Неделю спустя
Тоби вошла в дом, вытирая на ходу вспотевший лоб и отбрасывая с лица пряди, выбившиеся из косы. Ей понадобится время, чтобы привыкнуть к ланконианскому образу жизни. Все утро она провела в саду вместе с Грейдоном и королевской четой, а сейчас хотела принять душ: ее ждал последний ленч с Лекси и Аликс. Завтра в это время она будет уже на пути к своей новой жизни. Милли твердила, что Тоби превосходно справится во всех областях, но она все равно волновалась. Только когда попадет туда, она будет уверена, что...
Тоби резко остановилась: в ее гостиной сидел незнакомый молодой человек и читал газету. У нее мелькнула мысль вызвать одного из шести охранников, которые прибыли с королевской семьей и теперь находились снаружи, но потом она подумала, что это же Нантакет: молодой человек вполне может оказаться очередным кузеном Джареда.
Она открыла было рот для приветствия, но незнакомец обернулся и окинул ее с головы до ног таким взглядом, словно она не прошла какой-то тест. На ней был розовый спортивный топ, в котором она занималась йогой, старые серые спортивные штаны и поношенные кроссовки.
- Вы дочь Лавидии? - спросил незнакомец с оттенком пренебрежения в голосе.
Тоби его тон не понравился, и, расправив плечи, она ответила с вызовом:
- Да, я ее дочь. А вы кто такой?
- Я Стивен Остранд, - провозгласил он гордо. - Мне сказали, что вы умеете готовить. Это правда?
- Мне ваше имя ни о чем не говорит, поэтому прошу немедленно покинуть мой дом.
Он повел бровями с таким видом, как будто хотел сказать «вам же хуже», потом медленно встал.
- Ваша мать предупреждала, что у вас непростой характер и что мне нужно сделать на это скидку. Теперь я вижу, насколько она была права.
Тоби хотела было ответить на это высокомерное утверждение, но в эту минуту в комнату влетела ее мать. Даже не поздоровавшись с дочерью, она поспешила к молодому человеку и схватила его обеими руками за плечо.
- Стивен, вы ведь не уходите? - Она покосилась на Тоби. - Что ты ему сказала?
- Мама, я с этим человеком не знакома, поэтому попросила его уйти.
- О, только и всего? - небрежно отмахнулась Лавидия. - Вас просто нужно представить друг другу. Стивен, это моя дочь, о которой я так много вам рассказывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На все времена
RomanceФамильная легенда царствующего дома Ланконии гласит: женщина, которая сумеет различить принцев-близнецов (а ведь их путает даже родная мать), навеки станет единственной любовью одного из братьев. Легенды лгут? Увы, принц Ланконии Грейдон, оказавшись...