Секунду девушка медлит, но, ясно осознавая, что кто бы ни был этот человек, он её спасение, решается поднять глаза. Он, скрестив руки на груди, сосредоточенно ждет от неё действий. В его ухоженности и одновременно отталкивающей небрежности слишком много всего – слишком много ума в серых глазах, наглости в улыбке в уголке губ, хитрости во взгляде, он слишком опытный для своего возраста – этот хаос каким-то необъяснимо-гармоничным образом сливается в нем в одно, что создает образ не простого человека, втягивающего в себя тот же воздух что и ты, а бессмертного героя из древнегреческих легенд.
-Вот так уже лучше, - он одобрительно улыбается в ответ, - И как же тебя зовут?
- Арзу, - она отводит взгляд и усердно пытается сосредоточить внимание на картине, но холодные серые краски художника еще больше напоминают о нем.
-А полное имя?
-Алиева Арзу Рахмановна, - отвечает девушка, - Я стажер. Равез Тамазович взял меня на стажировку в свою компанию. Его нет?
-Равеза Тамазовича заменяет Давид Георгиевич, - он отходит от окна и встает напротив нее с другой стороны стола.
-И долго его не будет? – бормочет Арзу.
-Пока неизвестно.
-Спасибо большое, - расстроено улыбается девушка и собирается выйти из кабинета, - Извините за беспокойство.
Он ничего не отвечает. Как только за ней закрывается дверь, зовет к себе Ирину.
-Да, Давид Георгиевич? - девушка медленно приближается к его столу.
-Кто она? – Давид кивает на дверь.
-Арзу? – переспрашивает Ирина. – Она стажерка.
-Когда это в мою компанию начали принимать малолетних стажеров? – он требовательно смотрит на девушку.
- Равез Тамазович взял её на двухлетнюю стажировку, - отвечает Ирина.
-Зачем? Откуда он её нашел?
-В прошлом году он заметил ее в парке рядом с новостройкой нашей компании, - рассказывает секретарша, - Плакала. Как я поняла, не могла найти работу, которую сможет совмещать с учебой. Ваш дед обещал ей, после стажировки отправит учиться на Запад.
-Мой дед плачущей собаке наследство оставит, - Давид сердито отстраняется от стола и тяжело вздыхает, - Можешь идти! И скажи этой стажерке завтра заседание, чтобы была!
-Во сколько?
-В 10 была здесь!
-Как скажите, Давид Георгиевич.
Давид снова остается один, но на этот раз предпочтение отдав не угрюмому одиночеству, а злости, что так и пытается вырваться наружу.Когда здесь будет 10 просмотров. Будет глава :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где нет тебя
RomanceОн другой. Он странный. В нем нет ничего хорошего: ни души, ни сердца. Живет для себя, для своего удовольствия. Хамства, грубости, наглости в нем больше, чем положено. Кажется, я влюбилась в этого ужасного человека. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ.