спальни будет определенно оливковый. - Ответил Аш.
- Нет, бежевый. - Сказала я.
- Мистер Холтер извините нас мы отойдем на пару слов. - Аш взял меня за руку, и отвел в сторону.
- Сейчас я, отведу тебя в ближайшую уборную, поставлю на колени, и популярно объясню, что наша с тобой комната будет оливковой.
- Еще чего, она будет бежевой, и это больше не обсуждается.
- Тут ты права, ты просто не сможешь обсуждать нашу оливковую комнату, потому что твой наглый ротик будет занят.
- Аш Шортер. Вот как ты обращаешься со своей любимой женой.
- Ничего себе претензии. Раньше ты не жаловалась.
- А я и не жалуюсь, просто наша комната будет бежевой. И не я одна так решила.
- Правда? Тогда Мистер Холтер рискует остаться без своего органа, если он заодно с тобой.
- Слышишь, малыш папа ругается. Он не хочет, чтобы наша комната была бежевая. - Я положила руку, на живот, которого еще даже не было видно, и, улыбаясь, посмотрела на растерянного Аша.
- Господи, Эйпл! Яблочко! Маленькая моя! - Аш стал целовать мои губы, щеки, и глаза.
- Ты даже представить не можешь, что я сейчас чувствую, жизнь моя. - Одна слезинка скатилась по его лицу, которую он тут же смахнул.
- Не слушай маму, малышка. Папа не ругается. Если хочешь бежевую комнату, то она будет бежевой. - Сказал он, тоже положа свою руку на мой животик.
- Аш там мальчик, а не девочка.
- Ты откуда знаешь? А вот я точно знаю, что там девочка.
- А я говорю мальчик!
- Девочка!
- Кхм... Мистер и Миссис Шортер, еще нужно обсудить остальные пять комнат, а Вы еще даже с одной не разобрались?!
- О нет, только не это...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоко седьмого дня
RomanceЕсли бы два года назад мне сказали, что я буду делить подвал с семью парням под тренажерным залом, и вторым моим прозвищем будет «Шлюха», то я бы усмехнулась. Наверно я, в меру воспитания не могла себе такого представить. Еще два года назад я была с...