Две недели... Две чертовы недели ... Четырнадцать дней моего личного ада, который устроил мистер де Виллер, после моей выходки с цветами и его машиной. Как же нам было весело с Лесли в тот вечер. Мы хохотали от души, поочередно парадируя лицо Гидеона. И какое разочарование меня ждало на следующее утро. Думаете, он пригласил меня к себе и в гневе гневном «влепил» мне выговор в устной форме. О, нет. Он сделал кое-что другое и даже виду не подал, о том, что произошло тем злополучным вечером. Уж лучше бы он накричал на меня. Но я не сомневалась, что мистер - сама толерантность оценил мое творчество.Благодаря мистеру де Виллеру работа стала для меня домом, не вторым, а первым. Мой рабочий день увеличился на пару часов. Домой я возвращалась только поздним вечером, еле волоча ноги. Я работала, как проклятая лошадь. Этот нахал возложил на меня обязанности моих коллег абсолютно во всем. Если они что-то не успевали в срок, за них делала это я, потому как в конце каждого рабочего дня я шла к начальству с очередным отчетом о проделанной работе. Я и никто больше. Даже сама удивлялась, как я все успевала. Своим истерическим смехом я пугала работников компании, после тяжелого рабочего дня. Если меня не было в офисе - значит, я была на объекте. Если я опаздывала, а такое тоже было, то в то же мгновение получала выговор от мистера - всевидящее - око его грозное: я лишу Вас премии, мисс Шеферд. Этот засранец лишил меня водителя и машины. Любезно предоставив ее моим коллегам. Представляете себе, как я добиралась на общественном транспорте на объект и обратно. Но все это было терпимо, по сравнению с тем, когда мы встречались лично.
Каждый час. Боже, каждый час мой босс вызывал меня к себе на протяжении прошлой недели. К великому счастью, мое недельное хождение по мукам, видимо ему наскучило, и он перестал меня мучить. И я была освобождена: от его горячего дыхания, от которого по телу тысячи мурашек пускались вскачь, когда он как бы невзначай наклонялся ко мне, что-то указывая на листе бумаги, от пристально-пожирающего меня взгляда, от наглых насмешек. Я не чувствовала раздражения, отвращения, нет, напротив, смущалась как глупая школьница, затаив дыхание, ожидая его следующих действий. Я еще помнила тот поцелуй ... Естественно я не могла подать и виду, что меня это как то волнует, но, кажется, он был далеко не дурак. А я вот была дурой, потому как млеть от этого было высшей формой мазохизма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Неслучайность
RomanceВерите ли вы в случайности? Бывают ли случайные встречи, способные изменить твою жизнь? Она никогда не верила, если бы не один день ...Но все ли так на самом деле, а может быть случайностью можно управлять?