"Так странно, Маринетт всегда была высокомерной и презирала меня, но ее забота обо мне и моей семье... Это был такой приятный жест с ее стороны",-думала Аля, устроившись на раскладном диване с книгой. Она старалась вникать в прочитанное, но мысли путались и вынуждали перечитывать страницу по несколько раз. Наконец девушка оставила чщетные попытки закончить главу и, отложив книгу, подошла к окну. Она смотрела, как немногочисленные люди спешили по домам, как на небе зажигались звезды, как город готовился засыпать. Ее взгляд упал на найденный гребень, Аля взяла его и стала задумчиво рассматривать. В нем все было прекрасно: камни идеальной формы, красивые острые зубчики, изящные павлиньи перья, проработанные до мелочей и украшающие его, выглядели, как настоящие. Восхищенная красотой украшения, девушка решила примерить его. Стоило гребню коснуться ее волос, как драгоценные камни засветились волшебным сиянием. Аля испуганно сдернула его и еще раз внимательно осмотрела-камни не светились.
-Может показалось?-растерянно пробоомотала она.
"О, нет. Глаза не подводят тебя",-услышала девушка насмешливый голос. Она вздрогнула и выронила гребень, испуганно оглядываясь по сторонам.
-Кто здесь?
"Ты узнаешь, кто я, но сперва позволь сделать тебе предложение. Этот гребень попал к тебе не случайно, он выбрал тебя и может даровать тебе необыкновенные силы".
-Мне не нужны никакие силы. Убирайся!
"Ты сможешь в считанные секунды вернуть свой дом. Разве он недавно не пострадал от пожара? Сможешь сделать так, что ни ты, ни твоя семья больше не будете ни в чем нуждаться. Неужели ты этого не хотела бы?"
-Я смогу добиться этого сама и без особых способностей.
"А как же спокойная жизнь? Ее не будет, пока неизвестные в масках не оставят твой город, не так ли? Тебе нужны силы, чтобы заставить их покинуть Париж. Без них отлично справлялись, справятся и теперь, и люди и существа со сверхъестественными способностями больше не причинять никому вреда".
-И я... действительно смогу сделать это? Смогу заставить их исчезнуть?
"Или даже больше. Узнать кто они, и откуда их силы".
Аля задумалась и снова посмотрела в окно. Сейчас все было так спокойно и умиротворенно, но уже завтра город может снова потрясти очередное нападение. Возможно не завтра, а через день, неделю, но это повториться. Неизвестность и неизбежность пугали ее и не давали спать по ночами. Сколько раз она видела кошмары, в которых ее близкие оказывались в опасности. Нет, этому должен прийти конец.
-А какая тебе в этом выгода?
"Своими действиями эти герои-самозванцы нарушили мировое равновесие, которое я обязан сохранять".
-Почему же ты сам не разберешься с ними?
"Мне запрещено вмешиваться в историю. Я могу лишь влиять на ее участников, поэтому и прошу тебя помочь".
-Ладно, я помогу, но как только герои покинут Париж, я откажусь от сил. Я не хочу обладать ими.
"Как скажешь, хранительница".Они снова были вместе. Снова вдвоём гуляли по Парижу. Но оба чувствовали, что стали другими, как и их отношения: между ними появилась нерушимая связь. Они и не заметили, как оказались на уже знакомой пристани. Хлоя почувствовала, как на неё налетел холодный ветер недавних воспоминаний. Девушка знала, что он тоже думает от этом. Она осторожно взяла его за руку, твердо выдержала его обеспокоенный взгляд и ободряюще улыбнулась.
-Это все в прошлом,- тихо прошептала она.
-Только воспоминания твердят об обратном,-вздохнул парень.
Хлоя окинула его теплым и сочувствующим взглядом и потянула за собой, уводя подальше от этого места.
Вскоре они снова болтали, не замечая происходящего вокруг. Пройдя несколько кварталов, девушка остановилась и снова окинула Эмиля теплым, нежным взглядом.
-Знаешь, я тут подумала. Как насчет того, чтобы сходить на выходных еще раз в Люксембургский сад? В последний раз мы неплохо провели...
Громкий взрыв не дал ей закончить. Она взвизгнула и тесно прижалась к нему. Кто-то быстро промчался сквозь клубы дыма и исчез за поворотом. Когда дым начал рассеиваться, они заметили, как в том же направлении исчезли их двое знакомых.
-Ну что, труба зовет?- спросил Эмиль, поворачиваясь к девушке.
-Пойдем со мной. Нам понадобиться любая помощь!- в надежде попросила Хлоя.
-Не могу,-тихо ответил он, оглянувшись в сторону улиц за его спиной.
Девушка грустно кивнула и убежала, оставив его наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.
FanfictionВсем известна история двух героев Парижа. А что если в другой реальности всё совсем иначе?Во время очередной схватки со злодеем Маринетт попадает в иное измерение... #3 Superheroes-4.01.2019 (10к views)