Я смотрела на полулежащую подругу и не верила тому, что произошло.
– Лейсан, ты как? Ты в порядке?
– Я жива, – попыталась улыбнуться она и посмотрела на окровавленное плечо. – Вот только кожу немного обожгло.
В то время, пока я рассматривала плечо своей подруги и осторожно снимала с неё кофту, Марат звонил по телефону в своё агентство и вызывал охрану. Затем, сунув мобильный в карман, он резко открыл входную дверь и с пистолетом выскочил на лестничную площадку.
– Ушёл! – злобно проговорил он и, громко хлопнув входной дверью, бросился на балкон. – Уехал. Белый «Москвич» без номеров. Вот чёрт! Без номеров! Даже зацепиться не за что.
Сев рядом со мной, Марат внимательно посмотрел на оголённое плечо моей подруги и покачал головой:
– Пуля прошла навылет. Я звоню в «скорую».
– Ты хочешь отправить меня в больницу?
– Обязательно.
– Я боюсь. Тот, кто караулил нас за дверью, может прийти в больницу.
– Не придёт. Я поставлю охрану.
– Я всё равно боюсь. Это же несерьёзное ранение. Может, можно обойтись без больницы? У тебя есть знакомый врач? «Скорая» обязана сообщить милиции об огнестрельном ранении, и тогда начнётся.
– Что начнётся?
– Будут расспрашивать и выйдут на Томку, а её сейчас нельзя подставлять.
– А ты и не подставляй. Мы сейчас уйдём, а к тебе «скорая» приедет и отвезёт в больницу. Машина с охранником поедет за тобой. Он круглосуточно будет у твоей палаты дежурить. Так что ты ничего не бойся. А если в больницу придёт кто-нибудь из милиции, ты скажи, что ничего не знаешь. Просто открыла дверь и получила пулю. Никаких врагов и недоброжелателей у тебя нет. Поэтому подозревать тебе некого. А если спросят насчёт охранника, то скажи, что его тебе выставили родственники, так как опасаются за твою жизнь.
– Я не хочу в больницу, – замотала головой Лейсан. – Не бросайте меня одну. Можно, я с вами поеду?
– Это я во всём виновата, – всхлипнула я. – Какого чёрта я к тебе поехала? Жила ты спокойно, проблем не знала, тут я к тебе прирулила. Эта пуля мне предназначалась.
– Всё это уже не важно. Ты не хочешь в больницу?
– Нет, – слёзно ответила Лейсан.
– Тогда не поедешь.
– Как же так? – перепугалась я за свою подругу. – Ей же врач нужен.
– Я за врача, – не размышляя ни минуты, ответил Марат.
– Много ты в этом понимаешь?!
– Вообще-то я медицинский институт закончил. Сначала врачом работал, а затем переквалифицировался в охранника. У меня в шефа несколько раз стреляли. Я неоднократно из него пули доставал. А потом организовал своё охранное агентство, а медицинские навыки у меня остались. Как говорят, профессионализм не пропьёшь! Пулю вытаскивать здесь не надо, а обработать рану я и сам смогу. – При этом Марат многозначительно посмотрел на Лейсан и сурово спросил:
– Будешь терпеть?
– А что, больно будет?
– Пулю доставать больнее, а это всего лишь рану обработать, но потерпеть надо. Так я тебя спрашиваю, терпеть будешь?
– Буду.
– Молодец. Это займёт немного времени. У тебя спиртное есть?
– Шампанское. Пара бутылок в стенке стоит.
– Я имею в виду водку.
– Есть в холодильнике, для компрессов.
– Придётся вместо компресса её внутрь принять. Тома, неси водку, огурчик солёный закусить и аптечку.
Марат силой заставил Лейсан выпить довольно приличную порцию водки и принялся обрабатывать рану. Подруга держалась. Закрыла глаза, прикусила губу и еле слышно постанывала.
– Потерпи немного. Уже почти всё. – Марат вновь заставлял Лейсан пить водку и рвал бинты. – Могло быть и хуже.
Когда плечо было окончательно перебинтовано и я помогала своей подруге одеваться, у Марата зазвонил мобильный, и по разговору я поняла, что приехали его люди из охранного агентства.
– А вот и подмога.
Накинув на Лейсан кофту, я помогла ей встать и осторожно спросила:
– Ты как? До машины дойдёшь?
– Дойду, – кивнула головой та и взяла меня за руку.
Сев в машину Марата, я немного расслабилась и подумала о том, что, пока мы рядом с этим мужчиной, мы в безопасности. За нами едет охрана, а это значит, что никто не захочет доставить нам неприятности или попытаться убить.
Дачный домик был вполне приличным. А участок ухоженным.
– Эх, хорошо тут.
Мы с Лейсан присели на мягкий диванчик, стоявший в беседке, и посмотрели на Марата, беседовавшего с охранниками. Лейсан, последив за моим взглядом, сказала:
– Хороший мужик. Видишь, как оно в жизни бывает. Сам в руки приплыл. Ходишь, ищешь их и ни черта не находишь, а в тот момент, когда ты осознаёшь, что их просто нет, он раз – и непонятно откуда появляется. Кто бы мог подумать, Томка, что твоё счастье само в руки к тебе приедет на иномарке по ночной дороге?! За таким как за каменной стеной. Он тебе и врач, и охранник, и в постели, наверное, будь здоров!
– Лейсан, что ты такое говоришь? – Слова подруги вогнали меня в краску.
– Я тебе о жизни рассказываю. Такие мужики на дороге не валяются, – поучала Лейсан. – Они по ней ездят. Дураку понятно, зачем он нас сюда притащил.
– Зачем?
– Из-за тебя, конечно. Обворожила ты его, и мужик голову потерял.
– Лейсан, что ты такое говоришь? Ты посмотри на меня! Как от меня можно голову потерять? Я так отвратительно выгляжу. На меня же смотреть страшно. Ему меня просто стало жалко.
– Ты хочешь сказать, что он с нами из-за жалости возится?
– Конечно. А из-за чего?
– Да не похож он на сердобольного. Дышит он к тебе неровно. Не знаю уж, чем ты ему понравилась, выглядишь – страшнее некуда, но тем не менее он на тебя запал, это факт. Знаешь, Томка, а ведь это и есть твой принц, которого ты всю жизнь ждала. Кто бы мог подумать, что принцев искать не надо? Они сами находятся. И для того, чтобы встретить принца, нужен сущий пустяк. Всего ничего – попасть в какую- нибудь криминальную разборку, в руки отъявленных мерзавцев и бандитов... Одного из них шлёпнуть и сбежать... Томка, я уже вижу его в роли твоего мужа. От такого сразу рожать надо. Он и тебя, и ребёнка на руках носить будет. Мужик что надо.
– Лейсан, остановись. Какой, к чёрту, муж?! Человек всего лишь искренне хочет нам помочь, а ты уже и на свадьбе побывала, и детишек нянчишь.
– Я тебе уже об искренней помощи говорила. Повторяться по нескольку раз не хочу. Ты же сама видишь, что мужик от тебя без ума. Мне только знаешь, что интересно?!
– Что?
– Как только мы с тобой нарядимся, накрасимся и в люди выйдем, так всякая шелупень цепляется. Ни одного нормального варианта. Помнишь, как мы в последний раз с тобой ездили в бар, караоке петь? Сели за столик, а за соседний – мужчина в возрасте сел. Все стали шептаться, что депутат какой-то. Одет дорого. Он нам ещё бутылку шампанского за столик прислал. А затем пригласил тебя танцевать. Ты его на целую голову была выше и сказала, что тебе танцевать неудобно. Помнишь, что он тебе ответил?
– Да помню, что ж не помнить-то.
– Он ответил, что в постели рост не имеет значения. В постели мы все равны. Ты тогда ему чуть по его наглой депутатской морде не надавала. Нет, это же надо придумать, пригласить девушку на танец и сказать ей подобное. Ну не хам ли?!
– Зачем ты всё это вспоминаешь?
– Да затем, что всю жизнь одни идиоты попадались. А помнишь, как за тобой цветочный король ухаживал? Неприятный, рыжий, толстый. Денег – выше крыши. Он же мог тебе такую жизнь отгрохать! Через него все цветочные дела шли. Он на этих цветах не один замок себе построил. Да ведь и холостой же был, зараза. Помнишь, как ты ему приглянулась? Как он тебя обхаживать начал? А ведь у него тогда от тебя крыша поехала основательно.
– Помню. Цветочный барон, который держит цветы во всём городе, подарил мне занюханный букет помятых роз.
