Глава 6

1K 19 0
                                    


Две не­дели... Две чер­то­вы не­дели ... Че­тыр­надцать дней мо­его лич­но­го ада, ко­торый ус­тро­ил мис­тер де Вил­лер, пос­ле мо­ей вы­ход­ки с цве­тами и его ма­шиной. Как же нам бы­ло ве­село с Лес­ли в тот ве­чер. Мы хо­хота­ли от ду­ши, по­оче­ред­но па­ради­руя ли­цо Ги­де­она. И ка­кое ра­зоча­рова­ние ме­ня жда­ло на сле­ду­ющее ут­ро. Ду­ма­ете, он приг­ла­сил ме­ня к се­бе и в гне­ве гнев­ном «вле­пил» мне вы­говор в ус­тной фор­ме. О, нет. Он сде­лал кое-что дру­гое и да­же ви­ду не по­дал, о том, что про­изош­ло тем зло­получ­ным ве­чером. Уж луч­ше бы он нак­ри­чал на ме­ня. Но я не сом­не­валась, что мис­тер - са­ма то­леран­тность оце­нил мое твор­чес­тво.

Бла­года­ря мис­те­ру де Вил­ле­ру ра­бота ста­ла для ме­ня до­мом, не вто­рым, а пер­вым. Мой ра­бочий день уве­личил­ся на па­ру ча­сов. До­мой я воз­вра­щалась толь­ко поз­дним ве­чером, еле во­лоча но­ги. Я ра­бота­ла, как прок­ля­тая ло­шадь. Этот на­хал воз­ло­жил на ме­ня обя­зан­ности мо­их кол­лег аб­со­лют­но во всем. Ес­ли они что-то не ус­пе­вали в срок, за них де­лала это я, по­тому как в кон­це каж­до­го ра­боче­го дня я шла к на­чаль­ству с оче­ред­ным от­че­том о про­делан­ной ра­боте. Я и ник­то боль­ше. Да­же са­ма удив­ля­лась, как я все ус­пе­вала. Сво­им ис­те­ричес­ким сме­хом я пу­гала ра­бот­ни­ков ком­па­нии, пос­ле тя­жело­го ра­боче­го дня. Ес­ли ме­ня не бы­ло в офи­се - зна­чит, я бы­ла на объ­ек­те. Ес­ли я опаз­ды­вала, а та­кое то­же бы­ло, то в то же мгно­вение по­луча­ла вы­говор от мис­те­ра - все­видя­щее - око его гроз­ное: я ли­шу Вас пре­мии, мисс Ше­ферд. Этот зас­ра­нец ли­шил ме­ня во­дите­ля и ма­шины. Лю­без­но пре­дос­та­вив ее мо­им кол­ле­гам. Пред­став­ля­ете се­бе, как я до­бира­лась на об­щес­твен­ном тран­спор­те на объ­ект и об­ратно. Но все это бы­ло тер­пи­мо, по срав­не­нию с тем, ког­да мы встре­чались лич­но.

Каж­дый час. Бо­же, каж­дый час мой босс вы­зывал ме­ня к се­бе на про­тяже­нии прош­лой не­дели. К ве­лико­му счастью, мое не­дель­ное хож­де­ние по му­кам, ви­димо ему нас­ку­чило, и он пе­рес­тал ме­ня му­чить. И я бы­ла ос­во­бож­де­на: от его го­ряче­го ды­хания, от ко­торо­го по те­лу ты­сячи му­рашек пус­ка­лись вскачь, ког­да он как бы нев­зна­чай нак­ло­нял­ся ко мне, что-то ука­зывая на лис­те бу­маги, от прис­таль­но-по­жира­юще­го ме­ня взгля­да, от наг­лых нас­ме­шек. Я не чувс­тво­вала раз­дра­жения, от­вра­щения, нет, нап­ро­тив, сму­щалась как глу­пая школь­ни­ца, за­та­ив ды­хание, ожи­дая его сле­ду­ющих дей­ствий. Я еще пом­ни­ла тот по­целуй ... Ес­тес­твен­но я не мог­ла по­дать и ви­ду, что ме­ня это как то вол­ну­ет, но, ка­жет­ся, он был да­леко не ду­рак. А я вот бы­ла ду­рой, по­тому как млеть от это­го бы­ло выс­шей фор­мой ма­зохиз­ма.

Случайная НеслучайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя