22. Награда победителя

1.5K 71 4
                                    

Лена поправила свою блузку и бросила еще один нервный взгляд в зеркало. На ней были черные слаксы и наверняка мужские, грубые на вид ботинки, которые принес один из слуг. Одежда очень походила на обычный наряд Анны, но вот на ней все это смотрелось привычно и гармонично. А Лена чувствовала себя некомфортно в подобии боевого облачения, представляя собой лишь тень величия сестры. Да и черный цвет делал ее чересчур бледной, а глаза — какими-то до нелепости испуганными, хотя об опасности уже не могло быть и речи. Они победили. Они выиграли Эрафии еще несколько безопасных недель.

Но, с другой стороны, причин наряжаться у нее, в отличии от Анны, не было. Она ведь не находилась каждый день с парнем, который ей нравился, и отношения с которым только начали налаживаться.

Кажется, между нею и Лукасом все приходило в норму. Они много времени проводили вместе, и неловкость их прежнего общения постепенно уходила. Иногда Анна даже выглядела счастливой, но в тоже время едва ли не каждую секунду взволнованно озиралась по сторонам. Лукас все-таки чудом выжил во время нападения. И теперь сестра считала это полностью своей виной, самым ужасным провалом, хотя этот парень уже давно не был ее заданием.

Что-то в Анне изменилось после битвы, сломалось у нее внутри, и даже Лукас не мог ничего исправить. Девушке вдруг стало безразлично все, что происходило вокруг. Она старалась держаться подальше от Хастнера и его поручений, не посетила ни одного допроса, хотя ее сила могла все существенно упростить. Лене пришлось взять эту обязанность на себя, и увиденное в воспоминаниях повстанцев ее вовсе не радовало. Она хотела отгородиться от смерти и боли, забыть о кровавых событиях, что происходили у стен Блитца. Но, кажется, сейчас это было совершенно невозможно.

Больше всего девушку интересовал тот маг, которого удалось захватить в бою. Лена пыталась найти в его прошлом хоть какое-то упоминание о том, как он открыл в себе эту чудовищную силу и кто помог ему в этом. Но с каждым посещением мага она разочаровывалась все больше. В воспоминаниях пленного не было ничего важного. Мужчина был убежден, что всегда владел магией, хотя его собратья подтвердили, что на поле боя он создал огонь впервые.

А самым интересным было то, что маг не помнил даже собственного имени. Не знал, из какого города он прибыл и была ли у него семья. Остальные пленные тоже страдали от этой таинственной "болезни". Складывалось впечатление, что они случайно собрались где-то на территории Эрафии в полном боевом облачении и решили атаковать Блитц.

Затерянные. Дыхание тьмы Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz