Маринетт вернулась домой с билетом в первый класс до Китая.
-Никогда бы не подумала, что у моих родителей такие связи,-усмехнулась она, вертя в руках билет.-Ну, а теперь стоит сообщить обо всем Коту.
Перевоплотившись, девушка перелетела на соседнюю крышу и набрала на специальном телефоне номер друга.
-Хей, какие новости ?-вскоре отозвался тот.
-Я узнала, где искать следующий талисман.
-Отлично, и куда же нам?
-В Китай.
-ЧЕГО? Ты шутишь?
-Нет, я вполне серьёзно. Я уже достала билеты. Мы должны лететь как можно скорее, если хотим опередить нашего таинственного противника.
-Я за тобой хоть на край света, но насчёт своего рейса я сам позабочусь, не хочется обременять тебя такими пустяками. Встретимся на месте, до связи.
-Увидимся.
Легко соскользнув с крыши, Маринетт запрыгнула на свой балкон и отправилась собирать чемодан. Нельзя было терять ни минуты. Родители были не против неожиданного отпуска дочери и согласились проводить её в аэропорт. Спустя несколько часов Маринетт уже летела первым классом к берегам Китая.В аэропорту Пекина девушка то и дело ловила себя но мысли, что высматривает в толпе парня, похожего на её друга. Неужели ей и в правду так хочется узнать, кто он? Добравшись до элитной гостиницы в центре города, Маринетт оставила в номера свой чемодан и выбралась на крышу, чтобы связаться с Нуаром. Он откликнулся через пару секунд.
-Я только прилетел и хотел звонить тебе. Как добралась?
-Отлично. А ты?
-Без тебя было немного грустно... Так зачем мы приехали в такую даль? Явно не чай пить.
-Нам нужен медальон Сакуцинэ. Это известная императрица. Очень давно она спасла Китай от болезни, и по легенде в этом ей помог волшебный медальон в виде лисы.
-Но если это легенда, то почему ты уверенна, что он существует?
-Я видела фото в книге. Это не выдумка.
-Ладно,а в книге не было указано, где он храниться?
-В храме Шато-Харуми, в самом центре Китая.
-Тогда не будем терять не минуты. Встретимся на месте с наступлением сумерек.До сумерек оставалась пара часов, и Маринетт, решив не привлекать лишнее внимание, отправилась в путь по длинным людным улицам города.
Вскоре вдали появились очертания храма. К невысокому домику с крышей-пагодой вел деревянный мостик. Храм был окружен тонкой полосой воды, а крышу украшали золотой дракон и лис, преследующие друг друга и олицетворяя собой инь и янь. Девушка забежала за ближайшую Сакуру и, перевоплотившись и оглядевшись по сторонам, взобралась на красную черепицу храма. Спустя минуту рядом с ней оказался Нуар.
-Ну что, готова?
-Если ты готов, то и я тоже.
Они спрыгнули к главному входу и отворили старые двери храма Шато-Харуми...
YOU ARE READING
Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.
FanfictionВсем известна история двух героев Парижа. А что если в другой реальности всё совсем иначе?Во время очередной схватки со злодеем Маринетт попадает в иное измерение... #3 Superheroes-4.01.2019 (10к views)