15 глава

401 14 0
                                    

Эва

Кровь жаром пульсирует в моей голове. Я понимаю, что ещё немного и лишусь девственности.
*Он не тот человек, который это сделает. Ты его остановишь.*, твердила я сама себе.
Он резко поднял меня и прижал к стене. Я словно немая кукла, с которой он может играться так, как ему захочется. Я не могу ничего сказать, не могу открыть рот от страха или от мерзкого предвкушения. Если открою рот и заору, а это точно не ляжет мне на руку..
«Ты такая вкусная», шептал он, завязывая мне руки ремнём.
Нет. Стоп. Хватит.
«Отпусти меня, мерзкий поддонок», начала выкручиваться и вырываться, я.
«Нет, ты восхитительная. Я не могу тебя просто так отпустить. Сначала ты поработаешь на папочку, а потом я тебя отпущу. Не волнуйся, тебе будет очень приятно. Сначала медленно, потом быстрее и резче. Ты будешь стонать подо мной», все он это промычал, впиваясь в меня бёдрами.
Когда ремешок на моих руках был, застегнут, а я была повалена на кровать в одном нижнем белье. Мне, правда стало страшно. Крик застрял в моём горле. На глазах стали выступать слезы.
Нет, не плакать, парни не любят слёз, слезы уж точно не пойдут мне на пользу.
«Прошу тебя, просто отпусти меня», застонала я.
Руки ужасно болели, ремень сильно перетягивал запястья.
«Нет, сладкая, никуда я тебя не отпущу».
Передо мной стоит угроза, в глазах начинают мелькать обрывки той ночи, когда Стефа лишилась девственности. Я не хочу такого исхода, а если я ничего не сделаю, то он будет летальным.
И я заорала, пиная его нагой в пах.
«Вот сучка», проскулил он, валясь на колени.
Плевать я хотела, что в нижнем белье. Слава богу, что окно он не закрыл, а лишь прикрыл. А то с моими завязанными руками, я не думаю, что план побега бы состоялся.
Когда я уже поставила ногу на оконную раму, я уловила запах сигарного дыма, а потом рывок за застёжку и лифчика больше нет.
О нет, только не это.
«Нет, никуда ты не уйдёшь, такая сладкая добыча должна содрогаться подо мной, а не бегать в нижнем белье по улице», он целовал мои ключицы.
Когда я окончательно повалилась назад в кровать, он заклеил мне рот скотчем.
Его руки бродили по моему телу, пока я представляла, чем это может закончиться.
Питер сжал мою правую грудь, а второй рукой начал стягивать с себя штаны, оставаясь в одних только боксёрах.
По всему дому играла песня Hozier - Take Me to Church, моя любимая песня играла в тот момент, когда через пару минут я лишусь девственности. И я ничего не могу с этим поделать, я словно окаменевшее тело, которое смотрит страху в глаза.
«Ты такая славная, как только я увидел тебя, сразу понял, что ты будешь моей. Хочешь ты этого или нет, плевать», он целовал мой живот, спускаясь вниз, к самой заветной точки. Если он нажмёт на курок и доберётся до туда, будет огромный выстрел, после которого мне уже будет все равно, что со мной делают».
Когда он дошел до резинки моих трусов и начал их постепенно стягивать в низ, я поняла, что он очень близко. И всё моё тело пульсирует, оно отзывается на его прикосновения так, будто всё идёт по плану и через считаные секунды, я почувствую дыхание сигар на заветном курке.
Я почувствовала, как на пол упали его боксёры и заплакала.

----------------
Простите за то, что так долго ничего не писала, надеюсь, что вы оцените главу))))

Сестры на мели(16+)Tahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon