Когда Милли и Тоби пришли в церковь, ее уже начали заполнять гости. Примерно половина из них были в костюмах и, как предсказывала Виктория, изо всех сил постарались перещеголять друг друга. Наряды женщин - сплошь шелка и атлас - украшали ленты и драгоценные камни. Одна известная писательница заявила с пафосом, что отдает дань уважения Джейн Остен, а не Виктории.
- Рада, что в этот вопрос внесли ясность, - прокомментировала Милли с таким сарказмом, что Тоби засмеялась.
Тоби и Милли стояли рядом у открытой двери церкви и раздавали программки с изложением порядка церемонии: музыка (Верди), поэма (в исполнении любимого редактора Виктории), брачные обеты (произносят жених и невеста). Гостей сопровождали по церковному проходу кузены Джареда.
- Теперь вы обо мне знаете все, а я о вас - ничего, - вручив буклет писательнице, чьи книги редко покидали список бестселлеров «Нью-Йорк таймс», обратилась Тоби к напарнице. - Вы замужем?
- Да, и мой муж прекрасный человек. Возможно, вам будет интересно узнать, что я родилась не в Америке и нас сосватали.
- Вы шутите! - Тоби от неожиданности забыла, что буклет нужно отдать, а не прижимать к груди, но автор детективов на основе реальных преступлений буквально выхватил его. - Ой, прошу прощения!
Она снова посмотрела на Милли, с нетерпением ожидая продолжения.- Вовсе не шучу. Наши родители договорились об этом браке давно, но не знали, что мы с будущим мужем тайком встретились перед свадьбой. Все организовал он. - В глазах Милли появилось мечтательное выражение. - Это было в полночь... лунный свет... конь... Я тайком выбралась в окно, и мы верхом поскакали в лес, где нас ждало шампанское и клубника в шоколаде. - Она помолчала, пока раздавала программки. - Мы с ним пробыли вместе почти до рассвета, а потом вернулись домой... После этого я пошла бы за ним куда угодно: он любовь всей моей жизни.
Тоби вздохнула:
- В жизни не слышала более романтичной истории.
- Дорогая, а ваша собственная история? Разве, когда вы встретились с принцем, не было шампанского и клубники? Разве он не влюбился так, что нашел способ поселиться с вами под одной крышей?
- Да, поселился, с этим я не спорю, но не из-за любви.
Тоби достала очередную стопку программок, а Милли удивилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На все времена
RomanceФамильная легенда царствующего дома Ланконии гласит: женщина, которая сумеет различить принцев-близнецов (а ведь их путает даже родная мать), навеки станет единственной любовью одного из братьев. Легенды лгут? Увы, принц Ланконии Грейдон, оказавшись...