POV Гидеон
- Я молодец. Ой, какой я молодец, - не унимался брат, восторгаясь собой. Радости его не было предела, и для нее действительно был повод. Партнеры, которых я не так давно отправил гулять очень далеко, никак не могли найти себе подрядчиков и по всем прогнозам скоро их гонцы постучаться в наши ворота. И вот тогда с них уже буду я веревочки вить. - Гид, вот они у нас где. Еще пару деньков и они сами к нам прибегут. Подружка Гвендолин такую статья забабахала. Мы твоих партнеров так прославили, что с ними никто не захочет дело иметь. Контракт вновь будет у нас в кармане, и дедушка будет снова к тебе благосклонен. Так, что поднимай мне заработную плату.Последнее предложение брата вызвало у меня искреннее удивление.
- Твой гонорар мы уже обговорили. Еще чуть -чуть и ты будешь получать больше чем я зарабатываю. И, да, было бы неплохо, если все повернется в нашу пользу. Твои слова да богу в уши, - ответил я. - Не хотелось бы годовую работу спустить в унитаз.
- Не хочешь лишиться своего детища? - усмехнулся Рафаэль, перебирая документы.
- Не хочется, но честно сказать проблемы с преследователем Гвендолин будут посерьезнее. Ублюдок очень хитер. Не можем отследить его. Каждый раз присылает сообщения с разных компьютеров. Телефон, с которого звонил - выключен. Ты уже знаешь, что моя машина в тот ужасный день, была так сказать подпорчена. А сегодня этот ублюдок прислал и мне сообщение, с признанием, что это его рук дело и он будет рад нашей встречи. Узнаю кто - пристрелю.
- Что предпринял, - осведомился уже серьезно Рафаэль. - В полицию сообщил? Думаешь, на тебя хотят таким образом надавить?
- Да, я тебя умоляю Раф. Какая полиция. Они только и делают, что бумажки отписывают и руками разводят. Технических возможностей у них мало, да и людей не хватает. Я всю охрану стянул к дому и Гвендолин. Она бойкот объявила, узнав, что сегодня и пока мы не поймаем этого гада, ее будет сопровождать охрана везде и всегда, даже на работе. Женщины, мать их. Одни эмоции. Не думаю, что из-за меня. Если бы кто-то хотел на меня надавить, то уже бы давно это сделали, а тут ... медлят, выжидают. Странно не находишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Неслучайность
RomanceВерите ли вы в случайности? Бывают ли случайные встречи, способные изменить твою жизнь? Она никогда не верила, если бы не один день ...Но все ли так на самом деле, а может быть случайностью можно управлять?