– Да уж. Было дело. Про ресторан лучше вообще не вспоминать. Охмелев от одного алкогольного коктейля, руками есть начал. Ему официант несколько раз замечание сделал и администратора пригласил. Витька курицу ел прямо руками, а кости на соседний стол кидал, крича: «Я за всё плачу: и за то, что кидаю кости в посетителей, тоже. Принесите мне прейскурант!» Вот такие они, хозяева жизни! Не знаешь, чего от них ждать в следующий момент. Неликвидные цветы или куриную кость в лицо. Ты же ему тогда ещё замечание сделала насчет паршивого букета. Витька сказал, что было поздно и офис закрывался. Какой веник в коридоре стоял, такой он и взял. И ещё тогда по-товарищески по плечу шарахнул. Мол, не расстраивайся, это же не бриллианты, а просто букет. Тебе же его на шею не надевать!
– Лейсан, прекрати мне про него рассказывать. Тошнит уже.
– Да это я всё к тому говорю, что сколько мы с тобой ни искали, с кем только ни знакомились, нормальных вариантов не было. А ведь наряжались так, что все головы сворачивали. А тут ты шла вся в лохмотьях и грязи, и мужик сам в руки к тебе пришёл. Ни наживки тебе, ни подкормки, а он в руках. Вот ведь как в жизни бывает! Ты за такого мужика держись! Если бы я его сама охмурила! А если честно, то я за тебя рада. Мне всегда хотелось видеть рядом с тобой хорошего и стоящего мужчину. И наконец-то он у тебя появился.
– Лейсан, ну как ты любишь всё раздувать. Во-первых, человек нам просто помогает.
Лейсан перебила меня и повторила с издёвкой:
– Просто помогает.
– Ну, хорошо, может быть, я действительно ему симпатична. Я этого не отрицаю, но ты не дослушала, что же во-вторых.
– И что же во-вторых?
– А то, что моё сердце несвободно и я люблю другого мужчину.
– Француза, что ли?
– Ты же прекрасно знаешь, что его.
– Нужен он тебе, этот женатый француз? С ним мороки не оберёшься. Он у тебя какой-то не мастевый.
– Что значит не мастевый?
– А то, что от него одни неприятности.
– Совсем недавно ты по-другому говорила. Соловьём пела. Жана нахваливала и верила в то, что он разведётся. Я это хорошо помню. У тебя на лице столько скорби было, будто это ты француза потеряла, а не я.
– Было дело, – не стала отрицать Лейсан. – Но ведь я не знала, что такие мужики, как Марат, бывают. Я думала, они только в кино и книжках. Красивый, мужественный, сильный, уверенный, самодостаточный. Своё собственное дело имеет, деньги зарабатывает. Мне всегда нравились мужчины, имеющие собственное дело. Пусть не такое большое и прибыльное, как у Витьки рыжего, но семью прокормить он в любом случае сможет. И побаловать. В поездку свозить, платье новое прикупить. Он тебе такие букеты дарить будет и руки при этом целовать. И друг, и муж, и охранник, и врач, и любовник, все в одном флаконе. Где такого ещё найдёшь?
– Я люблю Жана, – произнесла я уже раздражённым голосом.
– Ну и дура.
– Сама такая.
– Хотя бы будь с ним поласковее. Человек же на что-то надеется.
– Хорошо, буду.
Мы замолчали и посмотрели на красивый пруд, в котором плавали дикие утки. А у бассейна стояли лежаки, и можно было позагорать.
– Тома, а кто в нас стрелял? Вернее, в меня?
– По всей вероятности, стреляли в меня, а поскольку ты выходила первая, случайно попали в тебя. Ну кто мог стрелять, конечно же люди Влада. Интересно, с чего это вдруг они решили меня убить? Зачем убивать человека, который владеет важной информацией? Или они уже просекли, что я ни черта не знаю?!
– Да Влад про эти драгоценности придумал. Ему француз нужен был. Томка, а ведь ты только подумай. Если бы не Марат, то меня бы точно убили. Он нас спас.
– Да, действительно повезло, что я его встретила.
– Хорошо, ты хоть это понимаешь. Не могу поверить, что сейчас мы в безопасности.
– А если Влад выйдет на эту дачу?
– Как?
– Элементарно. Тот, кто чуть было нас не убил, приезжал на белом «Москвиче» без номеров. Он оставил машину у подъезда. Там же стояла машина Марата. Я уверена, что убийца был вместе с сообщником, который мог запомнить номера стоящей рядом машины, а по номерам довольно легко найти хозяина.
– Даже если это произойдёт, мы не одни. Тут есть охрана.
Марат приближался к нашей беседке. Я отметила, что бессонная ночь сказалась и на нём тоже.
– Девчонки, не обижайтесь, что я вас оставил одних, мне надо было обсудить несколько рабочих моментов.
– Ничего страшного, – улыбнулась бледная Лейсан. – Тут так красиво.
– Ты лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
– Да так. Голова немного кружится. Да и в сон тянет.
– Сейчас я тебя спать положу. Выспишься – будешь чувствовать себя лучше.
– Марат, у нас с Томой есть кое-какие опасения, – как всегда не сдержалась моя подруга.
– Какие ещё опасения?
– А если те, кто хотел нас убить, найдут эту дачу?
– Каким образом?
– Ну, например, по номерам твоей машины, которая стояла у моего подъезда.
– Эта дача оформлена на моего дядьку. У него другая фамилия.
– Ну а если предположить, что они всё-таки вышли на твоего дядьку и решили проверить эту дачу...
– Пусть проверяют. – Мужчина сказал это совершенно спокойным голосом.
– Что значит, пусть проверяют?
– Здесь вам ничто не угрожает. Тут вы в безопасности. Вас будут охранять мои ребята. Это профессионалы. Они знают своё дело – сами под пули лягут, но с вашей головы не упадёт ни один волосок. Я вам гарантирую.
– А что, может и такое быть?– Ты о чём?
– О том, что они под пули лягут.
– Думаю, что до такого не дойдёт. Не забивайте себе голову ерундой. Наслаждайтесь отдыхом и думайте о хорошем.
– А у меня ещё есть вопрос. – Лейсан подняла руку, как школьница.
– Говори.
– Я вот всё в голове прокручиваю...
– Да хватит уже прокручивать. Лучше расслабься и не думай об этом.
– Но вопрос-то задать можно?
– Задавай.
– Почему убийца не позвонил в квартиру и не стал стрелять? Чего он ждал? Ведь, по логике, все должно было произойти сразу.
– Он ждал, когда вы сами выйдете из квартиры, – всё так же спокойно ответил на заданный ему вопрос Марат. – Их было двое. Один сидел в «Москвиче». И как я не обратил внимания на тот «Москвич» без номеров, когда к вам приехал?! Это моё упущение. А другой прятался в подъезде. Он побоялся стрелять тогда, когда я заходил в квартиру. И исправно выжидал. Ладно, всё это в прошлом. Вы в голову не берите. Меня знаете, что в этой ситуации поразило?
– Что?
– А то, что в обычном подъезде обычного дома стреляли и никто из соседей не пришёл на помощь, не открыл дверь и не поинтересовался, что же там происходит. Я понимаю, что в такие моменты открывать дверь страшно, но хотя бы сообщить в милицию можно было. Народ у нас странный такой! Все живут по принципу: моя хата с краю, я ничего не знаю. Даже звери друг другу на помощь бросаются, а люди нет.
– У нас в подъезде старушки и те, кому утром никуда не надо. Все боятся и предпочитают никуда не лезть. Кому нужны чужие проблемы, кроме тех, кто их нажил? Да и в милицию звонить страшно, крайними сделают.
Лейсан побледнела ещё больше. Марат взял её за руку и заботливо произнёс:
– Пошли, я тебя спать уложу. Ты совсем слабая.
– А я как же? – Я напомнила о себе, искусственно зевнув.
– Ты тоже ляжешь, но чуть позже.
– Почему?
– Потому, что у меня к тебе разговор. Ты должна мне всё рассказать.
– О чём?
– О том, кто за тобой охотится и чего ты боишься. Хочется тебе или нет, но ты это сделаешь. Я должен знать, какие могут быть последствия от нашего с тобой общения.
Пока Марат отводил Лейсан в дом, я смотрела на уток, плавающих в пруду, и думала о том, почему первый встречный человек играет в моей судьбе столь важную роль. Ведь если бы не он, то ни меня и ни моей подруги уже не было бы. А что касается доверия... По-моему, у меня нет выбора.
Марат вернулся минут через десять и сел рядом. Заглянув мне в глаза, он осторожно взял меня за руку и спросил:
– Тома, что же всё-таки произошло?
YOU ARE READING
Юлия Шилова "Обманутые надежды,или чего не прощает любовь".
Mystery / ThrillerТихо-мирно жить, не зная забот где-нибудь в Майями, и чтобы рядом был любимый, готовый ради тебя на все на свете - вот о чем мечтают Тома и ее подружка Лейсан. Но судьба порой подкидывает такие штучки, что только держись! На Тому в ее собственной кв...